Это хорошо, но вот ведь тема про то же самое — http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41500.
Это хорошо, но вот ведь тема про то же самое — http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41500.
Не впечатляет. Хотелось бы лучшего!
Да уж. Есть чем гордится. Со второй попытки, когда большинство однокласников с первой лучше результаты показали
Не возьмусь судить о результатах краштеста, но у нас во дворе автосервиса стоит сивик 5д разбитый в хлам - капот и багажник отсутствуют в принципе, двери и крыша мятые, все 4 колеса оторваны, ни одного стекла, т.е. мне даже страшно представить, что с ним было. Но при этом силовая капсула салона вообще не деформирована, передние и задние стойки даже не погнулись, кресла на своих местах, подушки естественно сработали все и мужики из сервиса говорят, что водитель и пассажиры отделались легкими ушибами и сильным испугом. Лично для меня это сильный наглядный аргумент в пользу безопасности этого автомобиля.
вот и я о том же,все эти тесты просто проплаченная показуха,не более,потому как никогда не поверю,что фокус или мазда 2уж тем более надёжнее нашей Сивки,можно тупо подстраиваться под эти тесты,под их параметры ,которые проверяют,а можно просто сделать надёжный автомобиль,который при и при аварии и спасёт,и поможет её избежать!
Сейчас и так все получают пятаки,кроме китайцев,так что смылса вообще нет на это обращать!КОгад я выбирал машину меня абсолютно не волновало,что у Пежо,Королы и Фокуса 5 каких-то звёздочек,а у нас 4!
Да и вообще как я понял мы получили 5 звёзд,только из-за изменений в правилах,машина-то осталась таже,что ещё раз подтверждает субъективность данного процеса!
Всё моё ИМХО, в принципе![]()
А что, в реальности, форды и мазды не защищают своих пассажиров, после аварии там все трупы, а в хонде - ни царапины?
Если столкнуть в лобой хонду и форд, не факт, что у хонды будет лучше результат. Скорее всего хуже, раз звезд меньше. Тесты как раз имитируют столкновение двух одинаковых авто на скорости 64 км/ч.
Другое дело, что дополнительные баллы можно получить за вещи, которые не имеют прямого отношения к безопасности, например, за датчик непристегнутого ремня или еще какую ерунду и тем самым оказаться лучше соперника.
ты знаешь,на скорости 64 в лоб если столкнуться с вот именно одна ситуацию,а ведь большинсвто аварий росиходит совсем в других условиях
В тестах форд и маззда лучше,в жизни не факт,я же не спорю,что в тестах мы не засолуженно получили 4 звезды,я просто считаю что на это не стоит обращать внимания,т.к. беря хонду и так можно быть уверенным в её безопасности,вса,8 подушек,активные подголовники,это ужэе говорит о хорошем уровне,всё остальное дело конкретного водителя!Я вот и смотрю,фокусоводы(не все конечно),но очень многие держа в памяти носятся по дорогам ак бешеные,видимо думаю что у них-то блин 5 звёзд
Тесты и оценки хорошо,но самую лучшую оценку авто даёт реальность,нираз в этом убеждался,к сожалению довольно много знакомых побывали в авариях!И даже на наших Тазиках оставались живыми в очень серьёзных авариях,отделавшись лёгким испугом![]()
в лоб с 40% перекрытием это самая распространенная аврия насколько я знаю, поэтому в Euro NCAP проводят именно этот тест, а не тупо лобовое. И если этот тест машина выдержала и силовая клетка на месте значит все ок. Остальное уже менее важно.