RumbleFish,
Нет у нас никаких предупреждений. Масла должны были залить чуть меньше 4х литров. Это для бензинового 1.8 двигателя. Для дизеля почти 6 литров.
А у тебя что-то не то с датчиком уровня масло видимо. На сервис, там уже разбирутся.
Да.
Нет.
RumbleFish,
Нет у нас никаких предупреждений. Масла должны были залить чуть меньше 4х литров. Это для бензинового 1.8 двигателя. Для дизеля почти 6 литров.
А у тебя что-то не то с датчиком уровня масло видимо. На сервис, там уже разбирутся.
Ну вообще то, обычно значек масленки горит о том что низкое давление масла. Это на всех машинах. На вашем фото машина просит проверить масло насос, т.к. видно сигнал или не приходит или что то не то. Масленка слева вверху горит?
про уровень он говорит check oil level, а здесь действительно скорее всего насос.
лампочка в бардачке находится действительно сверху, надо плоским шпателем подцепить и вынуть цоколь. поменял ее на диод, думаю подольше поживет.
hyb85,
n2icker,
Вообще-то у нас 2 датчика, датчик уровня и датчик давления. На давление пишет "OIL
PRESSURE LOW", на уровень "CHECK ENGINE OIL LEVEL".
Картинка снизу с волнами - уровень, без волн - давление. В нашем случае волны есть - значит уровень, а вот надпись другая. Возможно датчик уровня сломался.
Открываем мануал и читаем, на первой же странице есть.
hyb85, маслёнка сверху загорается только перед запуском двигателя. Т.е. не перегорела точно.
OdinokijKot, сивик дизель 2.2. Я вот подумала, а что если всё-таки масла ему изначально не хватало? Может побольше попробовать долить? Или лучше не пробовать? А насчёт надписи, так её там вообще и не было, пока я в меню не полезла копаться. А в мануале написано, что check system может появляться с другими картинками. Про эту ничего. Может просто сложности перевода?
Последний раз редактировалось RumbleFish; 20.03.2015 в 22:01.
Извините, еще раз спрошу: масленка красная справа сверху после заводки машины гаснет? Если да, то с давлением все нормально и вам надо проверить что у вас с маслонасосом по электрической части.
hyb85, да гаснет. Простите, не умею я чётко излагать свои мысли)
То есть, я правильно понимаю, что с самим насосом то всё впорядке, а с датчиком проблемы? Если да, то можно ли отложить посещение сервиса на неопределённый срок? Или надо бегом в сервис?
Ошибки в маслосистеме откладывать нельзя, в случае чего- попадете на новый двиг