(обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснятьСообщение от USER9995D
.
(обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснятьСообщение от USER9995D
.
Ну конечно, а газ Вы не замечали что кто-то за Вас приотпускает ? Может это АБС ? или ЗлУР ? или ещё что-то? Нет, это тоже делает ЕСП =)) (Это я к тому, что опять от Вас дезинформация исходит)Сообщение от kolbert
А речь о том, что когда подтормаживается буксующее (ведущее) колесо, это как раз работа trc, которой не может не быть, если есть ЕСП =)
Вот пример: машина застряла, 3 колеса стоят неподвижно, а одно начинает буксовать. И с какого же перепугу электронника начинает работать в этот момент, подтормаживая буксующее колесо ? какую курсовую устойчивость она пытается поправить на неподвижной машине-то ? Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
в заносе на переднем приводе бросить газ равносильно самоубиствуСообщение от USER9995D
проверено мной лично, забор об этом пожалел
) а вот притормозить передним колесом которое идет по внешнему радиусу заноса можно вытянуть машину.
у нее передний привод буксует одно колесо, вывешивали на домкарте с домкрата не съезжает.
значь так. сеня навалило снега. моя жена приедет на митсу через пару часов. приезжай в гости. бум теститьа то уже надоело спорить
the truth is out there
)) и желательно захвати подкатной домкрат
Вывод неправильный.Сообщение от USER9995D
TRS применяется не для повышения проходимости авто.
Учи матчасть.
Что за TRS ? =)Сообщение от Kotjara
Да, спорить что-то надоело, надо самому с домкратом поэксперементировать =)
Получится съехать- выложу фото. (а лучше видео)
Не TRS, a TRC. Ошибся я и ты это прекрасно понял.
Но несёшь такую бредятину, что ужас.
Тебе сколько лет?
Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
Мне пока очень нравится, как работает VSA/ Пок апроверено 2 основных варианта заноса зимой:
1. Контролируемый занос задней части (сброс газа в повороте и занос задницы, как результат)- в результате система тормозит одно из колес и зад моментально выравнивается.
2. Не контролируемый занос передней части (резкое нажатие газа на повороте и снос передней части из траектории, как результат) - в результате система тормозит одно из колес и зад моментально доворачивается до необходимого угла и машина встает на траекторию.
Рекоммендую всем поэксперементировать дабы понять, как все работает, а заодно освоить технику выхода из заноса и контролируемый занос. ВСА можно на время отключить.
если оба колеса будут на скользкой дороге и коэффициент сцепления резины обоих колес с дорогой будут примерно одинаковые то будут буксовать два колеса.Сообщение от Танк Маньячный
![]()
kolbert
Эта прописная истина для любой машины
Диф отрубает только то колесо, которому сложнее крутиться.