мерцание света(пиковое падение напряжения) !

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    тут главная проблема заключается в длительности зарядки. короткие растояния и частые заводки это первая причина генератор не успевает зарядить ак.батарею....и потом снова заводка и снова небольшое растояние.и естественно через несколько дней будет проблема с заводкой.и на других ауто такое же самое только у нас заметнее потому что емкость акку небольшая
    Последний раз редактировалось nemeza; 30.01.2009 в 23:12.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Я так понимаю,что с моей проблемкой никто не сталкивался???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хакорд Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что с моей проблемкой никто не сталкивался???
    вероятно... а вернее на все 100 что тебе установщики напартачили.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Но что там мона напортачить...?всеж элементарно!Я и сам поставил бы,(на аккордик ставил сам и все нормуль было),лень просто было заморачиваться со снятием фар,бампера!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    я как понял у тебя это (при включении габаритов включается кратковременно и ксенон)появилось после установки ксенона а до этого было всё нормально.поэтому и вывод что где-то ....напартачили. и уверен что это так

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    доброго времени суток.
    сравнительно недавно появился такой косяк - еду значит ночью, и свет как бы подмаргивает, как на панели приборов так и фарах, предположительно падение напряжения с 14,28 до 10...сегодня вечером дошло того, что напряжение упало и больше не повышалось. выключил зажигание, включил, а индикатор аккумулятора совсем не светится, стартер делает один оборот и останавливается. что может быть?

    и возможно ли такое резкое падение напряжения когда аккум умирает?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня такая же проблема, когда еду в режиме автомата или переключаю на нейтраль, когда передачи сбрасывает моргает ближний свет. достало уже моргать. Заводится нормально, признаков умирания аккумулятора пока не наблюдается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Проблемки(выше) проскальзовали темках ранее, связанные с АКБ и генератором("поставщики" электроэнергии).Световые приборы-потребители(с разным током "пожирания"), одновременно(для глаза) являются "наглядной агитацией\индикатором" происходящих падений напряжения в бортовой цепи, хотя для этих целей служит тестер-более четко оценивает состояние электрики авто в конкретном случае/в варианте измерений...
    Если рассматривать авто с роботом, такая коробка имеет(говоря просто) ряд энерго-потребителей на переключение передач,не слабых по току потребления. А переключение передач происходит при определенном зазоре/зоне/секторе оборотов движка. Генератор более стабильно выдаёт мах. мощу(КПД) при 2000об.(примерно) и выше, на ХХ-самый мин. КПД.
    В движении авто, при вкл.освещении(неважно,галоген или обычный/спираль, более инерционна к всплескам напряжения) со всеми(нужными) потребителями в момент переключения передач(доп. нагрузка) мощи генератора не хватает всех "накормить". Напряжение бортовой сети падает до напряжения на клеммах АКБ на тот момент, кратко-временно.Тут , в этот момент, играет роль АКБ- её степень ёмкости, в % заряда. Чем сильней разряжена АКБ, тем сильней будет заметен глазу скачек вниз яркости света глазу(за тестер молчу)! Насколько Акб + генератор удержат всю нагрузку- в общем падении напряжения бортовой цепи от остальных потребителей.
    Очень сильно разряженный АКБ(или АКБ с малой остаточной емкостью-посыпанными пластинами в банках,подходит "трубец":заметно с понижением температуры...), тож являясь приличным потребителем по току с генератора при ХХ движка(мин.КПД генератора) совместно с работой электро-усилителя руля(хороший потребитель) вызовут падение напряжения бортовой сети/цепи вниз, если еще и освещение вкл.-видно моргание\снижение накала ламп(про тестер молчу...садится АКБ).
    Ксенон, да, в момент запуска вспыхивает-накаляется \розжигается до своего мах. уровня свечения, по модели/поколению .С габаритками не должен иметь связь по запуску(есть мудрецы "+" берут для релюх от габариток).
    Последний раз редактировалось zov-5; 05.11.2009 в 02:14.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня лампочка аккума не горит уже)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    т.е. возможно, что в скором времени аккумулятор сдохнет, если наблюдаются данные признаки?

Похожие темы

  1. Где же регулировка света?
    от Vit@min в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 11:50
  2. Преобразователь напряжения 12V -> 220 V
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:20
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 09:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58
  5. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •