и у меня сегодня глюкнуло, на улице т-ра -11, а в салоне показывает целый день +18Я В ШОКЕ...
и у меня сегодня глюкнуло, на улице т-ра -11, а в салоне показывает целый день +18Я В ШОКЕ...
пока продолжает показывать т-ру не ниже -11((( все равно скоро на ТО, если ситуация не изменится, скажу пусть посмотрят...это то понятно, но интересно же сколько за бортомСообщение от Ilya K.
Забей, Зев!
У цуцыков датчик глючнчый. Он показывает не правильную температуру до тех пор пока ты не начнешь ехать.
Страннно, но факт.
Жесть короче.
Needle
Так далеко не на всех машинах. На пыжиках (суж по опытау) датчик гораздо точнее и он показывает правильную температуру независимо от того двигаешься ты или нет.
Цитата из мануала про работу датчика температуры..
"Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля"
Таким образом при скорости на парковке.. ну логично что более минуты там свыше 30 км/ч никто не ездиет.. вот он и не обновлялся..Кстати ИМХО вполне логично.. чтобы в пробках люди не считали что на улице шибко теплее.. чем есть на самом деле..
![]()
Спасибо, avb. Мануалки читать - это ж у нас дурной тон
А на пыжиках датчик действительно работает без бензина)))
подобная хрень с показателем температуры у меня случилась когда загорелась лампочка низкого уровня бензина. завис на одном уровне и все. до привычной АЗС мог не докатить поэтому заправился на первой попавшейся по минимуму - 5 л. лампочка при этом не погасла, стрелка уровня бензина не поднялась и соответственно температура за бортом ни туда ни сюда.
в дальнейшем методом научного тыка выяснил, что компутер видит залитый бензин не меньше 7 литров. вот такие странности хондовской эелектроники.
Кто нибудь знает, как правильно настроить датчик или этот глюк неустраним.
Целыми днями катался, а у меня -11, на улице -25. Может его где то притиреть надо или помыть? Даже может просушить :-) И вообще, где он находится и как его снять?
попробуй сначала клемму с аккумулятора снять. может мозги на место и встанут
проблема решилась 3-хчасовым прибыванием на теплом паркинге
датчик видимо оттаял и теперь показывает реальную температуру