uhogorlonos,
Первое. Нажми на язычёк на фишке и оно легко выйдет, силы применять минимум надо!
В кнопке есть ещё и лампочка, что бы её заменить надо вынуть второе.
Да.
Нет.
uhogorlonos,
Первое. Нажми на язычёк на фишке и оно легко выйдет, силы применять минимум надо!
В кнопке есть ещё и лампочка, что бы её заменить надо вынуть второе.
кто нибудь в бардачке лампу менял?
Ребят, у меня к вам очень блондиночный вопрос. С предысторией, что ли... В общем сивик куплен пару месяцев назад. Когда покупали сразу горела картинка масла, что прошлый собственник объяснил как "это она показывает, что масло пора менять". Мол, надо поменять масло и сброисть счётчик и картинка пропадёт. Масло поменяно. В интернетах везде однотипные инструкции сброса счётчика через клавишу sel/reset. Я пыталась сбросить, но чего-то ничего оно не сработало. А тут пролистала мануал, на первой страничке который... И что-то закралось сомнение, а правду ли сказал прошлый собственник?
![]()
Есть ли апдейт, чем закончилась история с масленкой + check system?
у меня та же картина, но на R18A2..
Искренне надеюсь отделаться чисткой датчика уровня масла + заменой его сальника, а то сам датчик, зараза, негуманно стОит как-то
UPD. Обошлось в итоге.. предыдущий масляный фильтр был не затянут и с него лило.
1. Поменял масло с фильтром (жаль, про сальник Датчика Уровня Масла поздно подумал, буду менять в след. замену масла, заодно датчик можно будет почистить)
Зафиксировали фильтр маслосъемником, а не от руки (но без фанатизма, разумеется)
протёрли блок от подтёков.
Ошибка всё равно выскочила: поездил так пару дней (дождаться возможности считать ошибку).
2. Подключились, считали (спасибо asv010!).
По компу ошибка была: 168-01 (P250A) (Если коротко - обрыв/замыкание в цепи PCM - Датчик Уровня Масла/неисправность цепи ДУМ/неисправность цепи PCM).
Удалили её.
Собственно, всё, ошибка больше не вылезала...
3. Для успокоения совести, пока машинка висела на подъёмнике (менял сайленты), снял поддон - посмотреть на датчик (и его клемму).
Осмотрел - всё, вроде, сухо =) (а так - готовился обезжиривать контакты, думал, масла туда натравило)
UPD2. Снова, как похолодало, периодически выскакивает, скотина такая..
Думается, пора менять топливные фильтры (грубой и тонкой очистки). Как поменяю, поеду вновь масло менять "от греха", заодно на пустом двигателе выкручу датчик уровня, поменяю его сальник (уже заказан) и промою сам датчик уровня.. надо ещё как-то прозвонить проводку к нему, мало ли, с проводами какая беда случилась
UPD3. Топливные фильтры поменяны, скоро еду менять масло и прозванивать проводку.
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 06.04.2017 в 11:54. Причина: снова пару раз выскочила, зараза
Итог проверки датчика и цепи моего случая с 168-01 (P250A) (обрыв/замыкание в цепи PCM - Датчик Уровня Масла/неисправность цепи ДУМ/неисправность цепи PCM):
Проводка, вроде, цела. При проверке на включённом зажигании выдаются референсные значения напряжения на нужных клеммах.
ДУМ промыт обезжиркой, сальник поменян.
Ошибка осталась. Придётся менять датчик.. Пока буду кататься с ошибкой![]()
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 07.04.2017 в 15:53.
Я конечно не гуру нашего мануала. Но ни разу не встречал того что наш 5D просит заменить масло. Кнопкой sel/reset можно сбросить пробег. Но к замене масла это имеет косвенное отношение. Я просто для себя сбрасываю пробег. Чтобы знать сколько проехал после замены. Сбрасывается просто долгим нажатием на этот reset.
А так, нужно считать ошибки.
Ну, вообще, я не гуру ничего. Но, точно видела фото, что на других сивиках (не знаю года/комплектации) есть такая штука как oil life и там прям в % остаток. Думала, может у меня просто не настроено, чтоб показывало.
Иииии... Тогда ещё вопрос (не уверена, что спрашивать надо в этой теме, но всё же). А с маслом то что? Почему картинка не пропадает? Масло поменяно, уровень по щупу(?) примерно посерединке. Долить ещё? Или не доливать? Сколько вообще масла в них заливать надо? Залили 5л с небольшим.