у меня тоже пока неправильно показывает
не проезжал мимо градусника пока)))
у меня тоже пока неправильно показывает
не проезжал мимо градусника пока)))
кароч....6сли чо-настраивай....)))))))
Вот и у меня накрылся датчик. 55 градусов показывает. Жду уже месяц ... тишина.
Похоже проблема с датчиками уже многих хондаводов беспокоит, но в салоне показали изумленное лицо.
Не знаю,относить своё авто к этой проблеме или нет,сегодня целый день показывает +1,хотя на улице,+9,проверял на другом авто,климат вроде норм работает,но вот как с утра сел было +1 так и до сих пор...
У кого какие мнения???
2Хуба
может быть
хотя преимущественно у всех показывает больше
НО у меня помниться поначалу тоже бывало зависал на одной температуре
Вообщем очередные наблюдения,вчера вечером катался 1 час,показывал всё время +6,утром сегодня +3(минут 40 ехал),и никаких изменений,никаких колебаний температуры,такого не может же быть,1-2 градуса должны менятся,видимо надо ехать к дилеру,только вот как доказать неисправность...
дождись когда будет показывать "+ много", по другому боюсь никак
они скажут, что мол нормально все температура не меняется
только зря время потратишь
Вижу этот пост закончился в апреле, когда еще прохладно было. А у меня такая беда случилась вчера, 15 июня, жара у нас в Самаре под +40, а температуру за бортом показывал +22. Климат работает никак. Он думает, что уже охладил салон при выставленной т-ре 22-24 град., выключает вентилятор и открывает внешние заслонки, т.е. отключает рециркуляцию. 12-14 июня ездил в Воронеж и обратно, 2000 км. Жара стояла +37-40. Датчик показывал правильно, климат работал хорошо. Короче, вчера же я приехал в сервис, у них же ровно неделю назад проходил ТО 30, а/м гарантийный, 2 года ему. Всё им показал, рассказал. Сразу поменяли датчик (сняли с нового Цивика, ещё не проданного), фиг вам! Мой же датчик на том а/м работал исправно. Дальше диагностировали компьютером - ничего не нашли, типа всё ОК, я сам видел всё. Дальше слили фреон, провакуумировали, протестировали герметичность, залили новый - тот же ФИГ ВАМ! Скидывали клемму акума. Висит на +22 и всё! Денег не взяли, сказали покатайся с новым датчиком по трассе с большой скоростью и промой на мойке радиаторы. Покатался, промыл, результат...., ну вообщем вы догадались. В режиме кондиционера работает, а как климат глючит. Т.е. датчик в моем случае совсем не причем, думаю, что-то с мозгами. Плюнул на это, поставил в гараж. Сегодня на работу поехал на другой машине, где просто стоит кондей. Если за 3 дня само не рассосётся, поеду к дилеру пальцы гнуть, шоб устраняли, а то в конце июня на Кубань надо ехать, а там погоды ещё те - +36 в 2 часа ночи. Вообщем история не закончилась, что будет отпишу.
У меня такая же ситуация. Температуру за бортом показывает +22, климат работает никак - вроде и охлаждает, но гораздо хуже, чем обычно. Так же только проехал за выходные 2100 км. Интересно, чем закончилась аналогичная история у "Майор С" У меня сервиса в городе нет, а ездить за 200 км не очень хочется, тем более был печальный случай с аккумулятором вышедшим из строя в период годовой гарантии и в итоге всё равно купил новый за свои деньги.