да кто же на холодную маф включает ...понятно заморгает .
да кто же на холодную маф включает ...понятно заморгает .
Светятся все символы на дисплее климата, проштудировал всю тему, так никто и нерешил сей глюк?
Так кто нибудь найдите запчасть BA33BCO и замените в манитоле. Я думаю результат будет. Я лично её найти не могу.
Здравствуйте! а у меня проблема такого же характера (диски не читаются), только причина, вызвавшая этот недуг - аккумулятор. сел старый аккумулятор и после подзарядки диски перестали работать вообще. не вытаскиваются, не проигрываются и на дисплее пишется mech error. никто с таким не сталкивался? машина уже не на гарантии (((((
После месяца отличной работы магнитофона, он начал опять глючить (включатся и выключаться с характерным звуком в динамиках, засветился весь дисплей), после чего перестал работать даже адаптер USB, SD и AUX, что может быть не знаю даже...
Васильевич,
В инете пробовал искать, написано что это микросхема какая-то....
вот
http://www.digchip.com/datasheets/qu...rch&pn=BA33BCO
я так понял что тоже что и TO220F
www.antel.hk/upload/TRAN-02.jpg
хотя с буржуйским у меня очень плохо.
и вот еще.
www.seekchip.com/icstock-B/BA33BCO.html
вот аналог русский. ТО-252
http://www.search.digikey.com/script...t=BA33BC0FP-E2
Последний раз редактировалось Васильевич; 11.03.2012 в 21:13.
TO22OF визуально не такая. Буду узнавать про ТО-252, вроде сходство есть. Обсуждали это сдесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=94617&page=3
Последняя Ваша ссылка не открывается. Я и сам по англиски не понимаю и в радиодеталях то же, но плата автомагнитолы почернела под этими детальками.
Если это действительно аналог, то я за пару дней это куплю и перепаяю. Если есть возможнось перепроверить, что действительно замена, то будет очень не плохо. Как я понял BA33BCO это что то типа стабилизатора напряжения на 3,3 вольта.
да это так называемый полевой транзистор вродебы, ВАЗЗ. .. есть на камазах, наткнулся как человек описывал что случайно подали не 12 а 24 вольта на некий блок и злощастная деталь померла. ТО что дело в напруге подаваемой на дисплей уверен на 90% ибо вчера сел акум, после того как завел от прикуривания с другой машины -стало меньше символов светится! через часик пока гонял заряжая акум заглушил -завел и опять весь дисплей горит! вариант попробовать вместо штатки более мощный акум. может напруги нехватает... сори за корявое цетирование , с телефона пишу.