Люблю поскользить и считаю, что VSA работает вполне адекватно.
У кого опыта мало - получат адреналин, а кто поопытнее могут и отключить ее.
Люблю поскользить и считаю, что VSA работает вполне адекватно.
У кого опыта мало - получат адреналин, а кто поопытнее могут и отключить ее.
А по глубокому снегу с твёрдой основой лучше без ВСА.
Почему же - как раз когда заезжал с отключенной колеса постоянно буксовали (а следовательно сцепление колес очень слабое) а инерции разгона хватило только до половины горки!
С включенной же VSA, я так понимаю колеса проворачивались на грани пробуксовки (т.е. сцепление с покрытием было максимально возможним в данных условиях)!
да в том то и дело, что при заезде в крутую горку(допустим с разгона), заехать сможешь лишь с отключенной вса. Если вса будет включена, то на середине горки уже машина затупит изза антипробуксовки.Колеса будут притормаживаться, топлива меньше будет поступать, скорость упадёт и инерция.
как то с месяц назад выпало много снега (что редкость у наc) захотелось попробовать
как ВСА реагирует.ну по городу конечно никакого теста не сделаешь ... в городе ведёт
себя предсказуемо и с легкостью поднялся по узкой ещё не чищенной улице в гору и
доволько сильный подъем. при повторе с выключенной ВСА ... неполучилось поднятся
Оба раза заезжал с разгона практически с одного места!
А факт на лицо!
отключение вса как раз и сделали для того, чтобы в грязи не застрять, да в крутую горку въехать. И очень плохо тем, у кого надо вытаскивать предохранитель... =)
да всяко бывает. Бывает и тронуться не можешь - глохнешь. Но если ВСА душит двигатель, а антипробуксовочная система у нас работает рывками, то полюбому в крутую горку можно залететь лишь с разбега и с отключенной ВСА.
А застряв в грязи как вы будете выезжать? В раскачку правильно. ВСА тоже отключать не будете?
Мне кажется всё дело в опыте вождения в таких условиях. Если снег редкость, то оно и ясно, ВСА помог. Но там где ВСА не смог бы помочь, поможет лишь опыт водителя и отлюченная ВСА =)