TRC есть ! Урааа !!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    мои варианты аббревиатур:
    СИВИК - Сверх Истина Влияет на Интеллектуал Колес
    КРУЖОК - Космический Разум Управляет Желанной Ориентацией Колес
    ЯЗВА - Японокалесам Завещал Великий Асима
    АУМ СЕНРИКЕ - Антропогенное Управление Машиной Совершенно Естественно Не Рекомендуется Инженерами и Конструкторами Епонии

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от speeder
    Т.е. если съедет - значит TRC есть?
    ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от speeder
    Т.е. если съедет - значит TRC есть?
    ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
    Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
    TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
    TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.

    Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    как эксперимент с домкратом?

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    фигово.
    на них машину другую переобували, заняты были

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от speeder
    Т.е. если съедет - значит TRC есть?
    ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
    Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
    TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
    TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.

    Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?

    TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

    Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

    Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

    Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.

    Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания.

    взято с http://www.toyota-faq.ru

    из данной статьи следует что есть просто ТРС антибукс. а есть ТРС с дифф блоком.

    А ЕЩЕ есть Активный ТРС (на леворуких помоему не встречается так как в нем используется рулевая рейка на задних колесах.)

    пы. сы. Тойотовский аналог VSA называется VSC (Vehicle Stability Control). точнее это TRC+VSC.

    а еще ТРС устанавливается на заднеприводные машины. и если судить по твоим словам она позволяет буксовать но распределеят момент на ведущих колесах НА ЗАДНИХ. тоесть ты поддал газку и у тебя начинают на льду буксовать оба задних колеса и машина превращается в настоящий дрифт кар )) особенно если начнет пробуксовку в повороте )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от speeder
    Т.е. если съедет - значит TRC есть?
    ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
    Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
    TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
    TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.

    Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?

    TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

    Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

    Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

    Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.

    Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания.

    взято с http://www.toyota-faq.ru

    из данной статьи следует что есть просто ТРС антибукс. а есть ТРС с дифф блоком.

    А ЕЩЕ есть Активный ТРС (на леворуких помоему не встречается так как в нем используется рулевая рейка на задних колесах.)

    пы. сы. Тойотовский аналог VSA называется VSC (Vehicle Stability Control). точнее это TRC+VSC.

    а еще ТРС устанавливается на заднеприводные машины. и если судить по твоим словам она позволяет буксовать но распределеят момент на ведущих колесах НА ЗАДНИХ. тоесть ты поддал газку и у тебя начинают на льду буксовать оба задних колеса и машина превращается в настоящий дрифт кар )) особенно если начнет пробуксовку в повороте )
    Много ошибок и неточностей: Не такие же датчики, а те же датчики !!!! Ну нет там ещё таких же, поверьте, правда ! =)))
    TRC газ не сбрасывает ! Могу привести реальные примеры авто, где именно так !
    -------------------------------------
    ...точнее это TRC+VSC. А у нас если так угодно TRC+VSA, и что?
    -------------------------------------
    Почему опять привязка к заднему приводу ? С чего ? TRC есть как на переднем так и на заднем, так и на полном приводе (и везде можно найти его в чистом виде т.е. без ESP)...
    -------------------------------------
    И вообще ESP= TRC ( в чистом виде) + Антибукс + ещё пара датчиков (положения руля и т.д.)
    Вот из чего состоит любая ESP...
    ---
    на примере ABS: Вы когда нибудь встречали EBD без ABS ??? Я нет...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от Sancho
    фигово.
    на них машину другую переобували, заняты были
    Блин, Автомат же =( из-за него может и неполучиться...
    Вот поэтому я и интересовался полностью VSA кнопкой отключается или нет...
    Я разгазовываю до 4-х тыс/об, а потом сцепление бросаю, в этот момент мотор задушиться электронникой ещё не успевает, а колодками буксующее колесо прикусывает, перебрасывая момент на другое, неподвижное. И авто должно поехать даже с домкрата, только вот совсем не плавно =))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от USER9995D
    И вообще ESP= TRC ( в чистом виде) + Антибукс + ещё пара датчиков (положения руля и т.д.)
    Вот из чего состоит любая ESP...
    ТРС это антибукс в чистом виде ни больше ни меньше. открываем например каталог лексус - TRC(антибукс).

    в ESP нету антибукса. у меня на митсубиши ЕСП стоит антибукса в нем нет. это просто курсовая устойчивость. буксует одно колесо тест на домкрат проваливает

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от USER9995D

    в ESP нету антибукса. у меня на митсубиши ЕСП стоит антибукса в нем нет. это просто курсовая устойчивость.
    Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
    Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.

Похожие темы

  1. Информация Описание и принципы работы ABS, EBD, ESP, BA, TRC
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •