Но что там мона напортачить...?всеж элементарно!Я и сам поставил бы,(на аккордик ставил сам и все нормуль было),лень просто было заморачиваться со снятием фар,бампера!!!
я как понял у тебя это (при включении габаритов включается кратковременно и ксенон)появилось после установки ксенона а до этого было всё нормально.поэтому и вывод что где-то ....напартачили. и уверен что это так
у меня другая ситуация:
на заглушенном и на заведенном двиге када включаю ксенон он сначала вспыхивает, а потом разогревается...нормально ли это? с ксеноном до этого дела не имел, не знаю как правильно, но вроде видел на ауди тож самое, сначала вспышка потом разогревается...
а по поводу того что с габаритками вместе моргает- это ненормально имхо, они ж друг с другом не связаны...
доброго времени суток.
сравнительно недавно появился такой косяк - еду значит ночью, и свет как бы подмаргивает, как на панели приборов так и фарах, предположительно падение напряжения с 14,28 до 10...сегодня вечером дошло того, что напряжение упало и больше не повышалось. выключил зажигание, включил, а индикатор аккумулятора совсем не светится, стартер делает один оборот и останавливается. что может быть?
и возможно ли такое резкое падение напряжения когда аккум умирает?
У меня такая же проблема, когда еду в режиме автомата или переключаю на нейтраль, когда передачи сбрасывает моргает ближний свет. достало уже моргать. Заводится нормально, признаков умирания аккумулятора пока не наблюдается.
Проблемки(выше) проскальзовали темках ранее, связанные с АКБ и генератором("поставщики" электроэнергии).Световые приборы-потребители(с разным током "пожирания"), одновременно(для глаза) являются "наглядной агитацией\индикатором" происходящих падений напряжения в бортовой цепи, хотя для этих целей служит тестер-более четко оценивает состояние электрики авто в конкретном случае/в варианте измерений...
Если рассматривать авто с роботом, такая коробка имеет(говоря просто) ряд энерго-потребителей на переключение передач,не слабых по току потребления. А переключение передач происходит при определенном зазоре/зоне/секторе оборотов движка. Генератор более стабильно выдаёт мах. мощу(КПД) при 2000об.(примерно) и выше, на ХХ-самый мин. КПД.
В движении авто, при вкл.освещении(неважно,галоген или обычный/спираль, более инерционна к всплескам напряжения) со всеми(нужными) потребителями в момент переключения передач(доп. нагрузка) мощи генератора не хватает всех "накормить". Напряжение бортовой сети падает до напряжения на клеммах АКБ на тот момент, кратко-временно.Тут , в этот момент, играет роль АКБ- её степень ёмкости, в % заряда. Чем сильней разряжена АКБ, тем сильней будет заметен глазу скачек вниз яркости света глазу(за тестер молчу)! Насколько Акб + генератор удержат всю нагрузку- в общем падении напряжения бортовой цепи от остальных потребителей.
Очень сильно разряженный АКБ(или АКБ с малой остаточной емкостью-посыпанными пластинами в банках,подходит "трубец":заметно с понижением температуры...), тож являясь приличным потребителем по току с генератора при ХХ движка(мин.КПД генератора) совместно с работой электро-усилителя руля(хороший потребитель) вызовут падение напряжения бортовой сети/цепи вниз, если еще и освещение вкл.-видно моргание\снижение накала ламп(про тестер молчу...садится АКБ).
Ксенон, да, в момент запуска вспыхивает-накаляется \розжигается до своего мах. уровня свечения, по модели/поколению .С габаритками не должен иметь связь по запуску(есть мудрецы "+" берут для релюх от габариток).
Последний раз редактировалось zov-5; 05.11.2009 в 02:14.
у меня лампочка аккума не горит уже)
т.е. возможно, что в скором времени аккумулятор сдохнет, если наблюдаются данные признаки?