Аккумулятор для 5D

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 292
  1. #51
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Меньше шансов посадить в ноль АКБ, больше шансов на запуск при -30. Если стоит доп. оборудование.
    Если машина исправна, шансов ровно столько же. Потому что на пару пусков хватит и 45 а\ч, а там дальше уже пофигу - зальет свечи и хоть танковую ставь, все равно не заведешь - исправная машина либо заводится с 1-2 попыток, либо не заводится вовсе, пока не будет выполнена масса шаманских плясок вокруг, типа замены свечей, продувки цилиндров и т.д.
    Если на штатное место без гемора влазит только 45-50 а/ч, то смысла пытаться всунуть туда 60 а/ч нет никакого.
    У меня в свое время была реноха, там штатно стояла 70 а/ч батарея. Не знаю, зачем ее туда поставили - типа для холодного климата. Может, конечно, в Норильске или в Якутске это и имеет какое-то значение (хотя вряд ли!), но когда она у меня умерла, я ее заменил на обычную 55 а/ч - нафиг больше было для пуска исправной машины.


  2. #52
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Shtik,
    Он у тебя дозаряжатся на оборот не будет, так как генератор не рассчитан на такую емкость, от сюда следует что пусковая мощность будет меньше чем у 45...

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Ну скажем тас с пуском при - 30 я по чаще вашего сталкиваюсь, и свечи почему то не заливает. Все до заряжается, а вот 45 при коротких зимних поездках, с прогревом гидроником не хватало. 60-ка встает на место как родная, тока пластик выкинуть.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Shtik,
    Он у тебя дозаряжатся на оборот не будет, так как генератор не рассчитан на такую емкость, от сюда следует что пусковая мощность будет меньше чем у 45...
    Откуда такие познания? Из-за чего он не зарядиться полностью? открою вам секрет, что-бы потом не срамиться.

    Все аккумуляторы для наших авто имеют одинаковое рабочее напряжение и отличаются только пусковым током и емкостью. Пусковой ток нас мало волнует, мы не дизеля на автобусах крутим.
    Остается емкость..... если не много писать, то аккумулятор большей емкости при одинаковых условиях мы должны дольше заряжать и не более того.
    По поводу генератора, то он может и 10 аккумуляторов зарядить без напряга.
    Кстати, схема зарядки на автомобиле расчитана на поддержание аккумулятора в норме и не может быстро зарядить до 100% полностью севший аккумулятор так просто. Обычно на заряд при 3000об/мин приходит около 1-2А в зависимости от состояния батареи, и больше не должно быть из-за соблюдения мер безопасности. Сколько часов надо что-бы зарядить бытарею 65а/ч? Скажу, что не менее 40 часов непрерывной езды, если не больше.

    Вывод. Ставить можно любой аккумулятор но с емкостью не менее стандартной для данного автомобиля. Заряжать его отдельным зарядным устройством 1-2 раза в год для профилактики и при сильном разряде.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Alexandrid,
    Обсалютно с вами согласен, тольо ток заряда больше до нескольких десятков ампер иначе АКБ не зарядится не когда.. На дизельном Цивеке наверняка стоит тот же генератор что и у нас а АКБ там больше. Пусковой ток важен при запуске при низких температурах, чем он больше тем сильней крутит стартер.

  6. #56
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Пусковой ток важен при запуске при низких температурах, чем он больше тем сильней крутит стартер.
    Чем больше пусковой ток, тем больше емкость приходится потом восполнять, а при одинаковом токе заряда на это требуется больше времени.
    Если машина исправна и заводится быстро, то разница не очень ощутима, но там и батарея мощная не нужна - заводится-то легко и так? А если есть проблемы с пуском движка и приходится долго маслать стартером, то потом потребуется ее долго заряжать. А на морозе это время увеличивается, т.к. холодная батарея заряжается плохо.
    В итоге получается, что АКБ постоянно недозаряжена и в итоге и пусковой ток уменьшается и срок жизни батарей.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Я про токи заряда пишу исходя из личных практических данных.
    Из 5 умерших аккумуляторов я 2-3 например приводил в норму, знаю из-за чего они умирают. Если сел аккумулятор, то его надо заряжать стационарно до 100%.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Добрый день, прочитал все выше сказанное ) какой все таки оптимальный аккумулятор для Цивика 5D ?
    Буду благодарен если кто то скинет ссылку или подскажет какой покупать т.к. сам не бум бум в этом)
    Спасибо

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Бери Medalist 6СТ-55 65B24L он на 55а.ч. против родного на 45а.ч., он единственный более мощный но в родном размере, многими проверено и ни одного плохого отзыва. Становится как родной.
    Варта в и Бош родном размере будет только 45а.ч. .

    Я поставил 1 мес назад , пока полет норм , заводится с пол тыка.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо,)))
    2900 я думаю норм ценник

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •