TRC есть ! Урааа !!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
    Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
    (обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять .

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
    Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
    (обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять .
    Ну конечно, а газ Вы не замечали что кто-то за Вас приотпускает ? Может это АБС ? или ЗлУР ? или ещё что-то? Нет, это тоже делает ЕСП =)) (Это я к тому, что опять от Вас дезинформация исходит)

    А речь о том, что когда подтормаживается буксующее (ведущее) колесо, это как раз работа trc, которой не может не быть, если есть ЕСП =)

    Вот пример: машина застряла, 3 колеса стоят неподвижно, а одно начинает буксовать. И с какого же перепугу электронника начинает работать в этот момент, подтормаживая буксующее колесо ? какую курсовую устойчивость она пытается поправить на неподвижной машине-то ? Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Цитата Сообщение от kolbert
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
    Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
    (обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять .
    Ну конечно, а газ Вы не замечали что кто-то за Вас приотпускает ? Может это АБС ? или ЗлУР ? или ещё что-то? Нет, это тоже делает ЕСП =)) (Это я к тому, что опять от Вас дезинформация исходит)

    А речь о том, что когда подтормаживается буксующее (ведущее) колесо, это как раз работа trc, которой не может не быть, если есть ЕСП =)

    Вот пример: машина застряла, 3 колеса стоят неподвижно, а одно начинает буксовать. И с какого же перепугу электронника начинает работать в этот момент, подтормаживая буксующее колесо ? какую курсовую устойчивость она пытается поправить на неподвижной машине-то ? Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
    в заносе на переднем приводе бросить газ равносильно самоубиству проверено мной лично, забор об этом пожалел ) а вот притормозить передним колесом которое идет по внешнему радиусу заноса можно вытянуть машину.

    у нее передний привод буксует одно колесо, вывешивали на домкарте с домкрата не съезжает.

    значь так. сеня навалило снега. моя жена приедет на митсу через пару часов. приезжай в гости. бум тестить а то уже надоело спорить the truth is out there )) и желательно захвати подкатной домкрат

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
    Вывод неправильный.
    TRS применяется не для повышения проходимости авто.
    Учи матчасть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
    Вывод неправильный.
    TRS применяется не для повышения проходимости авто.
    Учи матчасть.
    Что за TRS ? =)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Да, спорить что-то надоело, надо самому с домкратом поэксперементировать =)
    Получится съехать- выложу фото. (а лучше видео)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Не TRS, a TRC. Ошибся я и ты это прекрасно понял.
    Но несёшь такую бредятину, что ужас.
    Тебе сколько лет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
    Мне пока очень нравится, как работает VSA/ Пок апроверено 2 основных варианта заноса зимой:
    1. Контролируемый занос задней части (сброс газа в повороте и занос задницы, как результат)- в результате система тормозит одно из колес и зад моментально выравнивается.
    2. Не контролируемый занос передней части (резкое нажатие газа на повороте и снос передней части из траектории, как результат) - в результате система тормозит одно из колес и зад моментально доворачивается до необходимого угла и машина встает на траекторию.

    Рекоммендую всем поэксперементировать дабы понять, как все работает, а заодно освоить технику выхода из заноса и контролируемый занос. ВСА можно на время отключить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
    если оба колеса будут на скользкой дороге и коэффициент сцепления резины обоих колес с дорогой будут примерно одинаковые то будут буксовать два колеса.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию TRC есть ! Урааа !!!

    kolbert

    Эта прописная истина для любой машины
    Диф отрубает только то колесо, которому сложнее крутиться.

Похожие темы

  1. Информация Описание и принципы работы ABS, EBD, ESP, BA, TRC
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •