20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Щукино
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Давным давно уже на этот мотор слюни пускаю... Только если пригонять из Европы, да хлопотно это...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Дизель изночально покупают для того чтоб много ездить....
    если ваш пробег в пределах 15-20т.км. в год то покупать нет смысла,как сказано выше наценка за дизель 1000 евро ,а у нас 2000-2500 евро,цена в последнее время сопастовима с бензином,один плюс то что раход чуть меньше.
    Итог при эксплуатации дизеля мы икономим 30-50 руб на сотню,но тратим больше на техническое обслуживание 7-10 т.км от бензиновой версии 15 т.км.
    А еще в наших краях по зиме не совсем удобна эксплуатация (прогрев),многии ставят Вебасто,а это еще немного денег.....
    И самое основное на мой взгляд....двигатель сложнее и дороже ремонтировать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Чехия
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    Дизель изночально покупают для того чтоб много ездить....
    Не, дизель просто ездит быстрее (именно поэтому купил, а не из-за желания сэкономить на топливе).

    ТО раз в 20 тыс (как у бензина), 40-е и 60-е такие же как 20-е, а на 80-ти обещают поменять топливный фильтр. Цена ТО больше собственно на стоимость масла, которое туда льется самое навороченное. 6 литров, ~5000 руб.

    PS: расход топлива на большой скорости несопоставим с бензином.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    На современных дизелях, с использованием современных масел, межсервисный пробег такой же как и у бензиновых!
    Вебастро (или что то подобное) во многих официально поставляемых в РФ дизелных авто идет в стандарте!
    Ну а по поводу ремонта вопрос риторический - и у бензинового двигателя может сломаться та часть которая потом влетит в копеечку, ну а вообще что там ломаться если авто новое и правильно эксплуатируется, а главное есть гарантия!
    На а самое главное у дизаля одни большой +, это паровозная тяга на низах!!!!!!
    Не дором дизельные Ауди какой год занимают лидирующие позиции в ЛЕМАНЕ!!!!!
    Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
    Если ты наверное забыл что дизельный движ весит на много больше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Если ты наверное забыл что дизельный движ весит на много больше
    Ну и что?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Ну и что?
    Соотношение массы а/м к мощи меняется
    ЗЫ: но тянет дизель реально как танк

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    То Atilla. Привет земляк .Где собираешся ТО проходить?Что то мне не внушает доверия наш субдиллер.(Прстят меня модераторы, но ХМАО в форуме отсутствует а жаль.)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
    соотносить объем надо а не количество коней.

  10. #10
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    соотносить объем надо а не количество коней.
    а причем тут объем???? сила в ньютонметрах или кгсах ( Лошадиные силы помогают продать машину,а крутящий момент помогает ехать машине!)

Похожие темы

  1. Civic 5D 2.2 i-CTDi
    от Vlastr в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 15:37
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •