Давным давно уже на этот мотор слюни пускаю... Только если пригонять из Европы, да хлопотно это...
Давным давно уже на этот мотор слюни пускаю... Только если пригонять из Европы, да хлопотно это...
Дизель изночально покупают для того чтоб много ездить....
если ваш пробег в пределах 15-20т.км. в год то покупать нет смысла,как сказано выше наценка за дизель 1000 евро ,а у нас 2000-2500 евро,цена в последнее время сопастовима с бензином,один плюс то что раход чуть меньше.
Итог при эксплуатации дизеля мы икономим 30-50 руб на сотню,но тратим больше на техническое обслуживание 7-10 т.км от бензиновой версии 15 т.км.
А еще в наших краях по зиме не совсем удобна эксплуатация (прогрев),многии ставят Вебасто,а это еще немного денег.....
И самое основное на мой взгляд....двигатель сложнее и дороже ремонтировать.
Не, дизель просто ездит быстрее (именно поэтому купил, а не из-за желания сэкономить на топливе).
ТО раз в 20 тыс (как у бензина), 40-е и 60-е такие же как 20-е, а на 80-ти обещают поменять топливный фильтр. Цена ТО больше собственно на стоимость масла, которое туда льется самое навороченное. 6 литров, ~5000 руб.
PS: расход топлива на большой скорости несопоставим с бензином.
На современных дизелях, с использованием современных масел, межсервисный пробег такой же как и у бензиновых!
Вебастро (или что то подобное) во многих официально поставляемых в РФ дизелных авто идет в стандарте!
Ну а по поводу ремонта вопрос риторический - и у бензинового двигателя может сломаться та часть которая потом влетит в копеечку, ну а вообще что там ломаться если авто новое и правильно эксплуатируется, а главное есть гарантия!
На а самое главное у дизаля одни большой +, это паровозная тяга на низах!!!!!!
Не дором дизельные Ауди какой год занимают лидирующие позиции в ЛЕМАНЕ!!!!!
Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
То Atilla. Привет земляк .Где собираешся ТО проходить?Что то мне не внушает доверия наш субдиллер.(Прстят меня модераторы, но ХМАО в форуме отсутствует а жаль.)