Масло для 5d. Выбор/расход и прочее

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    пробег 10 000 - масло вообще не ест.., как был уровень по щупу в начале, так и есть сейчас, комп тоже не пишет ничего.
    гонять гоняю, но за 180 не ездил ни разу

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simam Посмотреть сообщение
    пробег 10 000 - масло вообще не ест.., как был уровень по щупу в начале, так и есть сейчас, комп тоже не пишет ничего.
    гонять гоняю, но за 180 не ездил ни разу
    А я на первых 50км пробега 187км,час разогнался боле не поехала

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АА Посмотреть сообщение
    Масло штатное т.е.Хондовское именно то про которое ты пишешь.... , стандартно по городу больше 5000 не кручу , в обычном режиме переключаюсь на 4000, иногда когда целяешсь бывает больше 7000))) но это редко , а про клапана скажу что на холостом есть небольшое цоконье в районе 3-4 цилиндра... , вообще читал что Хонда рекомендует делать регулировку каждые 45тыс... на что в салоне говорят типа не надо и можно смело ездить до 90тыс .... но я думаю просто нехотят делать .... темболее что если в паспорте написано надо делать .... т.к. двигло высокооборотистое поэтому там и нет гидрокомпенсаторов... а от этого и нужна регулировка))) .... вохможно что больше всего на растройство клапанов влияет плохой бензин, который вызавает дитонации... и скорость тут не причем , хотя она вносит свои вклад в это дело тоже)))
    Поскольку ты еще и на юге живешь, настоятельно тебе рекомендую хотя б на 0-30 перейти...тот же Мотуль к примеру...
    А клапана надо однозначно регулировать(проверять)...компьютер кстати какие-то показания по зазорам снимает, но конечно это все приблизительно, надо вручную проверять...
    Вообще дело тут не в высокооборотистости...гидрокомпенсаторы - вещь до сих пор спорная и не всегда надежная, а потому некоторые производители предпочитают отказываться от них, а заодно дать возможность сервисам немного заработать...наши сервисы конечно как обычно халявят и ни фига не регулируют...я по опыту на промышленных дизелях могу сказать, что зазоры примерно после 1500 моточасов начинают уплывать...некритично, но небольшие стуки появляются...у оборотистых бензинеров зазоры могут поплыть еще быстее, а потому думаю стоит придерживаться рекомендаций производителя...другое дело, что мастеров качественно и ответственно подходящих к своей работе крайне мало и потому порой лучше ничего не трогать и мириться с небольшим цоканьем, чем давать свою любимую машину в шаловливые ручонки на растерзание...
    Тут уж каждый решает сам...

  4. #4
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Из всего обсуждения у меня родился вопрос,скоро на ТО 7500,вот и думаю стоит ли лить хондовское 0W-20,или же всё-таки выьрать Кастрол 5В-30,Мотюль буду на 15 тысячах лить,сейчас не прделагать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Не стоит по 100 раз менять сорта масла...катайся пока на моче...потом на Мотуль...

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Для лета 0В-20 норм будет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Да нормально 0-20...не насилуй движок безбожно и все будет ОК...
    Обкатывать движок вообще лучше на маловязком масле...лучше вымывается всякая бяка из узлов ДВС, к тому же у нового двигателя зазоры наименьшие, а потому сам Бог велел...гонять правда на таком масле не рекомендую...не годится оно для этого...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    уже где-то писал. Пробовал заливать Кастрол 5в30, после смены расход бенза по трассе вырос на 1,5-2 литра. В итоге через 10т.км залил опять хондовское 0в20, в принципе доволен. При этом на Кастроловском масле 5в30, уровень за 10т.км ни разу не ушел. На хондовском 0в20 примерно 1 литр на 10т.км угарает. Живу на севере, поэтому считаю 0в20 самый раз, менять не сообираюсь.
    Последний раз редактировалось _RuS_; 18.04.2009 в 01:26.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    уже где-то писал. Пробовал заливать Кастрол 5в30, в итоге расход бенза по трассе вырос на 1,5-2 литра. В итоге через 10т.км залил опять хондовское 0в20, в принципе доволен. При этом на Кастроловском масле 5в30, уровень за 10т.км ни разу не ушел. На хондовском 0в20 примерно 1 литр на 10т.км. Живу на севере, поэтому считаю 0в20 самый раз, менять не сообираюсь.
    Ну для Сургута сам Господь велит на 0-20 ездить...Хотя я бы попробовал Мотуль 0-30...то, что оригинал угорает, еще раз подтверждает, что его качество - не айс...а расход топлива...а ты когда замеры проводил??? В морозы??? Тут нужно чтоб сравнение было корректным, иначе не понять реальной разницы...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Мерял так, 800км(до Тюмени) по трассе до диллера на 0в20, там сделал ТО(залил 5в30) и обратно по трассе 800км. Объективнее некуда. По городу ничего не могу сказать, слишком много условностей.
    На 0в20 расход был 6,2л.
    На 5в30 расход стал 8,5л.

Похожие темы

  1. Моторное масло в 5D
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:52
  2. выбор между 4D и 5D
    от wisher в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:02
  3. Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d
    от HEKTO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:57
  4. Выбор Авто CIVIC 5D или оставить Lancer2.0
    от жекис в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 20:02
  5. выбор между 5D и 4D
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •