У нас можно!!!![]()
У нас можно!!!![]()
Да, масло движок любит, если конечно его крутить)
Саша_004, это зимой каждый день в пол? А ездить когда успеваешь?![]()
Гоняйте, гоняйте, господа...с горки желательно, чтоб на 6 до отсечки крутануть...и так подольше, подольше...лучше каждый день хотяб по пол-часика так кататься...классные будут испытания...
Потом расскажите сами, если не гордые очень куда там ваше масло делось...а через годик куда там ваша компрессия просела....
Японский вам флаг в руки!!!
да она итак масло жрет как ненормальная)))))
ДА?![]()
у меня пробег 71500 вообще-то =)
300-450 мл на 1000 - только в путь) особо движку не насилую)))
Не знаю,не знаю,мой пробег 52000,подливал масло только 8000 пробега,т.к компьют ер попросил,теперь только на ТО лью,езжу постояно и быстро!!!(кстати к ТО там ещё чуток на щупе показывает)
Масло штатное т.е.Хондовское именно то про которое ты пишешь.... , стандартно по городу больше 5000 не кручу , в обычном режиме переключаюсь на 4000, иногда когда целяешсь бывает больше 7000))) но это редко , а про клапана скажу что на холостом есть небольшое цоконье в районе 3-4 цилиндра... , вообще читал что Хонда рекомендует делать регулировку каждые 45тыс... на что в салоне говорят типа не надо и можно смело ездить до 90тыс .... но я думаю просто нехотят делать .... темболее что если в паспорте написано надо делать .... т.к. двигло высокооборотистое поэтому там и нет гидрокомпенсаторов... а от этого и нужна регулировка))) .... вохможно что больше всего на растройство клапанов влияет плохой бензин, который вызавает дитонации... и скорость тут не причем , хотя она вносит свои вклад в это дело тоже)))