я как бы к теме топика)), для меня что включена вса, что нет - разницы никакой. Быть может просто пока не попадал в такие ситуации, хз.
а тормозить то я тормозил...
я как бы к теме топика)), для меня что включена вса, что нет - разницы никакой. Быть может просто пока не попадал в такие ситуации, хз.
а тормозить то я тормозил...
у меня складывается впечатление, что на снос передней оси вса не реагируетСообщение от Maza67
Мне как работает ВСА на сивке нравится в 9 случаях их 10 она отрабатывает так как я этого от нее жду. только один раз благодаря ВСА я на машине сделал два оборота и оказался лицом на встречьку, и как мне кажется это получилась из-за нашего с ней конфликта, был небольшой снос, и я инстинктивно стал с мним бороться ну и ВСА тоже,
я +ВСА= красиво было смотреть тем пешеходом, которые видели этот пируэт.
Что касаемо в сравнении с другими подобными системами, то на Парше Каене система курсовой устойчивости гораздо более распущена, и включается в работу значительно позже, в тот момент когда я уже как бы говорил "ай-ай-ай" и уже было страшновата .
Но Форде Гелакси система курсовой устойчивости еще более строгая нежели на сивке.
По мне так на Сивике она настроена оптимально. Она и не держит тебя на коротком повадке, и не допускает критических заносов, все таки семейная машина.
Чаще всего мне она помогает при заносах на "больной"скорости (свыше 120 км/ч) при этих скоростях не всегда и сам замечаешь что появляется скольжение.
ВСА работает хороша пока не начинаешь вмешиваться в ее работу
Простите но она рассчитана просто на дурака, едешь- повернул, заскользил- ВСА включилась, исправило -едешь дальше.
И на последок, когда скользят все 4 колеса, то иногда ВСА просто не замечает этого скольжения, но это на всех авто, и когда 100% лед и ты влетаешь в поворот на явно большей скорости нежели это возможно, то тут физику не обманешь и не одна система какой бы умной она не была она не поможет.
Так же ВСА не включается в работу, если есть скольжение, а не одна из педалей не нажата (акселератор или тормоз).
читаю тебя, Дим, и вспоминаю, что арфаграфея это как кунг-фу: настоящие мастера пользуются только в критических случаях!
))))
Я даволен как работает данная система,в другой теме написал-всему есть предел,и если передвигаться на разумных скоростях все работает адекватно!!!!!!!!!
"когда 100% лед и ты влетаешь в поворот на явно большей скорости нежели это возможно, то тут физику не обманешь и не одна система какой бы умной она не была она не поможет."
нашел во время похолодания практически идеально залитый каток, где то на трассе, на заправке... решил испытать систему курсовой устойчивости на гибридном лексусе жээс. Должен отметить что привод задний и резина нешипованая... так вот, не дала ни на метр сдвинуть зад машины, как ни пытался, ни газовал, руль ни выкручивал... а вы говорите "не поможет".
я правильно понимаю, что вса не дает колесам прокручиваться? это распространяется на все или только на передние? и подскажите, каким образом посмотреть работу этой самой вса... а то вдруг у меня действительно проблемы и надо срочненько в сервис...
При срабатывание ВСА пикает восклицательный знак.
ВСА работает комплексно: душит двигатель+ тормозит колеса, штатной тормозной системой, подовая нужное количество тормозного усилие на нужное колесо.
Когда ездил ты Ездил на ЖэЭсе ты пытался его в занос пустить ?
Просто когда 100% лет, сивек тришит (при работе ВСА) душит, но так как колеса не могу зацепится за покрытия машина как ехала прямо так иедит, ну может немножка поварачиват.
/-------------------------------------------------\
|------------ Ф Л У Д Е Р Ы !!! ------------|
\-------------------------------------------------/
Только один ответ по теме...
Может название темы изменить: VSA на 5D по сравнению с ... ? Может так понятней будет...
спасибо, Фокус-ник. Теперь мне стало понятней)). Да, лексус пытался в занос пустить...
юзер9995д, извиняюсь что задаю вопросы здесь, но мне же нужно определить свое отношение к этой фиче))). Теперь я проведу полевые испытания и смогу более точно сказать - полезная штука, эта вса или нет.