Что купить после 5D ?

Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanesso Посмотреть сообщение
    .
    А по поводу Легенды - её стоимость более чем адекватна, если в качестве конкурентов смотреть BMW 530xi, Audi A6 3.2 Quattro , Mercedes E350 4Matic и Lexus GS300. Legend выходит дешевле минимум в 500-700тыщ. Притом не вижу между ними принципиальной разницы кроме значка на решетке радиатора. Кроме Хонды еще достойно по цене/оснащению выглядит Infinity M35x - наверное, он и есть главный конкурент.
    Да что вы говорите?! Вы, наверное, попутали цены на Легенд с какими-то еще))

    Легенда: 2 017 000 руб.
    Audi A6 3.2 Quattro: 1 977 000 руб.
    BMW 530xi: 2 068 000

    Кроме того, проблема Легенды еще и в том, что она поставляется к нам только с двигателем 3,7, в то время как все ее конкуренты имеют множественные варианты двигателей на выбор. Та же полноприводная Ауди с более чем достаточным двигателем 2,8 стоит 1 550 000 руб. Так что, Легенда никак не дешевле, а, наоборот, дороже выходит.


    Но самое важное заключается в том, что Mercedes Е-класса даже в базовой комплектации (тот что за 1 620 600 руб) будет иметь не сравнимый с Легендой уровень комфорта и качества. И разница, увы, приницпиальна и заключается далеко не только в значке на решетке радиатора..как бы нам - "хондоводам" - не хотелось бы в это верить.

    П.С. Да и...поклонником немецких авто я не являюсь, как может показаться)). Из немцев я действительно уважаю только Мерседес. Дизайн БМВ не переношу (особенно салона). Многие говорят, что у ВМБ уникальная управляемолсть, но достаточно прокатится на АлфаРомео (например 159 или GT), чтобы понять, что они не единственные такие, а потом еще и вспомнить что Алфа переднеприводная и осознать, итальянцы в этом плане оставили немцев позади. К Ауди я совершенно нейтрален, эта марка у меня просто не вызывает совершенно никаких эмоций (ну канеш кроме Джуджаровского А5).

    П.С.С. И вообще, какой нафик "пресный" Легенд за 2 с лишним млн., когда за 1 900 000 руб можно купить совершенно "убойный" и бесподобно красивый Ягуар ХФ??!! Еще и дешевле выйдет на 200 тыс))
    Последний раз редактировалось T.o.h.a; 12.02.2009 в 03:05.

  2. #2
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите?! Вы, наверное, попутали цены на Легенд с какими-то еще))

    Легенда: 2 017 000 руб.
    Audi A6 3.2 Quattro: 1 977 000 руб.
    BMW 530xi: 2 068 000
    Да что вы говорите. На Legend вы указали действующую цену, а вот на остальные машины видимо перепутали с какими-то еще))

    Legend
    2 017 000 Поставляется только МАКСИМАЛЬНАЯ комлектация.

    Audi теперь с новой движкой 3.0 TSI
    http://audi.spb.ru/newcars-main
    2 020 000 стоит БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Значит, пустая.

    BMW 530 XDrive
    http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/5/sedan/
    2 186 000 за машину без кожи, автомата и прочих радостей

    Mercedes E350 4Matic (W211)
    http://www.mercedes-benz.ru/content/...ue_prices.html
    2 994 600 (!) Есть еще спецсерия за 3.1 ляма Машина укомплектована под завязку, поэтому и стоит оч. много

    Lexus GS300
    http://www.lexus-pulkovo.ru/range/gs...ns/prices.aspx
    2 794 464 Их самая богатая комплектация. Полный привод к нам не поставляется (хотя спрос был бы наверняка).

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    Кроме того, проблема Легенды еще и в том, что она поставляется к нам только с двигателем 3,7, в то время как все ее конкуренты имеют множественные варианты двигателей на выбор. Та же полноприводная Ауди с более чем достаточным двигателем 2,8 стоит 1 550 000 руб. Так что, Легенда никак не дешевле, а, наоборот, дороже выходит.
    Я рассматривал машины с двигателями 3-4 л (250-300 сил).

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    Но самое важное заключается в том, что Mercedes Е-класса даже в базовой комплектации (тот что за 1 620 600 руб) будет иметь не сравнимый с Легендой уровень комфорта и качества. И разница, увы, приницпиальна и заключается далеко не только в значке на решетке радиатора..как бы нам - "хондоводам" - не хотелось бы в это верить.

    П.С.С. И вообще, какой нафик "пресный" Легенд за 2 с лишним млн., когда за 1 900 000 руб можно купить совершенно "убойный" и бесподобно красивый Ягуар ХФ??!! Еще и дешевле выйдет на 200 тыс))
    Jaguar XF 3.0 Здесь соглашусь, оч красивая машина, редкая - почти эксклюзив и салон у нее оригинальный,.
    http://www.a-b-g.spb.ru/xf/
    Берем комплектацию Premium Luxury. Единственное, чего в ней не хватает - хваленой ягуаровской подвески CATS. А полный привод вообще не делается.
    2 072 100 за двигатель 3.0 Он слабоват на фоне машин, приведенных выше.
    2 607 000 за 4.2. Этот как раз чуть меньше 300 сил, т.е. попадает в рассматриваемую категорию. В том числе и по цене.

    Итого - вы меня не убедили. Я смотрел среди автомобилей бизнес-класса, довольно мощных и хорошо укомплектованных, желательно полноприводных. Вывод: Legend - самый привлекательный по цене. Дизайн тоже лично мне нравится. Что лучше - японское качество или немецкое - здесь можно долго спорить, но лучше этим не заниматься) Я уверен, что все эти машины не развалятся, и доставлять проблем владельцу не будут долго. Все они достигли такого уровня, что между ними уже нет лучше/хуже, а есть только нравится/не нравится - особенности конкретной модели.

    Мораль - лучше нам завязать эту демагогию) Все равно ничего не решим))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    А как насчет Ягуар X-Type? Цена от 1 000 000, но реально подъемно! или конечно Аккорд Тайп С!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tank34 Посмотреть сообщение
    А как насчет Ягуар X-Type? Цена от 1 000 000, но реально подъемно! или конечно Аккорд Тайп С!!!
    Ну аккорд и ягуар,я бы не ставил в одном сегменте,все-таки как японцы не намекали на бизнес класс аккорда,ну не тянет он)
    кстати говоря о ягуаре очень достойный аппарат XF,недавно прокатился,очень понравился.

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ммм,в ягуаре XF сидел на выставке,моя машинка,так понравилось,но ценник уж больно великоват

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ммм,в ягуаре XF сидел на выставке,моя машинка,так понравилось,но ценник уж больно великоват
    А что ценник? 1050000или 1075000, есть конечно и за 1500000 но это уже совсем другие деньги, а с учетом что 5д вырос в цене до 800 000 без малого (Авторусь) и 1 075 000 вполне достижимо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tank34 Посмотреть сообщение
    А что ценник? 1050000или 1075000, есть конечно и за 1500000 но это уже совсем другие деньги, а с учетом что 5д вырос в цене до 800 000 без малого (Авторусь) и 1 075 000 вполне достижимо.
    А разве повышение цен не затронуло его
    Fx охрененный аппарат и снаружи и изнутри....чего стоит только его селектор коробки

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    А разве повышение цен не затронуло его
    Fx охрененный аппарат и снаружи и изнутри....чего стоит только его селектор коробки
    не я про x type! и классика и современно!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    А я как истинный фэн хонды оставлю 5D и возможно приобрету себе еще либо CRX (Del Sol)+B16B_Spoon, либо EVO VI, и буду корчевать в гараже, ибо Сивик 5Д - семейный хэтч, с агрессивным характером...

    А если лишаться 5Д, то по-любому взял бы себе ЭВО9 годовалый, двух максимум, новая СТИ - не оч. новый Эво - средне, по сравнению с предыдущими, нитрометан и низкооктановый бензин...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Всем так нравится этот ягуар, а я даже не смотрю на него, внешне порнуха, а внутри ничего особенного,во всех машинах за такое бабло вы получите отменный салон.Покатайтесь на а6 новой,там нереально красивый и удобный салон,по комфорту и качеству салона она даст реальную фору мерсам и бмв, о ягуаре я вообще молчу.И не стоит предаваться иллюзиям, эта машина 3-х литровая стоит от 1900000 р, но пустую никому не хочется, так что меньше 2200000 врятли получится,и полноприводная бмв 530 стоит 2200000...Я бы даже не посмотрел в сторону ягуара будь у меня такие деньги но вкусы конечно разные

Похожие темы

  1. Динамика 5D после 3000 км
    от Gogaren_3Meu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:08
  2. Хочу купить Civic 5D
    от maiya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:21
  3. решил купить 5d
    от Lestat621 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 10:55
  4. Кто сколько вложил денег после покупки 5D?
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •