Отзыв о системе VSA на 5D

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    Smile Отзыв о системе VSA на 5D

    В общем, удосужился я пройти курсы повышения водительского мастерства, на которых обучение проводится на собственном автомобиле. Подготовка проводилась на своеобразном ледовом автополигоне с небольшим уклоном, позволявшим отработать навыки при различных сцепных свойствах поверхности, различных скоростях и условиях воздействия внешней среды.
    Так вот, собственные ощущения от системы VSA:
    1. При разгоне антипробуксовка (которая вроде как входит в VSA) благополучно дает буксовать Чуть тапочку прижимаешь - все, колеса крутятся вхолостую (чтобы это слышать, специально окно открывали), VSA не удается их застопить. Особенно на подъеме.
    2. При повороте заносом VSA сама машину не выравнивает, но если активно работать на выход - скорее, все будет нормально, т.к. надо машину тащить на тяге, и пробуксовке VSA сопротивляется довольно активно. Однако нужно помнить, что при высокой скорости автомобиля и большом угле поворота, очень высока вероятность срыва автомобиля в боковое скольжение, из которого выйти не хватит тяги (в том числе из-за сопротивления VSA пробуксовке).
    3. Из ритмического заноса система помогает выйти за меньшее количество циклов (при соответствующей скорости работы рулем), но этому также способствует малое количество оборотов руля от крайней левой до крайней правой точки
    4. При сносе VSA не помогает никак. Зато при выходе из сноса по характерному стрекоту можно определить, что колеса начали цепляться за поверхность еще до того, как машина начала двигаться в нужном направлении.
    5. Управляемый занос при включенной системе VSA осуществить нельзя. Для переднего привода в управляемом заносе (хотя, если быть точным, то для перпривода это управляемый снос) необходимо в определенный момент пускать колеса в букс, так вот антибукс это делать не давал, т.к. скорости малые + накладывались подъемы = тапка в полу, колеса еле-еле крутятся и тянут машину внутрь поворота Хотя в гражданской жизни такой занос (снос) вроде как не нужен (или я пропустил, зачем он нужен ).

    Вот такие пироги Езжу по жизни с включенной системой, особых претензий к ней не имею - вмешивается по делу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А я чтобы на катке (ледовом полигоне с небольшим уклоном) кататься - коньки купил - тоже прикольно!
    А насчет системы VSA выключать ее нужно на рыхлом снегу. Я пытался заехать в поворот с третьего на волгоградку (внутр.сторона) в снегопад, после этого решил выключать, неприятно когда машина юзом идет на ограждение и не останавливается, вообще. -)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    А я чтобы на катке (ледовом полигоне с небольшим уклоном) кататься - коньки купил - тоже прикольно!
    А насчет системы VSA выключать ее нужно на рыхлом снегу. Я пытался заехать в поворот с третьего на волгоградку (внутр.сторона) в снегопад, после этого решил выключать, неприятно когда машина юзом идет на ограждение и не останавливается, вообще. -)
    катков с уклоном в Москве, к сожалению, не заливают

    можешь примерно описать, что происходило при съезде на волгоградку? машину занесло, снесло или тормоза перестали работать?

    я по снежной каше во время последнего гигантского снегопада этой зимы (11 февраля начался) по трассе рыхлого снега из Рязани в Москву благополучно проехал с включенной вса и до сих пор считаю, что несколько раз она капитально машину вытянула, когда я сам уже не справлялся. поэтому она, в принципе, всепогодна и отключать я ее не буду ни при каких условиях.

    Цитата Сообщение от udjin
    Основной вывод - если не выводить машину на запредельные решимы, то справляется отлично. Главное не пытать прменять навыки экстремального вождения и тупо рулить туда, куда хочешь ехать.
    ну, например при сносе рулить надо как раз не туда, куда хочешь, а совсем наоборот. и как раз этому и обучают на курсах пвм. при сильном сносе вса ничего сделать не может, в ситуациях "на грани", как у тебя описано - вытягивает, и это есть хорошо.
    конечно, в жизни я категорически стараюсь не попадать в предельные режимы, отработка которых ведется на курсе. но, с другой стороны, водитель не всегда полностью располагает ситуацией и изредка она развивается самостоятельно, независимо от водителя, для этих случаев необходимы определенные навыки.

  4. #4
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Я по поводу снега согласен полностью. Один раз понесло на скорости километров 70-80. Двигался боком, спокойно выравнивал, видел, что всё в порядке будет. И вдруг на эта дрянь уе*ала по торозам! И еще разок! Хорошо, одумалась, больше не стала. Но пересраться я успел, не ожидал такого. Теперь в таких условиях отключаю. Ездить без неё более напряженно, но надежнее.

    В остальном претензий не возникало - помогает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Не катался на полигоне, но тоже создал некий отзыв о ВСА. Основной вывод - если не выводить машину на запредельные решимы, то справляется отлично. И с заносом и со сносом. Главное не пытать прменять навыки экстремального вождения и тупо рулить туда, куда хочешь ехать. Итак несколько прмеров.

    1. Температура +1 после сильного снегопада. Сырой асфальт, колея прокатана, между колёсами и на разделителе густая каша, слой каши большой. Скорость примерно 70. На основной колее замечены ямы - смещяюсь влево. Правые колёса попадают на кашу, которая между колесами. Тутже начинается занос влево. ВСА начала отрабатывать через доли секунды. С моей стороны было небольшое подруливание, газ в томже положени, в итоге стабилизировалась машина очень быстро практичаски благодаря одной ВСА, собственно специально делал минимум вмешательств, наблюдал за системой.

    2. Второй тетст. Снежный накат. Температура где-то -7 после сильного снегопада. Затяжной поворот. По скорости точно не помню, тоже в районе 60-70. Плавный вход в поворот на завышенной скорости - начинается снос, ВСА молчит. Резко докручиваю куль в сторону поворота, газ в томже положении, снос продолжается. Включается ВСА (моё предположение первоначальный снос она не определила из-за малого угла поворота руля). Подтормашиванем заднего внутреннего колеса машина доворачивается в поворот. Точно уже не помню, но колёса подтормашивались разные, в результате машина вошла в поворот, а скорость упала до безопасной для данного участка и погодных условий.

    3. Небольшой дрифт на снежном накате. Попытки ехать в управляемом заносе с ВСА заканчивабтся ничем. Начинается занос ВСА его вытягивает и машина при этом сбрасыват скорость. Аналогично при сносе, но это описано выше.

    Всё это делалось на скоростях соответствующих или чуть превышающих безопасную скорость в соответствующих дорожных условиях. В режимы, где скорость сильно превышает допустимую, не выводил, т.к. там, где ехал, не было места куда можно безопасно "убраться", ежели что.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Если чесно, я так и не понял накой *уй они изобретали велосипед - VSA! Лучше бы EBA поставили, как то проехался на полигоне на переднеприводном V70 - совершенно иначе ведет эта система, пробуксовки 0! сноса -0, потом сел с другом в свою.........хорошо не было заборов)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Если чесно, я так и не понял накой *уй они изобретали велосипед - VSA! Лучше бы EBA поставили, как то проехался на полигоне на переднеприводном V70 - совершенно иначе ведет эта система, пробуксовки 0! сноса -0, потом сел с другом в свою.........хорошо не было заборов)))
    Разные системы работают по разному. На Q5 например очень сильно отрубается подача топлива при начале сноса. На БМВ можно проехать и с занос, система вмешается только когда угол заноса будет близок к критическому, на Сивике система шалить не дает, но работает надежно, и к тому же она полностью отключаемая, что на современных автомобилях встречается все реже.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    VSA работает отлично, отключать не собираюсь ни летом ни зимой. Резина зимняя, нешипованная, почти каждый день езжу по лесу, дорога покрыта толстым слоем снега, поверх которого отличный слой льда и все это приправляет колея.
    Пока проеду по маршруту раза три срабатывает VSA (скорость до 50 км, если выше, то можно слететь с дороги в сосну). Если бы был без VSA, этот участок был бы мучением и преодолевался бы со скоростью до 20 км в час, а так раз и все)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Один раз заезжал на ледяную горку гдето 20%
    Первая попытка с отключенной ВСА провалилась встал посередине горки!
    Со второй попытки и включенной ВСА заехал без проблем!

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Один раз заезжал на ледяную горку гдето 20%
    Первая попытка с отключенной ВСА провалилась встал посередине горки!
    Со второй попытки и включенной ВСА заехал без проблем!
    странно. по идее должно быть наоборот. С отключенной заехал бы. А с включенной не хватило бы сил.

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  2. Civic 5d ;) 3000км Отзыв
    от hell4opt в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 20:31
  3. Процедуры и предосторожности в системе SRS
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:39
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19
  5. Отзыв 5D?
    от HCN в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •