Моторное масло в 5D

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    После обкатки 2000 поменял на Motul X-lite 0W-30...живу на юге, жарю ее в звон без конца, горок полно, постоянно на повышенных оборотах...от замены до замены (10 000 км) ничего ни разу не доливал...тьфу-тьфу-тьфу...уровень уменьшался крайне незначительно (думаю грамм на 150-200)...снимали при мне клапанную крышку - новый мотор...короче рекомендую...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    снимали при мне клапанную крышку - новый мотор...короче рекомендую...
    Ну это не показатель,что двигатель в порядке,а лишь что масло вовремя менялось,выработка та цилиндрах...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от dema270683 Посмотреть сообщение
    А вот я не соглашусь с тобой! У меня был 9 лансер 2005 года (мое мнения, за свои деньги это одна из самых надежных машин) продал его неделю назад с пробегом 300345 км, расход масла между заменой у меня был примерно 1,5 литра менял каждые 15000 км и ни какого кап.ремонта!
    Согласен за 4 года,я только задние салейнблоки поменял,не считая расходников конечно(масел,ремней,колодок и т.д.)
    А на каком масле ездил?????

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Тысяч до 180 мобил 0W40, (дилеры его льют не зависимо от пробега) потом кастрол 5W40

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Тюменская обл., ЯНАО, Салехард
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    3 года 37000 родное масло 0w20 только в железной канистре

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    1/2 off
    НЕ надоело ПЛОДИТЬ темы о моторном масле?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Аренбурх
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    пробек 64 тыщи ,лью хондовское заводское,не жрёт ни грамма от то до то.не знаю чо вы с машинами делаете что у вас то масло жрёт то движки трясуться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Пробег 67000,масло Хондовское 0w20 на угар не идёт.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Народ, вы чё? какие 0w40? какие 5w50? Лить масло с первой цифрой 5 и выше, значит насиловать масленый насос и стартер при морозах, так как оно вязнет при более высокой температуре (масло 5w вязнет при температуре -35, 0w-при -40) а со вторым показателям я вообще не рекомендую экспериментировать, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Что происходит с высокооборотистым мотором в которое налили масло более высокой вязкости? А я вам скажу что, маслосъемная система не справляется и масло начинает гореть! –BlackMakler- Отсюда и расход!
    «Это полностью синтетическое масло на полимерной основе, это новая разработка Хонды, масло хорошо себя зарекомендовало в Америке и его решили лить в моторы и у российских дилеров.»
    На счет разработки Хонды не соглашусь, ибо даже оригинальное масло в оригинальных бутылках разлито и произведено Mobil-1. Так что думаю что и разработка принадлежит им. Хотя чем черт не шутит…
    «В прошлый и в нынешний 5D, круглый год лью shell 5w40 у официальных дистрибьюторов Шелла, покупаю у них на розлив из бочек, там же и меняют. Маслом и работой двигателя доволен, замена каждые 7500км. От замены до замены доливаю грамм 300-500. Частенько кручу до 6к оборотов.»

    Это достаточно большой расход на 7500 км. Для сравнения у меня на 15 000 расход 150-200! Пргобег 65 000. Манера езды- «взлет-посадка»!!! ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nnov911 Посмотреть сообщение
    Что происходит с высокооборотистым мотором в которое налили масло более высокой вязкости? А я вам скажу что, маслосъемная система не справляется и масло начинает гореть
    Неожиданно
    Интересно услышать от Вас физику выше упомянутого процесса.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Надеемся, что эта статья поможет читателям лучше разбираться в маркировке и назначении масел и легко определить, что, например, означает следующая надпись на канистре с маслом: SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98.

    Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

    Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

    К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
    SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

    Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

    К зимним маслам относятся масла классов:
    SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

    Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

    К всесезонным относятся масла классов:
    SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

    В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

    В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.

    Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

    Фактор 1. Климатические условия.

    Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

    SAE 0W-30 от -30° до +20°C
    SAE 0W-40 от -30° до +35°C
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    SAE 5W-40 от -25° до +35°C
    SAE 10W-30 от -20° до +30°C
    SAE 10W-40 от -20° до +35°C
    SAE 15W-40 от -15° до +45°C
    SAE 20W-40 от -10° до +45°C

    Фактор 2. Состояние двигателя.

    Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

    Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

    После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

    Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

    Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.

    Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных

    ВЗОРВУ ВАМ МОЗГ

Похожие темы

  1. в автоцентре "Фаст Мотор" действует акция - моторное масло в подарок
    от Mescalito78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 10:15
  2. В автосалоне "Фаст Мотор" действует акция - моторное масло в подарок!
    от Mescalito78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 09:58
  3. Моторное масло BIZOL gold кто нибудь льет?
    от Kirov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 09:15
  4. Моторное масло HONDA 5W-30
    от перевозчик в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 15:56
  5. Моторное масло!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •