Краш-тест Honda Civic 2009 Euro NCAP

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    вот и я о том же,все эти тесты просто проплаченная показуха,не более,потому как никогда не поверю,что фокус или мазда 2 уж тем более надёжнее нашей Сивки,можно тупо подстраиваться под эти тесты,под их параметры ,которые проверяют,а можно просто сделать надёжный автомобиль,который при и при аварии и спасёт,и поможет её избежать!
    Сейчас и так все получают пятаки,кроме китайцев,так что смылса вообще нет на это обращать!КОгад я выбирал машину меня абсолютно не волновало,что у Пежо,Королы и Фокуса 5 каких-то звёздочек,а у нас 4!
    Да и вообще как я понял мы получили 5 звёзд,только из-за изменений в правилах,машина-то осталась таже,что ещё раз подтверждает субъективность данного процеса!
    Всё моё ИМХО, в принципе


  2. #12
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    никогда не поверю,что фокус или мазда 2 уж тем более надёжнее нашей Сивки
    Но тем не менее, это так, во всяком случае при подсчете баллов по методике EuroNCAP.

  3. #13
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, это так, во всяком случае при подсчете баллов по методике EuroNCAP.
    Опять же повторюсь баллы,это ничто,есть реальность,где всё совсем по-другому!

  4. #14
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Опять же повторюсь баллы,это ничто,есть реальность,где всё совсем по-другому!
    А что, в реальности, форды и мазды не защищают своих пассажиров, после аварии там все трупы, а в хонде - ни царапины?
    Если столкнуть в лобой хонду и форд, не факт, что у хонды будет лучше результат. Скорее всего хуже, раз звезд меньше. Тесты как раз имитируют столкновение двух одинаковых авто на скорости 64 км/ч.
    Другое дело, что дополнительные баллы можно получить за вещи, которые не имеют прямого отношения к безопасности, например, за датчик непристегнутого ремня или еще какую ерунду и тем самым оказаться лучше соперника.

  5. #15
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ты знаешь,на скорости 64 в лоб если столкнуться с вот именно одна ситуацию,а ведь большинсвто аварий росиходит совсем в других условиях
    В тестах форд и маззда лучше,в жизни не факт,я же не спорю,что в тестах мы не засолуженно получили 4 звезды,я просто считаю что на это не стоит обращать внимания,т.к. беря хонду и так можно быть уверенным в её безопасности,вса,8 подушек,активные подголовники,это ужэе говорит о хорошем уровне,всё остальное дело конкретного водителя!Я вот и смотрю,фокусоводы(не все конечно),но очень многие держа в памяти носятся по дорогам ак бешеные,видимо думаю что у них-то блин 5 звёзд
    Тесты и оценки хорошо,но самую лучшую оценку авто даёт реальность,нираз в этом убеждался,к сожалению довольно много знакомых побывали в авариях!И даже на наших Тазиках оставались живыми в очень серьёзных авариях,отделавшись лёгким испугом

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    в лоб с 40% перекрытием это самая распространенная аврия насколько я знаю, поэтому в Euro NCAP проводят именно этот тест, а не тупо лобовое. И если этот тест машина выдержала и силовая клетка на месте значит все ок. Остальное уже менее важно.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    При лобовом столкновении Цивика и, к примеру, УАЗ-Патриота, я бы поставил на Патра - цивик быстрее развалится. И никакая магия звезд не поможет
    Так что ездить надо аккуратнее, несмотря на хорошие тесты.
    А чего не против танка ? А при лобовом столкновении "Патриота" и "Абрамса", на кого поставишь ? ))

  8. #18
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А чего не против танка ? А при лобовом столкновении "Патриота" и "Абрамса", на кого поставишь ? ))
    Танков на улице я не вижу, а вот джипов - полно. И патриотов, в частности. Патриота я привел в пример лишь потому, что у него достаточно слабый результат по тестам, но в реальной аварии масса и габариты машины будут иметь бОльшее значение, чем звезды.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Танков на улице я не вижу, а вот джипов - полно. И патриотов, в частности. Патриота я привел в пример лишь потому, что у него достаточно слабый результат по тестам, но в реальной аварии масса и габариты машины будут иметь бОльшее значение, чем звезды.
    Ну, если говорить о безопастности, то как раз у "Джипов" с этим не очень хорошо. В большинстве - на "четверочку". А что, ПО МОСКВЕ много "Патриотов" ездит ? Вот уж не подумал бы. У нас уже давно переплевались от них, даже поклонники "нашемарок". Пересели на "Ниву - Шевролет". И, к славной автомарке JEEP, причислить такое "творение нечеловеческого разума", как "патриот"..........по - моему, это просто бесчеловечно ))

    Масса и габариты, кстати, действительно очень часто играют решающую роль при аварии - там где автомобиль меньших размеров сумеет проскочить, избежав столкновения и бысрее затормозить/совершить маневр, поскольку масса у него меньше, там "сарай на колесах" максимум, что сможет сделать - это снести все на своем пути и хорошо, если это будет хлипкое ограждение, а не бетонный столб или грузовик !!!

  10. #20
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что, ПО МОСКВЕ много "Патриотов" ездит ? Вот уж не подумал бы. У нас уже давно переплевались от них, даже поклонники "нашемарок". Пересели на "Ниву - Шевролет".
    Машины разного класса, их некорректно сравнивать и по Москве их бегает достаточно, не говоря уж про всякие крузеры, паджеры и прочие кайенны.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    автомобиль меньших размеров сумеет проскочить, избежав столкновения и бысрее затормозить/совершить маневр, поскольку масса у него меньше,
    Тормозной путь у приличного внедорожника и легковушки примерно одинаков, а вот насчет маневренности, конечно, любому джипу до хонды далеко, это бесспорно.

Похожие темы

  1. Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:21
  2. Honda Civic удостоен наивысшей оценки безопасности Euro NCAP 2009
    от darth138 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 23:03
  3. Краш-тест Honda Accord 2008 EuroNCAP
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:30
  4. Краш тест Civic и не только...
    от Leon-C8-4d в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 16:35
  5. Краш-тест EURONCAP для Civic
    от Мрак в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •