800 км, уже чувствую трение в конце отпускания педали)))
800 км, уже чувствую трение в конце отпускания педали)))
На самом деле всё просто, если вы хотет воткнуть первую передачу, но она включается с трудом, делайте элементарную перегазовку, ставьте на нетралку, сцепление отпускайте, газ нажали-отпустили, сцепление и первая как по-маслу включится... (это касается на малых скоростях), на 35-40 км/ч второй передачи хватит заглаза
и сколько времени займёт эта комбинация?=) А если при этом ещё и рулить надо? И сколько оттачивать надо такую технику?=)
35 км порой далеко не хватает на второй для того чтобы въехать в поток.
Я тут специально посмотрел. На первой до 50км в час кручу чтобы нормально вторая передача тянуть начинала.
Я вам не говорю что ето надо всегда делать, но чтобы коробку не мучить лучше так сделать, времени много не занимает. Рулите только левой рукой или она тоже помогает передачу переключать? ))) А если вам приспичило резко разогнаться, то вы со второй быстрее рванёте, чем будете мучится переключаться на первую )))) И еще, если вы хотите въехать в поток, надо раньше думать и предпринимать меры первая передача или вторая. Например когда на МКАД выезжаете, заранее первую передачу включите и катите на ней те же 30-40 км/ч. А вообще вроде данная тема не об етом )))) начальство будет ругаться )))
ЗЫ: на днях тоже педаль в крайнем нажатом положении захрустела... иногда хрустит, иногда нет...
Последний раз редактировалось Lemms; 12.09.2009 в 17:25.
заменили цилиндр сцепления по гарантии. Не думал, что педаль сцепления станет такой легкой и удобной. С момента когда начала скрипеть педаль накатал наверное тыс 5 км. Думал просто скрипит, а оказалось гораздо серьезнее. Да и по ощущениям машина пободрее пошла на 2ой передаче. хотя может самообман=)
У меня другая напасть тут случилась. Педаль щелкает уже давно... один раз поменял на 4000 км через месяц опять защелкала, так с тех пор и езжу. Так вот в субботу начали происходить какие то странности, машину при трогании с места на 1й передачи начинает трясти, при переходе на 2ю тоже трясет, но меньше... Дальше уже все передачи включаются нормально. Думал уже в воскресенье на диагностику ехать, но с утра встал завел машину и она нормально тронулась и на 2ю переключилась... Но потом ближе к вечеру опять началась эта тряска, не такая сильная как в субботу но заметная... И причем она каждый раз проявляется, то нормально с перекрестка тронешься, то потрясет чутка... Даж не знаю что за трабл такой...
Если все правильно переключаешь, то похоже на убитое, либо перегретое сцепление...
2Goodevgen: Да все правильно переключаю, опыта езды на ручке у меня достаточно... =)
2Kenny: Это признали гарантийным случаем ??? Меняли бесплатно ???