5D sport Хруст в педали сцепление

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 146
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Mинск
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    800 км, уже чувствую трение в конце отпускания педали)))


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    а тыкая первую ты мучаешь коробку...хз как для хонды но для l'e точно вредно...а на автомате он тоже не переключит передачу на первую...ехал я както около 35-40 км/ч и надо было резко уйти, я лепестком хотел понизить передачу, но электроника не дала это сделать...
    в твоем случае, думаю можно притормозить до 10 км/ч и включить передачу...попробую сегодня, если машина будет стоять у дома (про нексию)
    На самом деле всё просто, если вы хотет воткнуть первую передачу, но она включается с трудом, делайте элементарную перегазовку, ставьте на нетралку, сцепление отпускайте, газ нажали-отпустили, сцепление и первая как по-маслу включится... (это касается на малых скоростях), на 35-40 км/ч второй передачи хватит заглаза

  3. #123
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemms Посмотреть сообщение
    На самом деле всё просто, если вы хотет воткнуть первую передачу, но она включается с трудом, делайте элементарную перегазовку, ставьте на нетралку, сцепление отпускайте, газ нажали-отпустили, сцепление и первая как по-маслу включится... (это касается на малых скоростях), на 35-40 км/ч второй передачи хватит заглаза
    и сколько времени займёт эта комбинация?=) А если при этом ещё и рулить надо? И сколько оттачивать надо такую технику?=)
    35 км порой далеко не хватает на второй для того чтобы въехать в поток.
    Я тут специально посмотрел. На первой до 50км в час кручу чтобы нормально вторая передача тянуть начинала.

  4. #124
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    и сколько времени займёт эта комбинация?=) А если при этом ещё и рулить надо? И сколько оттачивать надо такую технику?=)
    35 км порой далеко не хватает на второй для того чтобы въехать в поток.
    Я тут специально посмотрел. На первой до 50км в час кручу чтобы нормально вторая передача тянуть начинала.
    Я вам не говорю что ето надо всегда делать, но чтобы коробку не мучить лучше так сделать, времени много не занимает. Рулите только левой рукой или она тоже помогает передачу переключать? ))) А если вам приспичило резко разогнаться, то вы со второй быстрее рванёте, чем будете мучится переключаться на первую )))) И еще, если вы хотите въехать в поток, надо раньше думать и предпринимать меры первая передача или вторая. Например когда на МКАД выезжаете, заранее первую передачу включите и катите на ней те же 30-40 км/ч. А вообще вроде данная тема не об етом )))) начальство будет ругаться )))

    ЗЫ: на днях тоже педаль в крайнем нажатом положении захрустела... иногда хрустит, иногда нет...
    Последний раз редактировалось Lemms; 12.09.2009 в 17:25.

  5. #125
    z1k
    z1k вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    У меня была уже одна замена педали в сборе по гарантии, но хватило ее не надолго максимум на несколько тыс. км, сейчас уже и не упомню на сколько именно... Сейчас опять езжу с этим хрустом + + + в последнее время у меня появилась проблема включения 1-ой скорости ( у меня мех. коробка передач) при заведенном двигателе. Проявляется она непостоянно, а несколько раз за поездку. И проявляется в том, что передачу не воткнуть, как буд-то она упирается в ограждение. Спасает лишь включение третьей передачи( она вкл без проблем), а потом снова 1-ой или второй возможный способ несколько раз сбрасываю на нейтраль, отпуская и выжимая сцепление до тех пор пока она туда не войдет...
    Вот мне очень интересно понять, если ли взаимосвязь скрипов педали с моей новоявленной проблемой коробки? Дуркует ли это главный цилиндр сцепления или возможная проблема в коробке передач?
    один в один как у меня - даже удивился! решение еще не нашел - ездил в сервис гарантийщика не поймал еще...

  6. #126
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    заменили цилиндр сцепления по гарантии. Не думал, что педаль сцепления станет такой легкой и удобной. С момента когда начала скрипеть педаль накатал наверное тыс 5 км. Думал просто скрипит, а оказалось гораздо серьезнее. Да и по ощущениям машина пободрее пошла на 2ой передаче. хотя может самообман=)

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    У меня другая напасть тут случилась. Педаль щелкает уже давно... один раз поменял на 4000 км через месяц опять защелкала, так с тех пор и езжу. Так вот в субботу начали происходить какие то странности, машину при трогании с места на 1й передачи начинает трясти, при переходе на 2ю тоже трясет, но меньше... Дальше уже все передачи включаются нормально. Думал уже в воскресенье на диагностику ехать, но с утра встал завел машину и она нормально тронулась и на 2ю переключилась... Но потом ближе к вечеру опять началась эта тряска, не такая сильная как в субботу но заметная... И причем она каждый раз проявляется, то нормально с перекрестка тронешься, то потрясет чутка... Даж не знаю что за трабл такой...

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Если все правильно переключаешь, то похоже на убитое, либо перегретое сцепление...

  9. #129
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToneR Посмотреть сообщение
    У меня другая напасть тут случилась. Педаль щелкает уже давно... один раз поменял на 4000 км через месяц опять защелкала, так с тех пор и езжу. Так вот в субботу начали происходить какие то странности, машину при трогании с места на 1й передачи начинает трясти, при переходе на 2ю тоже трясет, но меньше... Дальше уже все передачи включаются нормально. Думал уже в воскресенье на диагностику ехать, но с утра встал завел машину и она нормально тронулась и на 2ю переключилась... Но потом ближе к вечеру опять началась эта тряска, не такая сильная как в субботу но заметная... И причем она каждый раз проявляется, то нормально с перекрестка тронешься, то потрясет чутка... Даж не знаю что за трабл такой...
    У многих такая проблема....И дело похоже не в сцеплении... Мне разбирали, меняли в сборе, но проблему это не решило.

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2Goodevgen: Да все правильно переключаю, опыта езды на ручке у меня достаточно... =)

    2Kenny: Это признали гарантийным случаем ??? Меняли бесплатно ???

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  2. 5D накладки на педали
    от Vovastiy в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •