Проблема с балкой

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny80 Посмотреть сообщение
    Вобщем расскажу как у меня решался вопрос по этой проблеме(надеюсь получится). После определения на компьютерном стенде (стенд должен быть с программой для цивика 5Д, либо самому вручную вбивать данные по сходу развалу).Почему именно с программой-доказать гарантийщикам что есть действительно смещение балки относительно оси кузова (было смещение относительно оси балки, т.е. по вертикали и горизонтали).Немного ожидания-по гарантии привезли балку, поменяли, после схода-развала смещение стало 5мм (было 15мм)отн-о оси кузова - это мелочи(к сведению, даже прадики с салонов кривые, молчу про китайцев и корецев у них до 6 см смещение бывало!!!!).[B]СБОРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЯПОНСКАЯ, хотя качество маматериалов для европы-сами поимаете.по поводу замены балки -мое мнение,перед ее заказом (по гарантии) 1 узнайте, стенд действительно калиброван или на нем и прямая палка кривая будет))) 2 может выполнить перемонтаж балки - и опять проверить на стенде? 3 если машину тянет, балка не дала результатов(новая) - изменена геометрия кузова - это отзыв 100% (если не было ДТП и характерных вмятин и деформаций).
    Впечатление осталось такое: к салону ни каких пртензий-т.к. показ инструментального контроля дал результаты, "японцы" европейской сборки (не только хонды, включая паркетники и внедоры - почитайте отзывы, поговорите со спецами СТО-те которые не вешают лапшу чайникам за рулем) все это ввозимое барахло далеко не япония - начиная от качества материалов, до качества сборки (был опыт эксплуатации 6 праворуких японцев).Следующую буду брать внедора, либо японской(лехус), боварской или амереко-канадской сборки.Проверю на СТО, потом только вешать номера!)))))))
    Подскажи где у нас стенд с калибровкой для 5d,мож на досуге себе проверю.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    А какое максимально допустимо отклонение балки?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    До 1,5 см!!!выравнивают на сходе-развале - если больше-советуют к рихтовщикам ехать. В Вартовске рядом с "Лимоном" вывеска комп.сход развал - прогу на 5Д ставят, рубль с чем-то и вот результат.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny80 Посмотреть сообщение
    До 1,5 см!!!выравнивают на сходе-развале - если больше-советуют к рихтовщикам ехать. В Вартовске рядом с "Лимоном" вывеска комп.сход развал - прогу на 5Д ставят, рубль с чем-то и вот результат.
    Спасибо

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    по-моему до 5мм норма-не утверждаю, в нете может есть какая нибудь инфа?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    что значит до 1,5 см? у вас балка смещена балка на 1,5 см??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Было смещение на 1,5 см! теперь 5мм, спец с СТО сказал,что это еще нормально...

  8. #8
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny80 Посмотреть сообщение
    Было смещение на 1,5 см! теперь 5мм, спец с СТО сказал,что это еще нормально...
    При смещении на 1.5 см ездить вобще невозможно и такое смещение не может возникнуть при сборке, такое смещение может возникнуть только после ДТП. У меня на старой машине смещение было 2 мм и это бы очень заметно.

  9. #9
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Враньё, у меня 4мм. Все колеса в красной зоне. Oдин из сервисменов сказал ничего сделать нельзя, все Ок, ездий дальше. После того, как на ровной трассе кидануло (благо ВСА сработало), поехал на разборки, уже другой сказал, конечно однозначно так ездить нельзя. Все отсняли сижу жду решения ХМР.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Враньё, у меня 4мм. Все колеса в красной зоне. Oдин из сервисменов сказал ничего сделать нельзя, все Ок, ездий дальше. После того, как на ровной трассе кидануло (благо ВСА сработало), поехал на разборки, уже другой сказал, конечно однозначно так ездить нельзя. Все отсняли сижу жду решения ХМР.
    привет! а какого ркзультата ты ждешь? могут поменять всю машину?

Похожие темы

  1. Проблема с D16Z6
    от Mich в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 00:11
  2. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  3. Непонятная проблема
    от max_iv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:14
  4. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34
  5. ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!
    от IgNaz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •