кто какой бензин льет (91/95/98)

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 239
  1. #31
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    залил сегодня 92 экто на лукойле,по мне,так ничего не изменилось. Подожду когда Бобруша приедет, может она что заметит)))) А то она не в курсе что на 92 едет.....


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Краснознаменск - Новогиреево
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    vasco71
    Потом обратишься не дай Бог по движку по гарантии. И тебе там чётко и внятно дадут понять, что нехрен было 92-ой лить..платите батенька из своего кармана.....

    Так nxj тут палка о двух концах получается

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardi Посмотреть сообщение
    80-й и 92-й выходит с завода "чистым",
    95-й не производится, его получают на заводе путем добавления присадок в 80-й. Со временем присадки имеют свойство улетучиваться.
    По этому возрастает риск залить на ТЗК 80-й, вместо 95-го, особенно вне черты города(где 95-й приготовляют прямо на ТЗК)
    Моим друзьям, после замен свечей и чистки баков, на ТО у официалов мастера, не официально и по-свойски, рекомендовали заправлять 92-й. (Официально не могли - в мануале прописан 95-й).
    Вам решать. Учтите у нас не Европа!
    Как раз то в мануале написано, что "Автомобили не для стран Европы: Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)" стр. 290.
    Или сейчас в мануалах другое пишут?
    Я за 2 года 42 тыщи накатал на 92-м, два ТО прошел - никаких проблем. Эксперименты с 95-м и 98-м никаких преимуществ не выявили.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_Forward Посмотреть сообщение
    vasco71
    Потом обратишься не дай Бог по движку по гарантии. И тебе там чётко и внятно дадут понять, что нехрен было 92-ой лить..платите батенька из своего кармана.....

    Так nxj тут палка о двух концах получается
    А как они докажут что ты ездил на 92-м а не на 95-м?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    на 92 расход больше где то на литр. 95 у нас в городе нет нормального, весь с присадками. Лью 98. Выходит чуть дороже, так как расход меньше чем на 92 и едет машина намного резвее, особенно на низах

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    еще лью Castrol TBE, кто что скажет о ней? Говорят свечей на дольше хватит..

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Октан-число еще не показатель КПД в камере сгорания, т.е. "взрыва", а лишь ускоритель времени сгорания топлива.Пример (яркий) из жизни: В 90г собрался ехать в ЧССР, тогда у нас был энергитический кризис.Ехать надо было 2500км до Праги и обратно.Авто-жига 05.Благо рядом НПЗ(нефте -завод).Приобретал 6 канистр у проверенных несунов, сам доводил тетроэтилсвинцом до 93-жиге можно.Поехал.ЗА 10км до границы закопал 2 канистры на обратку. По тем нормам пускали -бак плюс 5 литров(таможня).В Чехии пришлось заправляться SPESIALом, по- нашему 80. Тачку понесло...и про стук клапанов забыл.Но на "обратке" сразу все вспомнил.Докатился в Ужгороде на последнем стакане-чешского до первой заправки,а очередь на 2-3 дня.Давали только инвалидам и по 10литров -76,чуть не убили.Один батя поверил мне и отлил- 3 литра в обмен на 20л, закопанных мною и сидел на хвосте до конца сделки.У меня было впечатление, что работают только 2 цилиндра... так и коптели 10 км.
    По сей день на заводе существуют ёмкости 95 (ТАНКИ)-для начальства и особо приближённых и для "призентов" выше. Отвод- для работников и тп. и на разлив в "общаг-танки" 95. Вот и очистка (да ещё двойная) и оределяет КПД.Поэтому бывает,что 92 горит лучше (КПД выше) -толкает дальше-расход меньше итд.,проезжаем больше на одном обьёме топлива.И 95-разный.
    Мой знакомый-дальнобойщик(30т) возит импорт (Голладия ,Италия,Греция...), его печатают(пломбируют) до и после.На ходке капает от 100-300 литров импорта.Чем не октан!? А почему на заправках в некоторых странах кроме отпуска в литрах - отпуск и в КГ ---х,параллельно шлёпают цифры.?!? Оплата за 1 кг. Это и не только от температуры топлива...Это- класс!
    Последний раз редактировалось zov-5; 27.03.2009 в 00:13. Причина: ошибка

  8. #38
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_Forward Посмотреть сообщение
    vasco71
    Потом обратишься не дай Бог по движку по гарантии. И тебе там чётко и внятно дадут понять, что нехрен было 92-ой лить..платите батенька из своего кармана.....
    если топливная аппаратура кирдыкнтся, то хоть у тебя 98 залит в бак, на сервисе ты ровным хе.ом ни чего не докажешь. ну нет у нас отечественного 95-го, только лукойл после модернизации своих НПЗ его гонит, а вот где он его реализует большой вопрос.
    но лучше всего, всем лить тот бензин который лили и раньше - и тогда настанет мир

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    И 95 и 92 заправлял разницы никакой не почувствовал)
    Вот на мощных авто чувствуется разница в тяге,а уж на цивике ну врядли)1.8 же господи.Но все же лью 95))))

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!
    из прочитанного выше можно сделать вывод что почти все кто писал выше - минимум жертвы сарафанного радио, максимум химики-технологи-специалисты по крекингу!!

    спору нет, 90 процентов отечественных НПЗ устарели марально, физически и еще бог весть как, и топливо у нас Г.... полное!!

    но все же безаппеляционно утверждать что весь 92й лучше чем 95й.. ну не знаю.. народ, я конечно понимаю что в нашей стране везде нужно подвоха ждать чтоб в дураках не остаться, но заявлять так - это тоже саое когда водитель волги доказывает что его машина лучше чем мериндос!! смешно просто!!

    следуйте инструкции, лейте что положено и не экономьте на машинах - сами же потом будете локти кусать когда сломается что-нибудь!!

    Но вот одно можно точно сказать: всякие Ультимэйты, В-поверы и т.д. и т.п. чистой воды маркетинг!! не ведитесь и не переплачивайте за эту хрень!!!

    для особо любопытных вот статья.

    п.с. да, и еще! те кто говорят что то нормально проходят ТО, употребляя 92Й... конечно, все ОК - что может случится через 20-30 тысяч? а вот через 120-130?! хотя сейчас стока на новых машинах один хозяин вредли ездит.

Похожие темы

  1. fn2. 95 или 98 бензин?)
    от Danzil в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 13:14
  2. какой бензин лучше 95 или92?
    от putnik в разделе VII
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:42
  3. Бензин : 95- й или 98 -й ?
    от pulevoi222 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:50
  5. Кто какой бензин льет ?
    от AndySh в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •