я ездил по своему заднему бамперу - вообще ноль эмоций - так краска малец стерлась и все... он гнется и потом сразу в свое положение возвращается..
я ездил по своему заднему бамперу - вообще ноль эмоций - так краска малец стерлась и все... он гнется и потом сразу в свое положение возвращается..
Да хрупкий цывег на самом деле, пластик тонкий и металл, в дтп лучше на нем не попадать, сразу сомнется, думаю.
внешний металл кузова да, и это правильно. силовая клетка салона - нетСообщение от quazasd
Прочесав форум 5D и статьи автомобильных изданий у меня получилась такая картина (по итогу на 06 сентября 2007г) по косякам:
1. маленький клиренс
2. роботизированная коробка передач
3. царапающееся затирающееся лобовое стекло*
4. жесткая подвеска
5. шумный салон
6. плохая штатная аудиосистема*
7. скрипящая панель*
8. скрип зеркал*
9. недостаточная обзорность
10. плохо настроенная педаль сцепления*
11. блики стекла панели*
12. неудобный вход выход (задние двери)
13. ворсится бардачок*
14. тонкий, прогибающийся металл
15. большой радиус разворота
16. примерзающая крышка бензобака*
17. слабое лакокрасочное покрытие
18. ХАМСКОЕ отношение дилеров и Хонды (как при продаже, так и при обслуживании)*
* на мой взгляд - подлежит немедленному устранению с глубокими извинениями компании «хонда», иначе потенциальные покупатели должны публично заявить, об воздержании от покупки и потере компанией лица.
ПА-ЗИ-ТИФФФ
Дизайн
Богатая комплектация (для гольф класса)
Управляемость
Экономичность
Надежность
Большой межремонтный период
Трансформация салона
Имидж марки
(хочется надеяться , что компания и её гребаные дилеры, наконец аклимаюца от запоев и упоений от успехов продаж и обратят свои взоры на данный топик и объявятся на топике «приглашаем официалов»)
Выражаю робкую надежду, что форумчане (особенно ждуны) пойму мои устремления купить машину с минимумом косяков.
однааааааако!![]()
клевое сообщение! спасибо!
кроме неудобного входа-выхода (никогда не замечал), к остальному +1
по пунктам
Сообщение от Т9
Может кто сталкивался? По правому борту при проезде неровностей появляются странные щелчки (как будто пластик о пластик). Что это есть то?
А что все таки такое "волосы в бардачке"
На что похоже?
Мне кажется, что следующие перечисленные пункты не являются минусами и многие по определению:
1. маленький клиренс
Это не минус, а конструктивная особенность. И тот кто купил такой автомобиль должен знать это. (ведь не было такого, что после покупки вдруг клиренс оказался ниже чем заявлен)
2. роботизированная коробка передач
Тоже самое. Я не вижу больших минусов, и коробку выбирает сам покупатель (см.п.1)
4. жесткая подвеска
Подвеска соответствует автомобилю, его концепции, и все кто купил не могут ожидать мягкости бизнесс-класса.
9. недостаточная обзорность
Где обзорность недостаточна? По-моему всё с ней отлично! (есть автомобили у которых обзорность как таковая вообще отсутствует) А сивик на мой взгляд обладает отличной обхорностью. Если речь о спойлере, то тоже не считаю что он уж так всё сильно перекрывает.
11. блики стекла панели*
Блики потому как такая панель была задумана, и никто не смог бы при всем желании убрать блики с такой формы.
12. неудобный вход выход (задние двери)
Удобнее чем в Mazda 3 - это точнои удобнее чем во многих одноклассниках.
15. большой радиус разворота
Колеса большие => радиус разворота. Попробуйте на RX300 развернитесь
18. ХАМСКОЕ отношение дилеров и Хонды (как при продаже, так и при обслуживании)*
ну это конечно же не к автомобилюхотя сам столкнулся.