+1 к SanchoСообщение от Sancho
У меня у коллеги ФФ2 двухлитровый с автоматом. На обед ездим периодически. Очень достойная за свои деньги машинка, и по динамике, и по комфорту
+1 к SanchoСообщение от Sancho
У меня у коллеги ФФ2 двухлитровый с автоматом. На обед ездим периодически. Очень достойная за свои деньги машинка, и по динамике, и по комфорту
Почитал... Офигел от всего... бегу смореть, что у меня отвалилось-натерлось, покарябалось...
Из собственного опыта - тока 5 дверь тяжело стала подниматься, но такое ощущение, что это от холода началось... Не особо парился от этого, пока не почитал тут про такое же. Поеду-спрошу на сервисе.
Чуть потеют противотуманки... не думаю, что это ацкая проблема, потому что проходит, да и совсем чуть-чуть с угла, но тоже спрошу.
Уроцки царапается пластик панели. Плохо... и перодически покрывается какой-то пакостью странной... Даже не знаю с чем сравнить... Но вот в холодах стало лутче... не так сильно.
Идиотский коврик летний у водителя. Из-за вставки для ног в ковром покрытие постоянно скользит и на педали налазит. Вроде есть анкера же там? Они ваще где лежат? Мне мальчик в салоне сказал-пробурчал че-то невнятное, типа "Ну если вам надо - мы выдадим" че-т не понял я тему эту, должны же быть в комплекте... Развейте мои сомнения, плиз, на этот счет.
А вообще - машина - кайф. Тока понимать начинаешь это тыщ через 4, или после 2-3 месяцев эксплуатации... Все тобой любуюцца, а ты гордый-нарядный-мытый в носу ковыряешься тихонько и быстренько едешьКайффффффффф
Но следующую возьму все-таки повыше децл![]()
Как то тоже уже хочется поделиться о косяках! Пробег небольшой 2000км. но уже есть о чем сказать! Первое, что бросилось на глаза (в уши:-) так это то, что радио ловит не так качественно, как хотелось бы, особенно это сильно заметно когда выезжаешь за город. Во- вторых - есть сверчек в панели, который усиливается, пока громкости музыки хватает я особо не парюсь))). В третьих, заметил, что на больших скоростях (от 100км/ч) при перестроении и маневрировании наблюдается сильная раскачка кузова, которая пугает и настораживает. (возможно, что все познается в сравнении, до этого был Прелюд 4WS). Параллельно с этим очень рано включается VSP. Перейдя на зимнию резину, которая мягче, чем летняя, то крены увиличились еще больше и стали появляться на более низких скоростях. В настоящий момент пытаюсь привыкнуть к данной ситуации и найти общий язык с управляемостью. И в завершении - это конечно плохой обзор как спереди, так и сзади. Из-за этого уже поцарапал предний бампер (лох- что поделаешь). Так что вот так!!!!
Самый главный косяк, это то что она несчастливая совсем... Делаю и продаю, достала.....
не обобщай
не я первый об этом говорю, знаю людей, которые именно по этой причине, уже избавились от машины!) ...и не обобщать что?Сообщение от Sancho
я не понял -если вы все-таки определитесь что вам главнеее-практичность или.... если все таки первое то бегом менять на фокус или подобный отстой
ИМХО одна из причин "несчастливости" хетча кроется в недостаточной обзорности, как выше было сказано "как спереди, так и сзади". Можно привыкнуть и не чувствовать дискомфорта, но если в один "прекрасный" момент, ты из за широких стоек в плотном городском потоке вовремя не заметил надвигающуюся проблему и не успел её предотвратить... Можно было бы даже замутить опрос на тему попадал ли кто-нить в сложные ситуации именно из за недостаточного обзора. С последствиями или без оных.
на этих словах суеверные и мнительные ждуны отвалились. хорошо...Сообщение от Kamill
я пересел на зиму с сивки на гетц. Гетц по сравнению с хондой аквариум. Тонкие стойки, огромные стекла. Но я совершенно не испытывал дискомфорта в сивке !! Да, головой чуть посильнее нужно крутить и быть чуть внимательнее. И не более.Сообщение от MiK_K