До ста

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 99 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
    Откуда такие данные? Во-первых, сколько не смотрел драгов, в 99% случаев меряют не столько разгон, сколько время на 1/4 мили и максималку в конце пробега, а разгон до сотни там не интересен и никому не нужен, а во вторых, в серьезных драгах никто на "стоке" не участвует. Если же собирается компания на стоковых машинах "прокатиться", то у них кроме обычного секундомера других приборов обычно нет, поэтому опять же возвращаемся к тому, с чего начали - к большой погрешности измерений.
    А АР и ЗР я в этом отношении доверяю - опыта у них поболее нашего, машинки казенные, жалеть их нет смысла. А не достигают они паспортных величин по простым причинам - ТТХ машины завод проверяет на специальной резине (не штатной), с соответствующим топливом и без лишнего веса в виде всякого хлама в багажнике и машине, ну и еще какие-нибудь иные отличия есть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Sancho
    теперь для уважаемых математегофф:
    если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.
    А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
    Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Sancho

    А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
    Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра"
    Срочно спать, а утром в библиотеку!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра
    если бы вы хотя бы сотню км на цивике проехали, то наверняка заметили бы, что данные спидометра обновляются два раза в секунду. именно этим объясняются скачки спидометра 5-8-15-25, а не подряд цифры по возрастающей 5-6-7-8-9-10-11 и тп, хотя скорость, понятно, не скачками растет. очевидно (мне по крайней мере), что изначально речь шла именно об этой временной погрешности спидометра
    Последний раз редактировалось Tars; 19.03.2009 в 10:42. Причина: седня посмотрел - примерно 2 раза в секунду цифры на спидометре меняются :)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    но ведь задержка спидометра должна влиять нам на руку!!!ведь по сути машина набирает 100км и уж после спидометр подумав показывает100!!!или я не прав??? на наших штатных мафонах (на 4д по крайней мере как на 5д не знаю, но мафон у вас явно круче) войдя в режим диагностики можно включить еще один спидометр собсно уже на мониторе магнитофона, так вот наблюдая 2 спидометра мона заметить что они показывают не совсем одно и тоже... а вапще я пробовал на своей пять раз до сотки- примерно одно и тоже кажет 8.2!! но я понятное дело в это не очень верю))) кагда совсем тепло станет есть мысля провести эксперименты с ЖПС и гаишным радаром...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Думаю, с подобным "ништяком" замеры будут точные
    ---------------------------------------------------
    Измерительный прибор APEXi RSM GP (REV/SPEED METER)

    * обороты двигателя
    * скорость автомобиля
    * пройденное расстояние
    * напряжение аккумулятора
    * цифровой или графический режим отображения данных
    * снятие ограничителя скорости у японских автомобилей
    * время прохождения 0-100m/200m/400m
    * память лучшего времени
    * время разгона 0-100km/h /200km/h /300km/h
    * коррекция по размеру колес и весу автомобиля
    * оснащен флуоресцентным дисплеем
    Одной из новых особенностей RSM GP является использование датчика ускорения (G-sensor). Данные ускорения могут отображаться на дисплее или использоваться:

    * для очень точного измерения времени прохождения отрезков 100m/200m/400m
    * точного вычисления мощности

    Обычно, при замере времени прохождения участка пути, используя только датчик скорости, измерение заканчивается раньше из-за пробуксовки колес. Используя G-sensor, который корректирует сигнал датчика скорости (с учетом проскальзывания), получаются очень точные результаты измерений.

    Только вот стоит такая вещь около $200. По сути вещь бесполезная и разовая. Зато точная

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuBB Посмотреть сообщение
    Используя G-sensor, который корректирует сигнал датчика скорости (с учетом проскальзывания), получаются очень точные результаты измерений.

    Только вот стоит такая вещь около $200. По сути вещь бесполезная и разовая. Зато точная
    Выкинутые деньги, точно померить разгон до сотни таким прибором не получится. Датчик скорости сам по себе неточен, поэтому любые данные получаемые с его помощью будут лишь приблизительными.
    Например, стрелочные спидометры врут не только из-за неверных показаний датчика скорости, но и потому что стрелка спидометра тоже имеет свою погрешность. Если в машине есть БК, который умеет показывать скорость (на любые ВАЗы такие БК есть в ассортименте), то этот БК будет показывать скорость точнее штатного спидометра, хотя данные они получают от одного источника.
    Так что этот прибор недалеко ушел от простых БК для жигулей, в нем лишь есть дополнительные алгоритмы для расчета разгона до сотни, но точности они не прибавляют.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    пробовал вчера с помощью OBD2 конектора и программы Torque: до 100 - 9,7 с (максимальная мощность 122 л.с. при 5800 об\мин.) Разгон по принципу педаль в пол. По ощущениям можно немножечко быстрее. (резина R16 зимняя)
    Последний раз редактировалось Sergerd; 21.11.2012 в 14:09.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Парни а на механике? кто как разгонял?

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •