Снова скрип панели

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Блин, в соседней ветке параллельно тоже обсуждение идет, но все-таки хочется акцентировать внимание именно на способ устранения скрипа панели с помощью герметика. Вот например товарищ в соседней ветке подкинул инфу по материалу:
    http://www.amag.ru/catalog/19/35877.html
    http://www.amag.ru/catalog/19/31775.html
    С чем-то подобным кто-нибудь дело имел?

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Цитата Сообщение от Akela
    Вот например товарищ в соседней ветке подкинул инфу по материалу:
    http://www.amag.ru/catalog/19/35877.html
    http://www.amag.ru/catalog/19/31775.html
    добрый товарищ! такие еще советуют тормозные диски смазывать, если колодки пищать начали...

    ЭТО КЛЕЙ.
    и не дай Бог, очень хороший.
    при любом вмешательстве в приборку ты автоматом попадаешь на ВЕСЬ ПЛАСТИК В САЛОНЕ, потому как добраться до приборки, не раскорячив его, станет невозможно!
    оттуда инфу вытру от греха...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Цитата Сообщение от Sancho

    ЭТО КЛЕЙ.
    и не дай Бог, очень хороший.
    при любом вмешательстве в приборку ты автоматом попадаешь на ВЕСЬ ПЛАСТИК В САЛОНЕ, потому как добраться до приборки, не раскорячив его, станет невозможно!
    По поводу этих геретиков ничего сказать не могу - не пробовал. Хотя есть у меня подозрение, что название "клей" здесь вполне условное, т.к. если он выдерживает до 600% растяжения (после чего вероятно он просто разрывается как любой эластичный материал), то это конечно же не похоже на поведение традиционного клея типа "Момент".

    Лично я имел дело с обычными общетехническими герметиками типа вот такого:
    http://www.germ.ru/obj2/245/

    Могу поручиться, что при необходимости удалить его можно без остатка. При засыхании он напоминает резинку, которая вроде как прикреплена к той поверхности, на которую ее наносили, но не абсорбируется этой поверхностью как обычный клей (когда отодрать его можно зачастую уже только с частью самой этой поверхности). Мне кажется, что упомянутые выше автомобильные герметики на самом деле очень похожи по составу, хотя возможно и более прочные и устойчивые к разрушению после вулканизации. Соответственно, если посмотреть даже на свойства обычного общестроительного герметика (который кстати используется и в таких технически сложных приборах как холодильные камеры, кондиционеры и проч., где тоже не всегда допустимо монтировать что-либо "намертво"), то получается следующее:
    1) у него отличная адгезия к пластику и стеклу - для панели подходит;
    2) он устойчив к резким перепадам температуры окружающего воздуха и ультрафиолетовому излучению. В машине бывает, когда зимой на улице мороз, а днем на солнышке панель вполне очень даже прилично может прогреться, т.е. перепад температуры поверхности за несколько часов может составить несколько десятков градусов - значит тоже подходит;
    3) термостойкость – от минус 50°С до +150°С - ну для наших широт этого более чем достаточно;
    4) содержит фунгициды, препятствующие появлению плесени и грибка; абсолютно водостойкий - это даже лишнее, но тоже в плюс.

    Таким образом, получается что можно использовать такой герметик, который при необходимости разбора панели не создаст никаких проблем. Я вроде уже созрел к тому, чтобы его опробовать, т.к. дребезг панели уже просто доводит до бешенства. Жду ближайших выходных. Странно, что интереса эта тема не вызвала, видимо в основном на форуме народ из Москвы. С вашими дорогами дребезг панели - видимо не такая актуальная темпа как в провинции, в этом за вас можно только порадоваться

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Цитата Сообщение от Sancho
    Цитата Сообщение от Akela
    Вот например товарищ в соседней ветке подкинул инфу по материалу:
    http://www.amag.ru/catalog/19/35877.html
    http://www.amag.ru/catalog/19/31775.html
    добрый товарищ! такие еще советуют тормозные диски смазывать, если колодки пищать начали...

    ЭТО КЛЕЙ.
    и не дай Бог, очень хороший.
    при любом вмешательстве в приборку ты автоматом попадаешь на ВЕСЬ ПЛАСТИК В САЛОНЕ, потому как добраться до приборки, не раскорячив его, станет невозможно!
    оттуда инфу вытру от греха...
    Мое мнение, если уж использовать что-то подобное, то в качестве "прокладки". Т.е. снять панель, и на ее кромку с внутренней стороны нанести тонкую полоску герметика, так чтобы ее не было видно в собранном состоянии. Дождаться пока он полностью высохнет, и после этого установить панель на место.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    72

    По умолчанию Снова скрип панели

    Цитата Сообщение от Akela

    Цитата Сообщение от You Lose
    Ещё при сбросе скорости или наборе в промежутке от 12-14 км машину начинает трясти))
    что-то у меня сильное подозрение, что ты имеешь в виду ситуацию, когда после торможения до скорости 12-14 км ты начинаешь набирать скорость без переключения на пониженную передачу (если у тебя механика). Хотя это типичная ошибка только для тех, кто начинает водить. Если так, то попробуй переключаться на первую передачу. Я с нее начинаю ускорение практически всегда, когда скорость падает ниже 15-17 км, иначе те самые симптомы, о которых ты написал. Если у тебя робот - то видимо это тот самый тупняк, о котором много на форуме писали
    Во первых спасибо за советы выше и ниже. Но у меня робот. Машинка новенькая. 12-14 км рывки бывают чаще всего при медленном сбросе скорости. Это не тупняк, тупняк был до 1000 км - когда к примеру на МКАД выезжаешь в левый ряд на обгон, давишь педаль в пол а тут опа и машина "становится", а потом получаешь дикий пинок под зад и она начинает набирать скорость. Тьфу-тьфу-тьфу таких тупняков становится меньше и меньше. Я понял одно когда едешь в пробке и сбрасываешь скорость и она доходит то отметки в 14 км надо слегка надавить на тормоз - скорость сбрасывается до 10 и тут же можно чуточку надавить на газ и держать педалькой 12-14 км без рывков. В общем всё приходит с опытом, я машиной доволен.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    72

    По умолчанию Снова скрип панели

    Цитата Сообщение от Sancho
    Цитата Сообщение от You Lose
    ...ещё бы кто помог панель проклеить чтобы скрипы исчезли, а то у меня руки в плане авто из Ж растут...
    дай денег официалам, пусть снимут аккуратно панель и отдадут тебе. НАКЛЕЙ ПЛАСТЫРЬ РОВНО СПРАВИШЬСЯ? отдай панель официалам, пусть на место аккуратно поставят.
    я так и сделал.
    Так и поступлю... в ноябре на покраску сдаю, там и осуществлю перебинтовку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Не советую герметик использовать, потом сложно оттирать с пластика и выглядит колхозно (практиковал на тазу). В Южном порту купил рулон битопласта помоему, он же антискип - 80р (самоклеющийся паралон). Глянцевую панель поменял на тупэровскую, предварительно проклеив, теперь сидит как влитая. Делал все сам, работы на полчаса. По хорошему, надо еще магнитолу проклеить, но ее проблемно самому снимать...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    127

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    Цитата Сообщение от quazasd
    Не советую герметик использовать, потом сложно оттирать с пластика и выглядит колхозно (практиковал на тазу). В Южном порту купил рулон битопласта помоему, он же антискип - 80р (самоклеющийся паралон). Глянцевую панель поменял на тупэровскую, предварительно проклеив, теперь сидит как влитая. Делал все сам, работы на полчаса. По хорошему, надо еще магнитолу проклеить, но ее проблемно самому снимать...

    A foto otchet est?

  9. #9
    GOA
    GOA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    40

    По умолчанию Снова скрип панели

    <ссылки удалены, поскольку они ссылались на продукт, который одновременно и герметик и клей. проклеивание скрипящих районов запрещено, поскольку нарушает ремонтопригодность всей приборной панели, Sancho>

    Большое спасибо, не знал

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Скрип панели - герметиком кто-нибудь "лечил"?

    А что там фоткать? Панель от тупэра на 5Д уже кто-то выкладывал.

Похожие темы

  1. Прибоные панели Civic 6 ????
    от rubik в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 00:09
  2. Накладка приборной панели, HELP!!!
    от Vituwa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 21:12
  3. Загорелся датчик на панели
    от IvaN_red-coupe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 07:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 13:55
  5. Подсветка приборной панели...
    от babaganush в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •