Лампочки (цоколь и мощность)

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Лампочки (цоколь и мощность)

    Господа, никак не пойму.. какой у нас цоколь в ближнем и дальнем? В мануале пишут h7 и h1 соответственно, но на форуме неоднократно встречал, что наоборот: h7 - ближний и h1 - дальний...
    А какие могут быть проблемы, если я вместо 55Вт засуну 65? Существенна ли разница в 10Вт?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    у меня ближний правый перегорел, хотел поменять

    ближний - Н7, дальний - Н1

    насчет мощности точно не скажу, но на предыдущую тойоту ставил мощнее штатных (свет просто никакой был) вроде все нормуль было

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    в мануале действительно перепутаны ближний с дальним. А насчет мощности чревато тем, что с большей мощностью ламп выгорают отражатели. Хотя про 65 Вт. не скажу, а вот 100 ваттки точно его выжигают.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    100Ватт понятно, но 65 вроде не так уж много... Хочу IPF XENON BLUE 5000K, а они на h1 и h7 только 65Ватт...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    Хочу IPF XENON BLUE 5000K
    Денег своих не стоят нифига. Пробовал, прада не в хонде, но не суть. Для себя выбираю всегда из филлипса и качесво хорошее и цена нормальная. А IPF непонятно за что столько просят. По яркости тоже самое, что и прочие хорошие лампы. Потом именно XENON BLUE по дождю, туману и т.п. неблагопиянтым условиям просто ниочём. Бо суху, а лучше белому свежему снегу, да , но для повседневного использования галаген лучше или с прозрачным стеклом или чуть-чуть в голубизну, чтоб цвет был всё-таки более желтым. Светофильтр световой поток снижает, а интнсивность ео у галагена сильно ниже, чем у скенона. В общем, аналога ксенона в итоге не получится.
    Последний раз редактировалось DidJ; 19.01.2009 в 12:52.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Денег своих не стоят нифига. Пробовал, прада не в хонде, но не суть. Для себя выбираю всегда из филлипса и качесво хорошее и цена нормальная. А IPF непонятно за что столько просят. По яркости тоже самое, что и прочие хорошие лампы. Потом именно XENON BLUE по дождю, туману и т.п. неблагопиянтым условиям просто ниочём. Бо суху, а лучше белому свежему снегу, да , но для повседневного использования галаген лучше или с прозрачным стеклом или чуть-чуть в голубизну, чтоб цвет был всё-таки более желтым. Светофильтр световой поток снижает, а интнсивность ео у галагена сильно ниже, чем у скенона. В общем, аналога ксенона в итоге не получится.
    А мне вот филлипс не понравились.. как-то совсем разницы со штатными не заметил..
    Вот хочу попробовать IPF...

    Так что с мощностью? Можно 65Вт ставить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну с IPF разницы тоже не будет. Если и будет то только из-за чуть большей мощности. 65 не криминальное увеличение, единственное, что при обращении по гарантийному случаю лучше поставить штатную, а то могут и придраться.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    С Koito тоже разницы нет, если что.
    Европейцы сильно запариваются на эту тему, так как у них штрафы за ксенон колхозный ого-го какие. Лучший вариант (самый близкий по внешнему виду к ксенону, при этом светящий лучше штатных галогенок) — это DiamondVision от Philips. Все другие лампы ценовой категории уходят в желтизну. Если учесть, что 5000К на китайском ксеноне иногда тоже отдает немного желтизной... Я бы не стал покупать IPF, а доверился опыту иностранцев .

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ну не знаю... у меня на предыдущей машине были и даймондвижн и блювижн... почти ничем от штатных не отличались.. тоже желтили..

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    У меня на предыдущей Лачетти стояли Кристал Визион и Голубенькие габаритки,практически как ксенон смотрелось,всем друзьям да и мне очень нравилось,зачётные лампочки

Похожие темы

  1. Есть ли белые лампы в туманки - цоколь Н11
    от trubnikoff в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 10:24
  2. Купить цоколь
    от Just*Star в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 00:50
  3. ...под каКой цоКоль поКупать кСенон?
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 22:29
  4. Подскажите цоколь лампы
    от kastet64 в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:03
  5. как поднять мощность???
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •