20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    а причем тут объем???? сила в ньютонметрах или кгсах ( Лошадиные силы помогают продать машину,а крутящий момент помогает ехать машине!)
    объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
    Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.

    Цитата Сообщение от igorrrr Посмотреть сообщение
    Вот не понимаю я в дизелях)не было у меня))
    В чем смысл мощи дизеля?
    Допусти 3 литра 200лс и 3 литра 230 лс.Дизель же медленней разгон будет иметь правильно?Или ошибаюсь?
    у дизеля не мощность а тяга(кр момент).
    если по проще, то тдизель 150 лошадей будет быстрее бензинового 150 лс, потомучто у дизеля момент больше.
    Но тдизель 150 лс будет больше по объему чем бензиновый 150 лс.

    Но если мы соотносить будем не ЛС, а объем моторов, то бенхиновый мотор с такимже объемом как тдзельный, будет тупо мощнее и быстрее(несмотря на то что момент у него будет меньше).

    ЗЫ. я имею ввиду современные тдизеля и современные бензиновые моторы. А не новый тдизель и 10 летний бензиновый мотор.

    Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного. и еще сразу напишу про 2л матреху, мотор там старый, такчто в пример не приводить. 2.2 бензиновые атмосферники вспомнить не могу ).

    Также не забываем про Турбобензиновые моторы.

    + дизеля это экономичность

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
    Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.



    у дизеля не мощность а тяга(кр момент).
    если по проще, то тдизель 150 лошадей будет быстрее бензинового 150 лс, потомучто у дизеля момент больше.
    Но тдизель 150 лс будет больше по объему чем бензиновый 150 лс.

    Но если мы соотносить будем не ЛС, а объем моторов, то бенхиновый мотор с такимже объемом как тдзельный, будет тупо мощнее и быстрее(несмотря на то что момент у него будет меньше).

    ЗЫ. я имею ввиду современные тдизеля и современные бензиновые моторы. А не новый тдизель и 10 летний бензиновый мотор.

    Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного. и еще сразу напишу про 2л матреху, мотор там старый, такчто в пример не приводить. 2.2 бензиновые атмосферники вспомнить не могу ).

    Также не забываем про Турбобензиновые моторы.

    + дизеля это экономичность
    Значит смысл в дизеле только экономичность?И то сомнительная.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Берем две железки, брызгаем на них бензином (читай обезжириваем), потом трем эти железки друг об друга что есть силы (трение в цилиндре).
    Сделаем то же смачивая эти железки дизельным топливом...

    Результат -??? Обезжиренные быстро превращаются в стружку.

    Практика доказывает - у дизелей ресурс в 1,5-2 раза больше бензиновых собратьев. Да более сложная конструкция, более высокая точность обработки деталей (давление тнвд до 1500 бар) - за это мы и платим +1000евро.
    По поводу совкового качества диз топлива -то здесь две основных беды- сера и парафин. Хотя парафин прекрасное топливо - зимой надо лить антигель. Ну а сера - чисто экологический вопрос, и на скорость не влияет и даже уменьшает трение в тнвд !!!

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
    . Ну а сера - чисто экологический вопрос, и на скорость не влияет и даже уменьшает трение в тнвд !!!
    + разрушает металлические поверхности дрыга, это одна из причин почему дизеля в Рашу не везут...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Чехия
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
    Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.
    Не так все однозначно, например, сравним копейку бмв одного объема (в скобках - на автомате):
    120d - 163 л/с макс 220 кмч (215) до сотни: 7.9 (8.2)
    120i - 150 л/с макс 217 кмч (214) до сотни: 8.7 (9.2)

    Для больших моторов дизель немного проигрывает, но выигрывает у чуть меньшего объема бензина.

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного.
    Во первых, 2.2 дизель раскрывается на 180 сил, причем проходила новость, что раскрытую версию собираются ставить на тапок, видимо ее стоит сравнивать

    Во вторых 200 сил с двухлитрового мотора снимают тупо его раскручивая, что тоже не со всех сторон хорошо. Предположим что мы едем в городе и не крутим мотор больше чем на 80% (5000 для безина и 3000 для дизеля) - вывод, у бензинового 1.8 осталось только 110 сил, у дизеля осталось 140 (см графики в начале поста).

    Смысл в дизеле - это комфорт.
    1. Не нужно лишний раз переключать передачи - он тянет. При переключении с первой на вторую не нужно компенсировать отсутствие тяги сцеплением - тянет.
    2. За счет эластичности и момента очень легко ускоряться для обгона или перестроения.
    3. Тихо на большой скорости.
    4. При спокойной езде 2.2 дизель по комфорту соответствует 3.5 литровому бензиновому мотору. Проигрывает естественно в короткой шкале тахометра.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Не заводится (глохнет) при понижении температуры?

    Если считать авто заведомо исправным то:

    Однозначно - много парафина в топливе!
    1 - докатать бак и сменить заправку
    2 - обязательно применять, хорошо зарекомендовавший себя, антигель.
    3 - установить подогреватель топлива перед фильтром. А лучше доп. фильтр с подогревом.

    выполнение пунктов 2 и 3 зачастую позволяет игнорировать пункт 1 !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    + разрушает металлические поверхности дрыга, это одна из причин почему дизеля в Рашу не везут...
    Не так страшна сера (читаем если интересно http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ )как о ней говорят. Еще ни один дизельный движок не умер преждевременно от серы. Смерть от естественного износа наступает раньше.
    Не везут скорее от неспособности оказать сервисные услуги на должном уровне. Это же нужно персонал обучить и пр. Да и спрос видно невелик.
    Последний раз редактировалось Andru777; 20.01.2010 в 19:24.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    ту inspirer :
    дизеля (5D) бывают на автоматах/роботах/вариаторах ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    только ручка

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savikys Посмотреть сообщение
    только ручка
    пасиб...а что по комплектациям? есть как EXE ? просто задумался очень пригнать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazganov Посмотреть сообщение
    пасиб...а что по комплектациям? есть как EXE ? просто задумался очень пригнать.
    Как комплектации называются не помню, но с кожей, стеклянной крышей, навигацией и ксеноном они тоже есть - вроде полный фарш

Похожие темы

  1. Civic 5D 2.2 i-CTDi
    от Vlastr в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 15:37
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •