пластик натянули за один н/ч, а пистон вообще нахалявуСообщение от Packman
![]()
пластик натянули за один н/ч, а пистон вообще нахалявуСообщение от Packman
![]()
Солонный фильтр где покупал\заказывал ?Сообщение от Стасон
яж писалСообщение от Хоффман
Febi 27953 Фильтр салона - 264р
Nippon pieces H132A60 Фильтр воздушный - 229р.
экзист
ну там и другие есть варианты неоригиналов. я просто заказал что быстрее придет.
ТО-15000 "ямамото" на боровском.
ТО - 3.491
материалы : 51
масло хонда 0-в20 4л: 1,665 - изначально хотели мне налить какое то "Лезервинг 5в-40." название точно не помню.
фильтр масляный: 405
шайба: 10
все врублях, от цены отрезал копейкиитого = 5,624р.
обучили робот в статике и динамике.
выявлено 5 ошибок робота и 7 ошибок электро оборудования![]()
Исправили?!Сообщение от kolbert
Разницу какую-нить заметил?)))
ага. теперь задняя выключается мгновенно, а не с задержкой. не воняет сцеплением при резком ускорении. начала откатываться назад когда на А стоишь в горку и отпускаешь тормоз(раньше подхватывала и держала). и переключает передачи как то не так, снова надо привыкать.
взял распечатку ошибок, подписать ее отказались категорически. и потом грозились отобрать)
п.с. был на конференции в оренбурге, потому не отвечал![]()
Отдал на ТО, сказали 6100 рублей (без фильтров).
Ща позвонили, сказали что у меня разряжен аккумулятор (недавно приехал на заправку, фары не выключал, когда пришел через 5 минут, еле завелся - стартер секунды 3 крутил, потом схватился - поэтому попросил проверить). Так вот, они говорятего заряжать! Езжу я много, поэтому меня это очень удвило. Они говорят, что в пробках аккумулятор не успевает заряжаться, поэтому его разрядка - это нормально. Мне кажется, это развод какой-то!!! Что думаете?
Ну на самом деле причин разряда аккумулятора множество: использование света и электроники без работающего ДВС, повышенное потребление при стоянке авто (например сигнализация при не правильной установке) и т.д.Сообщение от Z.A.Q.
Разрядка это конечно не нормально и причину надо искать, но не страшно, заряди (как правило ставиться на зарядку на ночь ток 3 Ампера)
![]()
Да не, че за ерунда - "заряди"))))
Спасибо, раз в 2 месяца аккумулятор снимать и таскать домой заряжать?!
Так я тебе говорю установи причину разряда, спец сервисы подключают прибор и мереют ток потребления при включенной не штатной сигналке, наверняка причина в этом.
А вообще народ ставит более мощный аккумулятор если этого тебе маловато.
Конечно стоять 5 минут с включенными фарами при заглушенном двигле не есть хорошо, и не стоит при не работающем двигателе и повернутом ключе в положение ON переключать АСИМО в положение авто и реверс т.к. сервоприводы переключающие передачи берут много энергии.