1. Спустя месяц пользования автомобилем я так и не смог понять этот щуп, для проверки уровня масла.... Ну, не вижу я на каком уровне оно находиться... И так уже посмотришь, и сяк попытаешься пальцем провести... И никак...

Отсюда вопрос, а стоит ли на новой Хонде с этим заморачиваться? Ведь покупают люди же фольцвагены и знать не знают куда это масло заливается, пока машина на гарантии...
2. Постоянно ощущаются какие-то дергания в момент переключения передачи (коробка механика) особенно отчетливо при переключении с 3-ей на 4-тую... Уже и газ полностью отпускаешь с задержкой на несколько секунд и сцепление очень-очень плавно.. Все равно дергает, такое впечатление как будто керамика стоит...
Откуда такая жесткость?
3. В педали сцепления появился какой-то скрип... Не шум, не что-то еще, а именно скрип... Каждый раз при нажатии начал его слышать при заведенной машине и при выключенном зажигании. Что это может быть?
4. Про сверчки в приборной панели я вообще молчу... У меня таких не было на доисторических бехах 88 и 93 года, там я их вообще никогда не слышал... А, тут... Как буд-то сел за руль ВАЗа... Правда рулем я этим очень доволен, он уже спас мою малышку от самоуничтожения об разделительное ограждение, то что используется иногда заместо двойной сплошной... При повороте налево незаметил из-за этих гребанных здоровенных стоек, как оно оказалось на траектории моего вхождения в поворот... В нескольких метрах от него успел открутиться, слава богу...
5. Тормоза... Какие-то они уж очень хлипкие и неинформативные. При небольших скоростях с ними проблем нет, а вот если оттормаживаться с 100 до нуля, то вся уверенность в них пропадает...