А этот стабилитрон без разницы какой стороной куда припаивать или есть направление?
А этот стабилитрон без разницы какой стороной куда припаивать или есть направление?
Все приобрел решил начать,но делема..
по поводу припайки стабилитрона,у тебя припаяно черной полоской (минус)сверху,а в чип дипе седня сказали что в низу минус,т.к. отходит дорожка к минусовому концу близ стоящего кондера,обуревают сомнения..,развей!..
ты длинные ножки зачем оставил?..не заморачивался просто..
---------- Сообщение добавлено 06.07.2013 в 15:07 ----------
и еще ..смотрю ты нижнюю ножку на 2 контакта присадил или мне показалось?
Катод (минус с полосой на корпусе) паяется к верхней площадке. Анод (плюс) к нижнему левому контакту. Но метки зависят сугубо от модели стабилитрона. Напиши модель - скажу как запаять.
Правый нижний никуда не подключен на плате, по этому я и его запаял, чтоб крепче держалось. Длинна ножек - просто подальше отвёл от транзистора, вниз - потому что сверху большой нагревающийся полигон, а снизу оказалось место есть и там не греется ничего.
В ЧиД лохонулись =) это же стабилитрон - он работает не в прямом, а в обратном токе. Если интересны электрические подробности читай например эту статью http://www.meanders.ru/stabilizator.shtml
Схема нашего стабилизатора практически похожа на этот
![]()
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 07.07.2013 в 13:21.
Доброе времья суток. Не подскажите новобранцу форума о маленкой проблеме. Сам я из Латвий. Это у меня второй космолет но и уже во второй раз сталкываюсь с одной и той же проблемой. Суть - при езде бывает, что во времья звучания радио, очень часто пропадают верхние частоты где-то на секунд 10 и потом все встает на свои места и через какое то времья все опять повторяется. Что смущает, данная проблема была и на предыдущем космолоте которую так и не решил. Может у кого из вас есть объяснение данному явлению и с чем это может быть связано, так как на предыдущем была стандартная аудио система, на этой 2 DIN
OdinokijKot,
Спасибо за разъяснения)
К дилеру бы обратился.
он предложит поменять ГУ в сборе тысяч эдак за 50
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 07:30 ----------
Интересная тема. А попробуй померить напряжение питания экрана (большая зелёная фишка, розовый провод D2, а минус с массы) со включенным и выключенным двигателем. Должно быть в обоих случаях одинаковое в районе 5 вольт. Если одинаковое - то не в питании дело. А если меняется - то надо разобрать и поглядеть что на питающем транзюке творится, возможно заменить на более мощный.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 05.07.2013 в 07:32.
насчет дилера Кот ты прав,только реагировать на такие сообщения как бы корректней сказать.... не стоит,этот .оховской развод дилерских манагеров ,типа 14 дней на форуме заставляет прислушиваться))