Если не перегружать машинку, ВСА работает как надо... отключать не собираюсь ( за исключением дерганья со светофора... но на 2-ой передаче все равно её включаю)!
Тем кто отключает VSA:
А вы без нее умеете притормаживать задние колеса по отдельности, чтобы гасить крутящий момент? Еще факт: в повороте на хорошем сцеплении она притормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая крен и сокращая радиус.
По моим ощущениям, двигатель она душит вполне разумно и позволяет выехать откуда угодно.
Рррребята!)
Подскажите плиз, как работает ВСА при резком старте? (газ в пол на снегу например)
Колеса подтормаживаются или момент гасится на сцеплении?
Я вот только что чуть не убрался в припаркованную Газель при в ходе в поворот в 90 градусов. Гололёд просто атский был (такое ощущение, что дорогу полили водой специально), ВСА была включена, скорость 40-50кмч. Поворачиваю влево - машина поворачивает на 5 градусов и несётся прямиком в Газель. Я руль на 120 влево и газу в пол - 0 реакции, продолжаю лететь прямо. ВСА всё это время тупо душит двигло и НЕ ВЫРАВНИВАЕТ цуца. В итоге практически остановившись и бампера Газели (ВСА задушила обороты чуть ли не до 2000) мне удалось таки выйти из сноса. Мне показалось, что ВСА думает, что я хочу ехать прямо и прикладывает для этого максимум усилий. Итог: из сноса ВСА выйти никак не помагает, хотя с заносами борется отменно.
VSA не умеет эффективно бороться со сносом, активней используйте ручник на скользкой дороге, чтобы вызвать занос, далее VSA поможет;-)
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
В скольжении ездить с VSA совершенно не удобно
Меня однажды vsa спасла, в поворот 90 градусов забылся и начал заходить без сброса скорости километрах на 70 . Vsa выровнял за пол секунды, даже отреагировать не успел
На ВСА надейся, а сам...
В такой ситуации надо наоборот выравнивать руль и сбрасывать газ. На скользком основное правило: меньше угол - лучше поворачиваем. Выровнял, подрулил, выровнял, подрулил. А так руль до упору, да ещё газу до кучи, ясное дело, машина поедет прямо, сцепляться-то надо как-то.
Вообще хондовская ВСА по мне работает грубовато. То есть позволяет развиться ситуации, включаясь достаточно поздно. Я всегда успевал реагировать раньше. После неё Аудюшкая ЕСП включается намного раньше и деликатнее.
Расскажу тоже свой недавный случай. съезд с внтурений стороны 3го кольна на звенигородку. в поворот пошёл на скорости и сразу притапил газу. а впереди заправка... и тут цуко на газели начинает выезжать с заправки я еду под 80... приходится резко перестраиваться и сразу поворация на эстакаду, благодаря вса залетел в поворот без проблем, так бы в опоробу бы вошёл