В 95 больше всяких примесей, поэтому для работы поршневой лучше 92.
В 95 больше всяких примесей, поэтому для работы поршневой лучше 92.
Девяносто пятый девяносто пятому рознь. 2 недели назад прошел ТО 90. До ТО заправился в ТАТ-Нефти до полного, потом - на Роснефти, как и всегда (в этот раз ночью), ездил мало. А вчера загорелась лампочка "Сигнализатор неисправности систем двигателя" (краник такой).
Батя сказал, что чистить инжектор нужно...
А Вы про какой-то девяносто второй...
Если под "инжектором" подразумеваются форсунки, то проблема не в них. Там датчиков нету, следовательно, ошибку выдали не они. Скорее всего, это модуль зажигания. А подробнее о проблеме можно расспросить сотрудников сервиса!
Залил 98й, чет пока нет особой разницы.
Может, когда залью 95 обратно, то почувствую![]()
до хоть 102, всееравно лучше ехать особо не будет
Это бесконечная тема и война потребителя и производителя. Вот другое интересно: почему производители авто не устанавливают датчики показателей качеств топлива( 5-10 показателей) в свои авто -это не сложно.Значит производители авто в "сговоре" с производителями и их реализаторами топлива?Кто кому платит?
К примеру: приехал на АЗС, накочали 20л. 95-го, а борт -ПК шепчет по гаратии,по трём показателям бензина неустойку АЗС выставил: "Вы что, хотите фильтр и инжектор загадить, в камеру сгорания "наложить" и еще спалить катализатор-догарать будет в среднем глушителе и расход будет ё-маё,ехать лучше на трамвае хозяин. "Отсасывай" АЗС и взамен -40Л 92-го., я понюхаю и его...
Вот это защита прав потребителя.А так, купил и чё -хош.,чё- посоветывали,чё привык лить,чё-по барабану...
Делема у всех одна-методом втыка: Где больше "обитаешь" -ищи качество заправок,время покажет.Тестировать безин для себя надо.Сейчас у многих есть круиз-контроль.От столба до столба 3-5км.,всегда в одну сторону,на разных оборотах на одной передаче,для каждого(92,95,9три замера по мговенному и по среднему(сброс счетчика).В теч. месяца. И долой тему.Есть другие предложения?Обсудим.
Хмм утопия красивая но это ФАНТАСТИКА. начнем по порядку ВО:
1) Технически встроить прибор осуществляющий контроль мгновенно да ещё и по 10 показателям (к сведению - в стационарной лаборатории проверка качества бензина занимает отнюдь не секунды...) практически не возможно!!! Не говоря уже о существенном удорожании авто, лишнем весе........
2) Сертификация этого прибора в мировых маштабах (это нужно для предъявления сколь нибудь обоснованного предъявления претензий к качеству бензина на данной автозаправке) не представляется возможным.
3) Даже при условии соблюдения пречиленных в п.1 и п.2 условиий данный прибор будет релизован на автомобиле, то не трудно представить себе ситуацию когда вы с денюжкой определенного номинала подходите к Кассе АЗС и говорите "на все" (т.е. полный бак), заправляете машину, садитесь, включаете зажигание, и тут - опа йоп твою мать 3-4-5 (к примеру) показателей не соответствуют нормативам............даллее что????? эвакуатор сервис, или лично оператор АЗС извините "ОТСАСЫВПАЕТ" вам )))) бензин из бака???? И далее вы на сухом баке отваливаете к следующей АЗС!!! БУГОГАГАГАГ
Для контроля качества горюче-смазочных материалов умные люди уже придумали Государственный конроль и иже с ними контролирующие инспекции, лаборатории и т.д.!!!
З.Ы.
Досадно, что в нашей с Вами стране третьего мира (читай Банановая республика ака Зимбабва) законы попираются властьпридержащими, государственный контроль имеет свой прейскурант и вообще каждый индивидуум в нашей Раше несёт тяжкое бремя выживания в неправовом государстве лично на своём хребте.
З.Ы.З.Ы.
Наша страна - СТРАНА ГДЕ ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ПОБЕДИЛА НЕОРГАНИЗОВАННУЮ!
эти датчики не ставят потому что проблема с качеством топлива только в нашей "великой" стране!!! в европе людям даже в голову не прихордит парится по поводу на какой азс бенз лучше
заканчиваем с оффтопом про нашу плохую страну, ближе к теме.