Подручными средствами, без специальной аппаратуры, измерение разгона будет иметь очень высокую погрешность, что сделает бесполезным эти измерения - вместо 10с легко можно получить 8 или 12с.
Я уж не говорю про то, что на эти измерения влияет профиль дороги, направление и скорость ветра и т.д.
Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных, так что если у вас получилось цифра меньше паспортных, то 100%, что при измерении была допущена ошибка или неточность.
А если очень хочется пустить пыль в глаза, сказав друзьям что-нибудь типа, "моя тачка всех рвет с места, до сотни 10 секунд!", то для этого напрягаться с замерами нет смысла, достаточно просто это сказать![]()
проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
я думаю, это из-за того, что зээровцы, во-первых, так не насилуют машины, чтобы выжать все, что можно и нельзя; а во-вторых, когда дело идет на десятые доли секунд, то необходимо машину попросту чувствовать как собственную руку, и вряд ли эксперты автожурналов до такой степени сживаются с тестируемыми машинами
Откуда такие данные? Во-первых, сколько не смотрел драгов, в 99% случаев меряют не столько разгон, сколько время на 1/4 мили и максималку в конце пробега, а разгон до сотни там не интересен и никому не нужен, а во вторых, в серьезных драгах никто на "стоке" не участвует. Если же собирается компания на стоковых машинах "прокатиться", то у них кроме обычного секундомера других приборов обычно нет, поэтому опять же возвращаемся к тому, с чего начали - к большой погрешности измерений.
А АР и ЗР я в этом отношении доверяю - опыта у них поболее нашего, машинки казенные, жалеть их нет смысла. А не достигают они паспортных величин по простым причинам - ТТХ машины завод проверяет на специальной резине (не штатной), с соответствующим топливом и без лишнего веса в виде всякого хлама в багажнике и машине, ну и еще какие-нибудь иные отличия есть.
Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4![]()
с чего все начиналось:
теперь для уважаемых математегофф:
если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.
теперь про спидометр:
я вообще-то на второй странице обсуждения писал следующее
и, наконец, про "И не особо умный походу":
чувак.
1. у меня 5Д на роботе с 4-го 07-го 2006-го.
2. в клубе я раньше
3. сообщений у меня так много, что я могу создать раздел из цитирований самого себя.
4. я модератор, в конце концов. старейший тут.
почитай в инете про презумпцию пионерства, хотя бы.
Sancho
А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрахтеперь для уважаемых математегофф:
если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра"![]()
если бы вы хотя бы сотню км на цивике проехали, то наверняка заметили бы, что данные спидометра обновляются два раза в секунду. именно этим объясняются скачки спидометра 5-8-15-25, а не подряд цифры по возрастающей 5-6-7-8-9-10-11 и тп, хотя скорость, понятно, не скачками растет. очевидно (мне по крайней мере), что изначально речь шла именно об этой временной погрешности спидометра
Последний раз редактировалось Tars; 19.03.2009 в 10:42. Причина: седня посмотрел - примерно 2 раза в секунду цифры на спидометре меняются :)