До ста

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
    Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4
    с чего все начиналось:
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я по спидометру ессно разгонялся,как все,на 2 было 10.2,а вот на 3 10.4
    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Прибав еще секунду на погрешность спидометра. 11.4 и получится
    теперь для уважаемых математегофф:
    если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.

    теперь про спидометр:
    я вообще-то на второй странице обсуждения писал следующее
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...
    и, наконец, про "И не особо умный походу":
    чувак.
    1. у меня 5Д на роботе с 4-го 07-го 2006-го.
    2. в клубе я раньше
    3. сообщений у меня так много, что я могу создать раздел из цитирований самого себя.
    4. я модератор, в конце концов. старейший тут.
    почитай в инете про презумпцию пионерства, хотя бы.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    вообще, интересна тема по закреплению камеры и потом проверка просто по ее таймлайну. водитель вслух говорит "старт", чтобы четко фиксировать момент старта - и потом от этого момента отсчитывается до момента набора 100 км/ч. для более точного отмера сотки возможно в кадр поставить гпс. правда, он тоже с погрешностью определенной...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    для более точного отмера сотки возможно в кадр поставить гпс. правда, он тоже с погрешностью определенной...
    С запаздыванием. И тоже где-то в секунду.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Подручными средствами, без специальной аппаратуры, измерение разгона будет иметь очень высокую погрешность, что сделает бесполезным эти измерения - вместо 10с легко можно получить 8 или 12с.
    Я уж не говорю про то, что на эти измерения влияет профиль дороги, направление и скорость ветра и т.д.
    Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных, так что если у вас получилось цифра меньше паспортных, то 100%, что при измерении была допущена ошибка или неточность.
    А если очень хочется пустить пыль в глаза, сказав друзьям что-нибудь типа, "моя тачка всех рвет с места, до сотни 10 секунд!", то для этого напрягаться с замерами нет смысла, достаточно просто это сказать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    Wink

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных
    BMW довольно часто сходятся с паспортными ттх, а порой по измерениям того же АР бывает даже что и лучше паспортных......так что, так уж категорично заявлять не стоит

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    BMW довольно часто сходятся с паспортными ттх, а порой по измерениям того же АР бывает даже что и лучше паспортных......так что, так уж категорично заявлять не стоит
    Из всех результатов, где у АР и ЗР были отличия в лучшую сторону, я помню только некоторые тесты ВАЗов, да и то, потому что на ВАЗе такой разброс качества, что иногда им удается сделать движок более мощный, чем в паспорте. Случайно. Просто качественно собрали и тогда КПД движка стал выше. А у иномарок в стоке без переделок не было данных выше паспорта. Конечно, не исключен вариант, как на ВАЗе - разброс по качеству есть везде и некоторые двигатели могут быть лучше других. Но на это рассчитывать не приходится, так что лучше паспортных данных не получится проехать, хоть на БМВ, хоть на жигулях.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Вот мне интересно вы обсуждаете что да у кого да за сколько времени разгоняется.
    у кого 10.3 у кого за 9.5 .
    Надо покупать ламбо и не думать об этом!
    если на гонках не учавствуешь то и разгон до ста не так важен.
    А если учавствуешь то и машины там другие!
    вот что я думаю.
    А то тему развернули.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирEF Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно вы обсуждаете что да у кого да за сколько времени разгоняется.
    у кого 10.3 у кого за 9.5 .
    Надо покупать ламбо и не думать об этом!
    если на гонках не учавствуешь то и разгон до ста не так важен.
    А если учавствуешь то и машины там другие!
    вот что я думаю.
    А то тему развернули.
    А кто говорит, что мы "бухаем не просыхая"? Так, по праздникам, многие совсем по чуть, для удовольствия. Большенство знали, что покупали! И осознанно делали покупку для удовольствия! Сам не замерял свою на динамику разгона, но в этом тоже есть наверно момент удовольствия для многих...
    Последний раз редактировалось Alexan; 19.03.2009 в 15:08.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Из всех результатов, где у АР и ЗР были отличия в лучшую сторону, я помню только некоторые тесты ВАЗов, да и то, потому что на ВАЗе такой разброс качества, что иногда им удается сделать движок более мощный, чем в паспорте. Случайно. Просто качественно собрали и тогда КПД движка стал выше. А у иномарок в стоке без переделок не было данных выше паспорта. Конечно, не исключен вариант, как на ВАЗе - разброс по качеству есть везде и некоторые двигатели могут быть лучше других. Но на это рассчитывать не приходится, так что лучше паспортных данных не получится проехать, хоть на БМВ, хоть на жигулях.
    по БМВ лень ковырять такой объем информации, но точно было такое и не раз что БМВ разгонлись быстрее паспортных ТТХ.

    http://autoreview.ru/archive/2006/18...ex.php#Scene_1
    процитирую.

    Как измеряете?
    Порадовал меня недавний тест с участием седана Nissan Teana: сейчас собираюсь покупать себе такую же, но только с правым рулем. Но вот что удивило. Я сравнил результаты измерений с заявленными характеристиками, и оказалось, что Teana достигает сотни на 0,2 с быстрее, чем ей положено!

    Не припомню в практике Авторевю подобных случаев. В том же номере, например, опубликован тест с участием Audi TT: так та машина аж полторы секунды не дотягивает до заявленного времени разгона.

    В чем причина?

    Илья Науменко, г. Владивосток

    АР: Действительно, случаи, когда результаты измерений Авторевю разгонной динамики и максимальной скорости оказывались не хуже паспортных данных, редки. Например, в паспортные данные «укладывается» редакционный Porsche 911 Carrera S, хотя там механическая коробка передач, а это значит, что результаты в большей степени зависят от «человеческого фактора», чем при испытаниях автомобилей с «автоматами». Но это скорее исключение из общего правила.

    На результаты испытаний влияют скорость и направление ветра, температура воздуха, атмосферное давление, качество бензина, степень обкатки автомобиля, состояние шин… Но поскольку в рамках сравнительных тестов важны не столько абсолютные цифры, сколько расстановка сил, то наши измерения дают вполне корректное представление о том, «кто кого».

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
    я думаю, это из-за того, что зээровцы, во-первых, так не насилуют машины, чтобы выжать все, что можно и нельзя; а во-вторых, когда дело идет на десятые доли секунд, то необходимо машину попросту чувствовать как собственную руку, и вряд ли эксперты автожурналов до такой степени сживаются с тестируемыми машинами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •