Что купить после 5D ?

Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    wrx sti

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Знакомый на обычной wrx и с места и по прямой и с сотни...так что mps отдыхает

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Я ему пытаюсь сказать что с простого врх выжать можно 330 л.с. влёгкую без координальный переделок
    Субарики вообще легко тюнятся и хороши в управлении..

    Про СТИ и идёт речь.
    какой там мпс ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Я ему пытаюсь сказать что с простого врх выжать можно 330 л.с. влёгкую без координальный переделок
    Субарики вообще легко тюнятся и хороши в управлении..

    Про СТИ и идёт речь.
    какой там мпс ?

    ВРХ и СТИ - разные вещи

    - Про СТИ ничего говорить не буду, пишу про ВРХ( ВРХ(не СТИ) объезжается легко 3МПС)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Вот я тож про wrx(не sti)!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша_004 Посмотреть сообщение
    Вот я тож про wrx(не sti)!!!

    - С места - да, но потом МПС догонит

    - Ходом СТОК ВРХ не конкурент вообще 3МПС

    - Хватит бред писать- над вами уже смеются

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Стоковых врх сложно вообще найти у нас )
    всё в основном идёт 250 л.с и выше

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ребята ВЫ ЧО??!! мы на хондофоруме!!!!!
    цивик+Н22+строкер кит под турбонетикс гтк1000+сам гтк1000+.....все что полагается ....
    даже закиси не надо и на драг битве первое место))))
    А ес серьезно, немного тюнинга и хондо будет лучшим!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Я вот на самом деле не понимаю все эти восторженные возгласы об МПС. Что чем больше лошадиных сил, тем лучше что-ли? Почему то ни кто не думает о том, что мало воткнуть мощный 260 сильный мотор в машину, нужно еще чтобы кузов, электроника, подвеска, рулевое управление и т.д. было заточено под них! Маздой МПС при интенсивном разгоне ооочень сложно управлять (руль буквально вырывается из рук), а если вдавть в пол, то о том, чтобы перестроиться в другой ряд лучше вообще не думать, а "наслаждаться" турбоямой в "неуправляемой" машине. Кроме того, курсовая устойчивость неважная, при поподании на большой скорости на плохую дорогу, или, не дай Бог, в колею, руль можно просто не удержать и улететь в кювет (это в лучшем случае). Это машина просто не создана для того, чтобы на ней быстро ездить, ибо один мощный движок еще не делает из машины спорткар. Такое ощущение, что Мазда МПС постороена по идеологии "тачки на прокачку", (только еще и на внешнем виде сэкономили). Так что...бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Не стоит покупаться на 260 л.с. за "небольшие" деньги.

    Тот же Тайп-Р более сбалансированная машина. Коненчно, инженеры сэкономили на мощности (и на низких он также хреново тянет как и обычный 5Д), но при этом она отлично управляется для своих 201 л.с., и на ней не страшно ехать, а при агрессивном наборе руль не дергается как ошпаренный. Оставьте лучше МПС "реальным пацанам" пулять со светофора

    For Atilla & Blackout:
    Я тут случайно на статью наткунулся:
    "Концерн GM отправляет Saab в одиночное плавание. По словам председателя саабовского профсоюза Пола Акерлунда, концерн GM останется владельцем марки. Но у шведской фирмы будут собственный бюджет, структура управления, и она не станет зависеть от европейской стратегии General Motors. Это означает, что автомобили Saab будут разрабатываться в Тролльхеттане — дизайнерское и конструкторское бюро переезжает туда из Германии.
    Даже сборку нового поколения модели 9-5, разработка которой уже закончена, будут осуществлять в Швеции, а не бок о бок с Опелями в Рюссельсхайме, как планировалось ранее. Движущая сила всех этих масштабных перемен — финансовая помощь шведского правительства."

    Ну вот наконец-то! Думаю, это поможет марке восстановится утраченные позиции. А с GM лучше кому не связываться...GM и качество вещи вообще несовместимые...они любое авто "американезируют" до неузнаваемости и превратят в "гамбургер"

    Про "особый путь"

    Про новый 9.5
    Последний раз редактировалось T.o.h.a; 03.02.2009 в 16:25.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    For Atilla & Blackout:
    Я тут случайно на статью наткунулся:
    "Концерн GM отправляет Saab в одиночное плавание. По словам председателя саабовского профсоюза Пола Акерлунда, концерн GM останется владельцем марки. Но у шведской фирмы будут собственный бюджет, структура управления, и она не станет зависеть от европейской стратегии General Motors. Это означает, что автомобили Saab будут разрабатываться в Тролльхеттане — дизайнерское и конструкторское бюро переезжает туда из Германии.
    Даже сборку нового поколения модели 9-5, разработка которой уже закончена, будут осуществлять в Швеции, а не бок о бок с Опелями в Рюссельсхайме, как планировалось ранее. Движущая сила всех этих масштабных перемен — финансовая помощь шведского правительства."

    Ну вот наконец-то! Думаю, это поможет марке восстановится утраченные позиции. А с GM лучше кому не связываться...GM и качество вещи вообще несовместимые...они любое авто "американезируют" до неузнаваемости и превратят в "гамбургер"

    Про "особый путь"

    Про новый 9.5
    Жаль я так надеялся что их вообще отпустят......хотя сотрудничество с немцами может повысить качество) Я надеюсь у немцев хватит ума выбросить эту позорную шарманку от Авео)

Похожие темы

  1. Динамика 5D после 3000 км
    от Gogaren_3Meu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:08
  2. Хочу купить Civic 5D
    от maiya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:21
  3. решил купить 5d
    от Lestat621 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 10:55
  4. Кто сколько вложил денег после покупки 5D?
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •