Случилась вот такая хрень после замены предохранителей на 0.7А............
Сначала все складывалось отлично и раскладывалось тоже...
Через некоторое время перестало складываться пассажирское зеркало, потом обнаружил что при включении зажигания водительское зеркало стало пищать некоторое время, потом затихало через секунд 10-15... После 3-4х заводов машины (зеркала не складывал, кнопку складывания не трогал) с вышеописанным перестало складываться и водительское тоже... На данный момент нет времени с этим разбираться, посему отсюда мысли о сгоревших моторах складывания зеркал. Купил в чипдипе четыре запасных новых мотора на всякий случай и предохранители на 0.3 (как штатные) и на 0.5 помощнее. Как руки дойдут - посмотрим что из этого выйдет...
Фото позже.
Видимо мотор оказался слабее чем предохранитель, так как характеристик мотора по этому параметру что-то не нашел...
Фото самих внутренностей, аккуратно отковырянных от эпоксидки:
Единственное реле тут другое, аналог от OEG - TSC-112L3H
Т.к. расковырял его при разборке случайнов ЧиДе нашел на замену такое
И когда конденсаторы смотрел - измерял получилось 10 мкФ почему-то а не 100. Хотя я еще тот измеряльщик ))
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
Народ, а как до моторчика добраться? Сверху на штоке зеркала увидел шайбу которая контрит само ухо - ее снимаем и добираемся до мотора? или можно полностью снять зеркало и с обратной стороны до моторчика добраться?
rupiter,
Знач так)
Вчера расковырял зеркало до каждого винтика и детальки.... Ты прав, эта самая шайба все и держит, только она очень хрупкая,а пружина под ней очень маленькая, толстенкая и сильно сжата. Так что при аккуратном снятии шайбы она немного выпрыгнет. Далее снимаешь все с этого самого штока и внизу видишь маленькие саморезы под звезду. Под ними моторчик. Да, зеркало с машины снимать не понадобится (я снимал).
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
Выкладываю все фото с разбора зеркала. Может кому и пригодится.
Будут вопросы по фото или по разборке - пишите.
http://gallery.ru/watch?a=kct-heJo
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:51 ----------
Добавляю новые фото по замене моторчика в зеркале.
Не ставьте предохранители больше 0,5 А !!! - Сгорит мотор (собственно мой гемор потому что я поставил 0,7 А).
http://gallery.ru/watch?a=kct-hgPN
Будут вопросы - пишите. Все же 230р.(2 мотора и 2 предохранителя) бюджетнее чем 8000р. за весь механизм в сборе![]()
интересен вопрос к тем, кто разбирал зеркало....
Увидел моторчики, интересно как они понимают что пора выключатся?(когда зеркало раскладывается) там в зеркале обычный концевик или что там?
На странице назад написано про предохранители (самовосстанавливающиеся), так вот - при складывании до упора мотор начинает грется, далее греется и перегорает тот самый предохранитель. Как только он остывает- предохранитель восстанавливается и зеркало опять работает. Происходит это около 3-6 секунд в зависимости от предохранителя.
Немного не так. При нажатии кнопки складывания импульс с двух конденсаторов со встречным включением замыкает контакты реле. Затем напряжение на управляющий контакт подается через резистор. При упирании мотора в крайнее положение напряжение на резисторе падает и реле размыкается.
спасибо за информацию, очень интересно..
есть ещё вопрос, а можно по отдельности заказать внутренности зеркала?
спасибо ещё раз вам.
Нет, поэтому я таким геморроем и занимался)
понятно)) ну что ж я тоже теперь буду заниматься)