Меньше шансов посадить в ноль АКБ, больше шансов на запуск при -30. Если стоит доп. оборудование.
Меньше шансов посадить в ноль АКБ, больше шансов на запуск при -30. Если стоит доп. оборудование.
Если машина исправна, шансов ровно столько же. Потому что на пару пусков хватит и 45 а\ч, а там дальше уже пофигу - зальет свечи и хоть танковую ставь, все равно не заведешь - исправная машина либо заводится с 1-2 попыток, либо не заводится вовсе, пока не будет выполнена масса шаманских плясок вокруг, типа замены свечей, продувки цилиндров и т.д.
Если на штатное место без гемора влазит только 45-50 а/ч, то смысла пытаться всунуть туда 60 а/ч нет никакого.
У меня в свое время была реноха, там штатно стояла 70 а/ч батарея. Не знаю, зачем ее туда поставили - типа для холодного климата. Может, конечно, в Норильске или в Якутске это и имеет какое-то значение (хотя вряд ли!), но когда она у меня умерла, я ее заменил на обычную 55 а/ч - нафиг больше было для пуска исправной машины.
Shtik,
Он у тебя дозаряжатся на оборот не будет, так как генератор не рассчитан на такую емкость, от сюда следует что пусковая мощность будет меньше чем у 45...
Откуда такие познания? Из-за чего он не зарядиться полностью? открою вам секрет, что-бы потом не срамиться.
Все аккумуляторы для наших авто имеют одинаковое рабочее напряжение и отличаются только пусковым током и емкостью. Пусковой ток нас мало волнует, мы не дизеля на автобусах крутим.
Остается емкость..... если не много писать, то аккумулятор большей емкости при одинаковых условиях мы должны дольше заряжать и не более того.
По поводу генератора, то он может и 10 аккумуляторов зарядить без напряга.
Кстати, схема зарядки на автомобиле расчитана на поддержание аккумулятора в норме и не может быстро зарядить до 100% полностью севший аккумулятор так просто. Обычно на заряд при 3000об/мин приходит около 1-2А в зависимости от состояния батареи, и больше не должно быть из-за соблюдения мер безопасности. Сколько часов надо что-бы зарядить бытарею 65а/ч? Скажу, что не менее 40 часов непрерывной езды, если не больше.
Вывод. Ставить можно любой аккумулятор но с емкостью не менее стандартной для данного автомобиля. Заряжать его отдельным зарядным устройством 1-2 раза в год для профилактики и при сильном разряде.
Ну скажем тас с пуском при - 30 я по чаще вашего сталкиваюсь, и свечи почему то не заливает. Все до заряжается, а вот 45 при коротких зимних поездках, с прогревом гидроником не хватало. 60-ка встает на место как родная, тока пластик выкинуть.
Alexandrid,
Обсалютно с вами согласен, тольо ток заряда больше до нескольких десятков ампер иначе АКБ не зарядится не когда.. На дизельном Цивеке наверняка стоит тот же генератор что и у нас а АКБ там больше. Пусковой ток важен при запуске при низких температурах, чем он больше тем сильней крутит стартер.
Чем больше пусковой ток, тем больше емкость приходится потом восполнять, а при одинаковом токе заряда на это требуется больше времени.
Если машина исправна и заводится быстро, то разница не очень ощутима, но там и батарея мощная не нужна - заводится-то легко и так? А если есть проблемы с пуском движка и приходится долго маслать стартером, то потом потребуется ее долго заряжать. А на морозе это время увеличивается, т.к. холодная батарея заряжается плохо.
В итоге получается, что АКБ постоянно недозаряжена и в итоге и пусковой ток уменьшается и срок жизни батарей.
Я про токи заряда пишу исходя из личных практических данных.
Из 5 умерших аккумуляторов я 2-3 например приводил в норму, знаю из-за чего они умирают. Если сел аккумулятор, то его надо заряжать стационарно до 100%.
Добрый день, прочитал все выше сказанное ) какой все таки оптимальный аккумулятор для Цивика 5D ?
Буду благодарен если кто то скинет ссылку или подскажет какой покупать т.к. сам не бум бум в этом)
Спасибо
Бери Medalist 6СТ-55 65B24L он на 55а.ч. против родного на 45а.ч., он единственный более мощный но в родном размере, многими проверено и ни одного плохого отзыва. Становится как родной.
Варта в и Бош родном размере будет только 45а.ч. .
Я поставил 1 мес назад , пока полет норм , заводится с пол тыка.