Косяки 5d

Страница 78 из 92 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 933

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Друзья подскажите, это только я такой дотошный или у многих подобные проблемы:
    1. При забортной температуре от -10 и ниже, если запустить двигатель при климате, включенном в режим авто, 20мин не хвататет чтоб стрелка температуры сдвинулась с места (Имеется ввиду на ХХ)
    2. Двигатель при такой температуре запускается секунд 5 может чуть более
    3. Приборная панель гремит в лучших традициях отечественного автопрома.
    4. Фосунки омывателя лобового стекла ниже -15 льют как на копейке по одной струйке.
    5. Датчик дождя в снег работает через ...пу
    6. Климат-контроль двухзонный - это походу кондиционер с кнопочками в режиме авто, то тепло то холодно.
    7. Штатный парктроник на сильном морозе пищит постоянно
    Было бы приятно, если б кто-нибудь поделился своим опытом по данным проблемам.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите, это только я такой дотошный или у многих подобные проблемы:
    1. При забортной температуре от -10 и ниже, если запустить двигатель при климате, включенном в режим авто, 20мин не хвататет чтоб стрелка температуры сдвинулась с места (Имеется ввиду на ХХ)
    2. Двигатель при такой температуре запускается секунд 5 может чуть более
    3. Приборная панель гремит в лучших традициях отечественного автопрома.
    4. Фосунки омывателя лобового стекла ниже -15 льют как на копейке по одной струйке.
    5. Датчик дождя в снег работает через ...пу
    6. Климат-контроль двухзонный - это походу кондиционер с кнопочками в режиме авто, то тепло то холодно.
    7. Штатный парктроник на сильном морозе пищит постоянно
    Было бы приятно, если б кто-нибудь поделился своим опытом по данным проблемам.
    1. Стрелка температуры не сдвинется пока не поедешь.
    3. Пластик имеет свойство немного замерзать, когда машина согреется, ничего не гремит (у меня)
    4. может стоит залить незамерзайку до -25 например?
    5. на то он и датчик дождя, у снега констистенция другая

    насчет остального не в теме

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasha Посмотреть сообщение
    1. Стрелка температуры не сдвинется пока не поедешь.
    3. Пластик имеет свойство немного замерзать, когда машина согреется, ничего не гремит (у меня)
    4. может стоит залить незамерзайку до -25 например?
    5. на то он и датчик дождя, у снега констистенция другая

