
Сообщение от
Evgeny80
Вобщем расскажу как у меня решался вопрос по этой проблеме(надеюсь получится). После определения на компьютерном стенде (стенд должен быть с программой для цивика 5Д, либо самому вручную вбивать данные по сходу развалу).Почему именно с программой-доказать гарантийщикам что есть действительно смещение балки относительно оси кузова (было смещение относительно оси балки, т.е. по вертикали и горизонтали).Немного ожидания-по гарантии привезли балку, поменяли, после схода-развала смещение стало 5мм (было 15мм)отн-о оси кузова - это мелочи(к сведению, даже прадики с салонов кривые, молчу про китайцев и корецев у них до 6 см смещение бывало!!!!).[B]СБОРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЯПОНСКАЯ, хотя качество маматериалов для европы-сами поимаете.по поводу замены балки -мое мнение,перед ее заказом (по гарантии) 1 узнайте, стенд действительно калиброван или на нем и прямая палка кривая будет))) 2 может выполнить перемонтаж балки - и опять проверить на стенде? 3 если машину тянет, балка не дала результатов(новая) - изменена геометрия кузова - это отзыв 100% (если не было ДТП и характерных вмятин и деформаций).
Впечатление осталось такое: к салону ни каких пртензий-т.к. показ инструментального контроля дал результаты, "японцы" европейской сборки (не только хонды, включая паркетники и внедоры - почитайте отзывы, поговорите со спецами СТО-те которые не вешают лапшу чайникам за рулем) все это ввозимое барахло далеко не япония - начиная от качества материалов, до качества сборки (был опыт эксплуатации 6 праворуких японцев).Следующую буду брать внедора, либо японской(лехус), боварской или амереко-канадской сборки.Проверю на СТО, потом только вешать номера!)))))))