wrx sti![]()
wrx sti![]()
Знакомый на обычной wrx и с места и по прямой и с сотни...так что mps отдыхает![]()
Я ему пытаюсь сказать что с простого врх выжать можно 330 л.с. влёгкую без координальный переделок
Субарики вообще легко тюнятся и хороши в управлении..
Про СТИ и идёт речь.
какой там мпс ?
Вот я тож про wrx(не sti)!!!
Стоковых врх сложно вообще найти у нас )
всё в основном идёт 250 л.с и выше
ребята ВЫ ЧО??!! мы на хондофоруме!!!!!
цивик+Н22+строкер кит под турбонетикс гтк1000+сам гтк1000+.....все что полагается ....
даже закиси не надо и на драг битве первое место))))
А ес серьезно, немного тюнинга и хондо будет лучшим!!!
Я вот на самом деле не понимаю все эти восторженные возгласы об МПС. Что чем больше лошадиных сил, тем лучше что-ли? Почему то ни кто не думает о том, что мало воткнуть мощный 260 сильный мотор в машину, нужно еще чтобы кузов, электроника, подвеска, рулевое управление и т.д. было заточено под них! Маздой МПС при интенсивном разгоне ооочень сложно управлять (руль буквально вырывается из рук), а если вдавть в пол, то о том, чтобы перестроиться в другой ряд лучше вообще не думать, а "наслаждаться" турбоямой в "неуправляемой" машине. Кроме того, курсовая устойчивость неважная, при поподании на большой скорости на плохую дорогу, или, не дай Бог, в колею, руль можно просто не удержать и улететь в кювет (это в лучшем случае). Это машина просто не создана для того, чтобы на ней быстро ездить, ибо один мощный движок еще не делает из машины спорткар. Такое ощущение, что Мазда МПС постороена по идеологии "тачки на прокачку", (только еще и на внешнем виде сэкономили). Так что...бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Не стоит покупаться на 260 л.с. за "небольшие" деньги.
Тот же Тайп-Р более сбалансированная машина. Коненчно, инженеры сэкономили на мощности (и на низких он также хреново тянет как и обычный 5Д), но при этом она отлично управляется для своих 201 л.с., и на ней не страшно ехать, а при агрессивном наборе руль не дергается как ошпаренный. Оставьте лучше МПС "реальным пацанам" пулять со светофора
For Atilla & Blackout:
Я тут случайно на статью наткунулся:
"Концерн GM отправляет Saab в одиночное плавание. По словам председателя саабовского профсоюза Пола Акерлунда, концерн GM останется владельцем марки. Но у шведской фирмы будут собственный бюджет, структура управления, и она не станет зависеть от европейской стратегии General Motors. Это означает, что автомобили Saab будут разрабатываться в Тролльхеттане — дизайнерское и конструкторское бюро переезжает туда из Германии.
Даже сборку нового поколения модели 9-5, разработка которой уже закончена, будут осуществлять в Швеции, а не бок о бок с Опелями в Рюссельсхайме, как планировалось ранее. Движущая сила всех этих масштабных перемен — финансовая помощь шведского правительства."
Ну вот наконец-то! Думаю, это поможет марке восстановится утраченные позиции. А с GM лучше кому не связываться...GM и качество вещи вообще несовместимые...они любое авто "американезируют" до неузнаваемости и превратят в "гамбургер"
Про "особый путь"
Про новый 9.5
Последний раз редактировалось T.o.h.a; 03.02.2009 в 16:25.