    насчет остального не в теме
    1. Нездоровая штука
    3. Когда согреется гремит еще сильнее в районе магнитолы
    4. Империческим путем залита самая нормальная, причем у меня машины две, есть с чем сравнивать, во второй ничего почему то не мерзнет
    5. Я так и подумал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    1. Нездоровая штука
    3. Когда согреется гремит еще сильнее в районе магнитолы
    4. Империческим путем залита самая нормальная, причем у меня машины две, есть с чем сравнивать, во второй ничего почему то не мерзнет
    5. Я так и подумал
    насчет 1 - может и не здоровая, но так есть, меня не напрягает, а наоборот радует, что машину даже в -20 не надо греть пока стрелка куда-нибудь не сдвинется...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ivvanich
    1. Также. Если сразу поехать, прогрев 5 минут. Всегда еду на негретой, ну снег смахну и в путь.
    2. Запускал до -20 больше 5 секунд никогда не было. Ну на 3-4 оборотота дольше крутит.
    3. Всё тихо, машине правда только 2 месяца
    4. Это скорее вопрос к омывайке. Густеет она на морозе, вот и результат, но в -15 она не очень и нужна.
    5. Датчик дождя на то и дотчик ДОЖДЯ, а не снега. Змимой он и не будет корректно работать. Где-то я тут уже выкладывал принцип его работы. Он работает только от воды.
    6. Однозонный. Есть такое. Как датчик перегревается начинает дуть воздухом похолоднее, но не ледяным. Борюсь регулировкой температуры, случается не часто.
    7. Нез конментариев у меня штатного нету.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Ivvanich
    1. Также. Если сразу поехать, прогрев 5 минут. Всегда еду на негретой, ну снег смахну и в путь.
    2. Запускал до -20 больше 5 секунд никогда не было. Ну на 3-4 оборотота дольше крутит.
    3. Всё тихо, машине правда только 2 месяца
    4. Это скорее вопрос к омывайке. Густеет она на морозе, вот и результат, но в -15 она не очень и нужна.
    5. Датчик дождя на то и дотчик ДОЖДЯ, а не снега. Змимой он и не будет корректно работать. Где-то я тут уже выкладывал принцип его работы. Он работает только от воды.
    6. Однозонный. Есть такое. Как датчик перегревается начинает дуть воздухом похолоднее, но не ледяным. Борюсь регулировкой температуры, случается не часто.
    7. Нез конментариев у меня штатного нету.
    Спасибо за ответы.
    Насчет пункта 4, Где эти заветные места, где не нужна незамерзайка? В Москве коммунальщики при любой температуре старательно удобряют асфальт.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    1. Спустя месяц пользования автомобилем я так и не смог понять этот щуп, для проверки уровня масла.... Ну, не вижу я на каком уровне оно находиться... И так уже посмотришь, и сяк попытаешься пальцем провести... И никак...
    Отсюда вопрос, а стоит ли на новой Хонде с этим заморачиваться? Ведь покупают люди же фольцвагены и знать не знают куда это масло заливается, пока машина на гарантии...
    2. Постоянно ощущаются какие-то дергания в момент переключения передачи (коробка механика) особенно отчетливо при переключении с 3-ей на 4-тую... Уже и газ полностью отпускаешь с задержкой на несколько секунд и сцепление очень-очень плавно.. Все равно дергает, такое впечатление как будто керамика стоит...
    Откуда такая жесткость?
    3. В педали сцепления появился какой-то скрип... Не шум, не что-то еще, а именно скрип... Каждый раз при нажатии начал его слышать при заведенной машине и при выключенном зажигании. Что это может быть?
    4. Про сверчки в приборной панели я вообще молчу... У меня таких не было на доисторических бехах 88 и 93 года, там я их вообще никогда не слышал... А, тут... Как буд-то сел за руль ВАЗа... Правда рулем я этим очень доволен, он уже спас мою малышку от самоуничтожения об разделительное ограждение, то что используется иногда заместо двойной сплошной... При повороте налево незаметил из-за этих гребанных здоровенных стоек, как оно оказалось на траектории моего вхождения в поворот... В нескольких метрах от него успел открутиться, слава богу...
    5. Тормоза... Какие-то они уж очень хлипкие и неинформативные. При небольших скоростях с ними проблем нет, а вот если оттормаживаться с 100 до нуля, то вся уверенность в них пропадает...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    1. Спустя месяц пользования автомобилем я так и не смог понять этот щуп, для проверки уровня масла.... Ну, не вижу я на каком уровне оно находиться... И так уже посмотришь, и сяк попытаешься пальцем провести... И никак...
    Отсюда вопрос, а стоит ли на новой Хонде с этим заморачиваться? Ведь покупают люди же фольцвагены и знать не знают куда это масло заливается, пока машина на гарантии...
    2. Постоянно ощущаются какие-то дергания в момент переключения передачи (коробка механика) особенно отчетливо при переключении с 3-ей на 4-тую... Уже и газ полностью отпускаешь с задержкой на несколько секунд и сцепление очень-очень плавно.. Все равно дергает, такое впечатление как будто керамика стоит...
    Откуда такая жесткость?
    3. В педали сцепления появился какой-то скрип... Не шум, не что-то еще, а именно скрип... Каждый раз при нажатии начал его слышать при заведенной машине и при выключенном зажигании. Что это может быть?
    4. Про сверчки в приборной панели я вообще молчу... У меня таких не было на доисторических бехах 88 и 93 года, там я их вообще никогда не слышал... А, тут... Как буд-то сел за руль ВАЗа... Правда рулем я этим очень доволен, он уже спас мою малышку от самоуничтожения об разделительное ограждение, то что используется иногда заместо двойной сплошной... При повороте налево незаметил из-за этих гребанных здоровенных стоек, как оно оказалось на траектории моего вхождения в поворот... В нескольких метрах от него успел открутиться, слава богу...
    5. Тормоза... Какие-то они уж очень хлипкие и неинформативные. При небольших скоростях с ними проблем нет, а вот если оттормаживаться с 100 до нуля, то вся уверенность в них пропадает...
    1.Да видно там нормально масло, просто оно видать совсем светлое еще.
    Насчет Фолькса байка смешная. Немецкие моторы масло любят.
    3. Есть отдельная ветка - неисправность судя по отзыаам носит массовый характер
    4. Аналогичные ощущения, что сел за руль старенькой Восьмерки
    5. Об этом и АР писали, есть такое

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    где то в районе 5000 тысяч (прям перед новым годом) поменяли педаль сцепления, т.к. начались щелчки (как понял распространенная проблема и она возникает почти у всех рано или поздно). Так вот поменяли значит, все хорошо было, но вот сегодня они опять начались !!!! Прошло чуть больше месяца, а она опять уже щелкать начала, что за напасть... Опять чую к диллеру рулить придется...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    А как насчет щупа омывающей жидкости? Скажите кто-нибудь научился им пользоваться?

Похожие темы

  1. Косяки 4D
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:14
  2. Косяки Civic 5D
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 12:46
  3. Косяки при покупке!
    от Hammond в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:00
  4. У Civic'а одни косяки?
    от DisaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:20
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •