Если машина исправна, шансов ровно столько же. Потому что на пару пусков хватит и 45 а\ч, а там дальше уже пофигу - зальет свечи и хоть танковую ставь, все равно не заведешь - исправная машина либо заводится с 1-2 попыток, либо не заводится вовсе, пока не будет выполнена масса шаманских плясок вокруг, типа замены свечей, продувки цилиндров и т.д.
Если на штатное место без гемора влазит только 45-50 а/ч, то смысла пытаться всунуть туда 60 а/ч нет никакого.
У меня в свое время была реноха, там штатно стояла 70 а/ч батарея. Не знаю, зачем ее туда поставили - типа для холодного климата. Может, конечно, в Норильске или в Якутске это и имеет какое-то значение (хотя вряд ли!), но когда она у меня умерла, я ее заменил на обычную 55 а/ч - нафиг больше было для пуска исправной машины.