в общем регулятор как то странно умирает. не дает напругу на лампочку зарядки, ну и на обмотку возбуждения генератора тоже не дает напругу...и генератор молчит, машин работает от аккума...
в общем регулятор как то странно умирает. не дает напругу на лампочку зарядки, ну и на обмотку возбуждения генератора тоже не дает напругу...и генератор молчит, машин работает от аккума...
Точная диагностика/осознание причины неисправности-зто уже положительное направление в предстоящем ремонте...
Если сам АКБ не садит напругу в бортовой цепи(или другой источник потребления), и нет прибавки напряжения на клеммах АКБ при заведенном авто, то источник неисправности сидит в цепи генератора(сам-генератор,щетки-регулятор U,не исключая окисление контактов соединений ).
Все "перетрется", успехов!
ремонт...снять бы его ещё...
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:33 ----------
а может ли быть такой трабл из-за КЗ в банках АКБ? если имеется КЗ, то регулятор напряжения реагирует на это, схема внутри него запирается, и ток на обмоку возбуждения генератора не идет, вследствие чего на обмотках статора не появляется напряжение.
Для точной диагностики-виноват ли АКБ, ставится другой АКБ(заведома работоспособный- этим(метод "втыка") отсекается "виновник".Ситуация напряжения на клеммах(при работающем движке) покажет...
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой цепи в определенном допустимом зазоре от генератора, скажем должен держать 14,5-14,8В стабильно при оборотах движка от 1800 и выше, при этом подавая на обмотку возбуждения генератора(через щетки) управляющее напряжение для сглаживания прироста напруги на выходе генератора в борт.цепь. Просто говоря-обратная связь при выходе напруги за пределы допустимого мах. борт.цепи!
При малых оборотах движка(тобиш -вращения генератора и регулятор напряжения при этом -"дремает"!) и нехватке мощности генератора для нагрузок наряжение борт.цепи падает до напряжения на клеммах АКБ, дальше "включается" и АКБ-начинает отдавать запасенную емкость на тот момент, поддерживая наряжение в борт.сети= 12,6 В. Хотя, как обычно при ХХ(холостой ход) генератор должен ее заряжать(заведомо исправную АКБ) при мизере потребления от доп. нагрузок.
Неисправный АКБ(ряд причин!) может являться потребителем большого тока от генератора, тем самым садя бортовую цепь на малых оборотах (на больших,генератор мож и будет справляться с этим током потребления...), авто будет глохнуть. При этом наблюдается кипение АКБ(разница уровней в банках явно заметна, быстрая потеря емкости и тд.).
В данном случае лучше "резать"/определиться : кто портачит?-поменяв АКБ.
Последний раз редактировалось zov-5; 14.11.2009 в 02:01.
снял я ген. как оказалось, снимать не так уж сложно. в общем у меня КЗ между обмоткой статора и корпусом. к тому же генератор не родной. буду заказывать новый ген, аналог: Nipparts/Jakoparts - J5114020. спасибо за внимание. мой вопрос закрыт
а подскажи как ты на месте заблокировал абс и епс. ну что бы они сработали?!я такое один раз наблюдал, когда зимой боком хотел поехать, забыл просто отключить
![]()
evgeny;а подскажи как ты на месте заблокировал абс и епс. ну что бы они сработали?!я такое один раз наблюдал, когда зимой боком хотел поехать, забыл просто отключить
... Было и у меня такое дело, летом на ручнике разворот совершил и газ в пол, и тоже забыл кнопочку VSA OFF нажать. Так бортовой комп начал пищать и картинки картинки какие то показывать(щас точно не помню че он мне выдавал, но ругался)))...