До ста

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    для более точного отмера сотки возможно в кадр поставить гпс. правда, он тоже с погрешностью определенной...
    С запаздыванием. И тоже где-то в секунду.


  2. #82
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Подручными средствами, без специальной аппаратуры, измерение разгона будет иметь очень высокую погрешность, что сделает бесполезным эти измерения - вместо 10с легко можно получить 8 или 12с.
    Я уж не говорю про то, что на эти измерения влияет профиль дороги, направление и скорость ветра и т.д.
    Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных, так что если у вас получилось цифра меньше паспортных, то 100%, что при измерении была допущена ошибка или неточность.
    А если очень хочется пустить пыль в глаза, сказав друзьям что-нибудь типа, "моя тачка всех рвет с места, до сотни 10 секунд!", то для этого напрягаться с замерами нет смысла, достаточно просто это сказать

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
    я думаю, это из-за того, что зээровцы, во-первых, так не насилуют машины, чтобы выжать все, что можно и нельзя; а во-вторых, когда дело идет на десятые доли секунд, то необходимо машину попросту чувствовать как собственную руку, и вряд ли эксперты автожурналов до такой степени сживаются с тестируемыми машинами

  4. #84
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
    Откуда такие данные? Во-первых, сколько не смотрел драгов, в 99% случаев меряют не столько разгон, сколько время на 1/4 мили и максималку в конце пробега, а разгон до сотни там не интересен и никому не нужен, а во вторых, в серьезных драгах никто на "стоке" не участвует. Если же собирается компания на стоковых машинах "прокатиться", то у них кроме обычного секундомера других приборов обычно нет, поэтому опять же возвращаемся к тому, с чего начали - к большой погрешности измерений.
    А АР и ЗР я в этом отношении доверяю - опыта у них поболее нашего, машинки казенные, жалеть их нет смысла. А не достигают они паспортных величин по простым причинам - ТТХ машины завод проверяет на специальной резине (не штатной), с соответствующим топливом и без лишнего веса в виде всякого хлама в багажнике и машине, ну и еще какие-нибудь иные отличия есть.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    Стас, я не говорю о цифрах, я говорю об отношении индивидуума к погрешности спидометра
    Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
    Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4

  6. #86
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
    Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4
    с чего все начиналось:
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я по спидометру ессно разгонялся,как все,на 2 было 10.2,а вот на 3 10.4
    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Прибав еще секунду на погрешность спидометра. 11.4 и получится
    теперь для уважаемых математегофф:
    если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.

    теперь про спидометр:
    я вообще-то на второй странице обсуждения писал следующее
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...
    и, наконец, про "И не особо умный походу":
    чувак.
    1. у меня 5Д на роботе с 4-го 07-го 2006-го.
    2. в клубе я раньше
    3. сообщений у меня так много, что я могу создать раздел из цитирований самого себя.
    4. я модератор, в конце концов. старейший тут.
    почитай в инете про презумпцию пионерства, хотя бы.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Sancho
    теперь для уважаемых математегофф:
    если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.
    А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
    Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра"

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Sancho

    А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
    Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра"
    Срочно спать, а утром в библиотеку!

  9. #89
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dica Посмотреть сообщение
    Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра
    если бы вы хотя бы сотню км на цивике проехали, то наверняка заметили бы, что данные спидометра обновляются два раза в секунду. именно этим объясняются скачки спидометра 5-8-15-25, а не подряд цифры по возрастающей 5-6-7-8-9-10-11 и тп, хотя скорость, понятно, не скачками растет. очевидно (мне по крайней мере), что изначально речь шла именно об этой временной погрешности спидометра
    Последний раз редактировалось Tars; 19.03.2009 в 10:42. Причина: седня посмотрел - примерно 2 раза в секунду цифры на спидометре меняются :)

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    Wink

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных
    BMW довольно часто сходятся с паспортными ттх, а порой по измерениям того же АР бывает даже что и лучше паспортных......так что, так уж категорично заявлять не стоит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •