нее ребят дело не в аккоме это точно .... в том году поставил новый по мощьнее .... не влияеет это на штатку ...
нее ребят дело не в аккоме это точно .... в том году поставил новый по мощьнее .... не влияеет это на штатку ...
Возможно я смогу найти где заказать этот транзистор, так как у отца магазинчик радиодеталей и каталог там очень огромен, бывает и по несколько аналогов даже русских на оригинальный, но вопрос если он оригинальный не подходит так как панель начинает светится всеми символами, то значит его надо заменить на более мощной или более слабый, а то на таком же тот же эффект будет, в электрике не силен не знаю как и в чем измеряются характеристики транзисторов???
И что бы мне у отца в базах искать что именно надо ему предоставить для поиска кроме как сказать мне нужен транзистор?
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
Заедь или позвони в этот сервис где тебе сделали магнитолу и узнай что они именно поменяли, транзистор, тиристор, микросхему или еще что и узнай номера деталей(артикул, парт-намбер не знаю как у них аббревиатура называется), облегчишь жизнь многим одноклубникам
По себя что удалось узнать про BA33BCO, то что на конце этой аббревиатуры не О, а нолик "0" похоже и это совсем не транзистор, хотя по визуальному виду очень похож на него, а больше всего, судя по схеме, похож на стабилизатор, может в том что я нарыл кто-то чего больше в этом понимает чем я вот ссылка, единственное что я там понял, то что он работает нормально до температуры 25 градусов по Цельсию и отец сказал проще на него будет прикрепить какой-либо радиатор чем искать альтернативу, но сказал он еще лучше с начало разобрать магнитофон и посмотреть на него, может у кого он уже разобран и сможет сфотографировать начинку???
Nicco,
по ссылке в документе на деталь: диапазон рабочих темеператур от -40 до +105 по Цельсию.
Если честно, там все на английском и я не больно разобрался да и в электронике не больно силен, а увидев эту надпись (Absolute Maximum Ratings Ta=25°С) я это предположил...
Но надо узнать точно ли из-за него это происходит, возможно что-то другое повреждено перед ним что на входе ему дает другой вольтаж или ампераж и тоже при нагреве...
если получится со временем завтро разберу свой, мнеб место указать где почернело, мож у меня еще не выгарело. там как я понял с буржуазии он имеет данные на открытие при определенных параметрах и соответственно закрытие.
---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:05 ----------
но видимо дело с питанием! все пути видут туда, теристор или что там недает нужный сигнал.
мне вот че интересно .... а у всех начинаются глюки как меняют радной акком который с завода идет ..???? может в этом собаказарыта ...???? я как купил почти год проездил не было ни каких глюков и печка на всю катушку .... но опять же с новым аккомом почти полгода проездил как начились глюки ????(((((
Кто подскажет, что происходит, с магнитолой слушаешь одну радиостанцию
через некоторое время волна сама меняется ,не каких посторонних значков на мониторе не горит.
igor 88,
ТА точно не горит?
igor 88,
это в отсутствие пассажира происходит? Кроме шуток, у меня так было, сбивались радиостанции, а оказалось, что приятель коленом задевал веньер настройки![]()
не горит горит тока ST и все
Пассажира рядом не было переключает если 104,2 то становиться 104.1 или 104.0