у меня такая же беда,но почемуто не всегда... едишь едишь всё нормалёк,в яму попадешь и начнёться...Сообщение от kadavr7
у меня такая же беда,но почемуто не всегда... едишь едишь всё нормалёк,в яму попадешь и начнёться...Сообщение от kadavr7
думаю, не поможетСообщение от kadavr7
Еще раз прошу прощения, может если не до фоток пока, хотяб принцип устранения сего скрипа опишите? Кстати, заметил, что зимой он практически не беспокоил... может от влажности зависит! А вот как лето, так прямо беда...Сообщение от vernik
приветОтъездил на своём цивике за год 60000 км. скрепит всё, что может скрипеть и не может + поменял две передних стойки комплект летней резины, и двепокрышки зимней.
Могу сделать следующие выводы, с каждой набежавшей тысячей км скрипы усиливаются всё сильнее. И проблема в этом слишком низкий профиль колёс + жёсткая подвеска, которые болезненно реагируют на любые неровности дороги.
Я могу описать все места скрипов и способ устранения каждого, только все придется делать самим, ни один сервис такие работы не сделает, максимум силикон во все щели. Давайте попробуем для начала разобрать панель между дворниками (фото выше)(сидим в салоне, просим друзей пошевелить, испытываем шок) разбираем. Поводки дворников снимаются легко (раскручиваем, надавливаем на длинную часть и он выходит с конуса, бить не надо, сьемника тоже не надо) вынимаем три пистона из ценральной панели и выдергиваем вверх, промываем высушиваем, поролончик не убираем. С боковыми сложнее, но можно полность не снимать выдернув вверх, остается достаточно места для промывки и наложения гермета. Когда все просохло берем силиконовый гермет (черный, прозрачный) и наносим по нижней кромке стекла 5мм достаточно. Собираем. Кто справиться отпишитесь, продолжение следует...
Если только скрипят сопла с торпедой пронесло, но снять весь блок с CD необходимо. Если соберешься все опишу.Сообщение от kadavr7
Проблема в европейских комплектующих и в сборщиках, кого там только нет + состав пластика не достаточно эластичен (в 4D на порядок лучше).Сообщение от Александр I
Про фотки помню, пока чел не доехал.Сообщение от Белый PR
Снимай плафон (два самореза под панелью) и держатели козырьков (плоская отвертка в паз со стороны лобовика, нажми вынь отвертку и поверни держатель. Там проблема в липкой ленте с металлизированной поверхностью которая удерживает проводку. Подложи 5мм поролон в промежуток между отверстиями держателей козырьков и отверстием плафона и между рамкой для плафона и потолком ближе к центру салона. Плафон должен поджать всю эту конструкцию.
СПАСИБО! Обязательно попробую!Сообщение от vernik
Ох и напужали, такого ужаса навели, что уже было начал камри присматривать. Благо у знакомой 5д, дала проехаться.
На спидометре больше 8000, про скрип никогда не слышала. Да и я проехавшись по брусчатке на красноармейской ничего не услышал.
Жесткая подвеска??? Вы на микре ездили? После этой малолитражки сивка мне показалась бэхой как минимум.
В общем уж не знаю что там у Вас в России с дорогами, может быть на это грешить нужно. А себе 5д я уже заказал )))
И все равно всем спасибо, полезным делом занимаетесь товарищи!