в ветке есть куча инфы по колодкам, а по тормозным дискам увидел только обсуждение "негражданских")
кто что скажет по неоригиналам и разумной цене?
в ветке есть куча инфы по колодкам, а по тормозным дискам увидел только обсуждение "негражданских")
кто что скажет по неоригиналам и разумной цене?
)))) согласен!
Думаю, что, почти при 2-ной разнице в цене, реальный пользователь не различит при эксплуатации младшие дискки от ПМЮ и ЕБЦ соответственно!
Влад, ты же понимаешь, у нас часто голосует именно рубль!!!
Так, еще раз: черные диски ЕВС, а стального цвета - ПроджектМю?
ОТВЕТ №342:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=342
По EBC от SilverSport:
11450 диски перед, серия DGT
7000 диски зад, серия DGT
4100 колодки перед GreenStuff
3550 колодки зад GreenStuff
1000 установка
ИТОГО: 27100 руб
Последний раз редактировалось EURO; 29.09.2009 в 09:52.
"Но если добавить еще 8,5 тыс - можно приобрести Биг Брэйк кит на перед от JBT с 300мм дисками ( приблиз 33.5 тыс)"
Всё это конечно так, НО
Чтобы сделать действительно достойный комплект, в этом ките за 33.5 нужно поменять тормозные диски и колодки. То бишь тогда лучше сразу покупать только суппорта с крепёжными кронштейнами. Ну и шланги нужно докупить.
Чудес не бывает - бютженые киты комплектуются расходниками соответствующего уровня.
И в результате итоговый ценник уже не будет выглядеть так уж привлекательно. Но при этом всё равно будет ниже, чем у топово-брэндовых тормозных комплектов.
Устриц ел, есличо.. Четырёхпоршневой суппорт на дисках и колодках стокового уровня тормозит ненамного лучше, чем просто однопоршневой сток. Невзирая на кол-во поршней.
Последний раз редактировалось Vladd; 29.09.2009 в 14:53.
не соглашусь! Я эксплуатирую данный ББКит на 300 мм от ДжиБиТи, так вот
- тормоные диски там хоть о односоставные но слотированные, вполне хватает для того, чтобы отводить тепло
- тормозные колодки, чуть нужно греть, но температурный режим до 800 градусов
- проехался на машине с установленными армированными тормозными шлангами - разницы не почувствовал
ИМХО
ЗЫ
Ну и если вы ездиете минимум на 17 или 18 и зимой и летом то стоит пресмотреться к ББКит на 330 мм, соглашусь, он дороже
Армировка-то как раз непричём
Длины штатных тормозных шлангов совместно с китом на 300 мм хватает внатяг, так что аккуратнее с этим.
Я тоже так сначала ездил, но потом поменял отгреха подальше.
Насчёт остального - всё зависит от задач, те от того - как и где ездить.
И из 300 мм можно выжать очень достойную эффективность, но и ценник будет уже некопеечным.
"- тормозные колодки, чуть нужно греть, но температурный режим до 800 градусов"
Какие, кстати, колодки ? Как бы посто знаю, что дилер ЖБТ комплектовал их в лушем случае стритовыми феродо ds performance.
Последний раз редактировалось Vladd; 29.09.2009 в 15:57.