залил сегодня 92 экто на лукойле,по мне,так ничего не изменилось. Подожду когда Бобруша приедет, может она что заметит)))) А то она не в курсе что на 92 едет.....
залил сегодня 92 экто на лукойле,по мне,так ничего не изменилось. Подожду когда Бобруша приедет, может она что заметит)))) А то она не в курсе что на 92 едет.....
vasco71
Потом обратишься не дай Бог по движку по гарантии. И тебе там чётко и внятно дадут понять, что нехрен было 92-ой лить..платите батенька из своего кармана.....
Так nxj тут палка о двух концах получается![]()
Как раз то в мануале написано, что "Автомобили не для стран Европы: Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)" стр. 290.
Или сейчас в мануалах другое пишут?
Я за 2 года 42 тыщи накатал на 92-м, два ТО прошел - никаких проблем. Эксперименты с 95-м и 98-м никаких преимуществ не выявили.
на 92 расход больше где то на литр. 95 у нас в городе нет нормального, весь с присадками. Лью 98. Выходит чуть дороже, так как расход меньше чем на 92 и едет машина намного резвее, особенно на низах
еще лью Castrol TBE, кто что скажет о ней? Говорят свечей на дольше хватит..
Октан-число еще не показатель КПД в камере сгорания, т.е. "взрыва", а лишь ускоритель времени сгорания топлива.Пример (яркий) из жизни: В 90г собрался ехать в ЧССР, тогда у нас был энергитический кризис.Ехать надо было 2500км до Праги и обратно.Авто-жига 05.Благо рядом НПЗ(нефте -завод).Приобретал 6 канистр у проверенных несунов, сам доводил тетроэтилсвинцом до 93-жиге можно.Поехал.ЗА 10км до границы закопал 2 канистры на обратку. По тем нормам пускали -бак плюс 5 литров(таможня).В Чехии пришлось заправляться SPESIALом, по- нашему 80. Тачку понесло...и про стук клапанов забыл.Но на "обратке" сразу все вспомнил.Докатился в Ужгороде на последнем стакане-чешского до первой заправки,а очередь на 2-3 дня.Давали только инвалидам и по 10литров -76,чуть не убили.Один батя поверил мне и отлил- 3 литра в обмен на 20л, закопанных мною и сидел на хвосте до конца сделки.У меня было впечатление, что работают только 2 цилиндра... так и коптели 10 км.
По сей день на заводе существуют ёмкости 95 (ТАНКИ)-для начальства и особо приближённых и для "призентов" выше. Отвод- для работников и тп. и на разлив в "общаг-танки" 95. Вот и очистка (да ещё двойная) и оределяет КПД.Поэтому бывает,что 92 горит лучше (КПД выше) -толкает дальше-расход меньше итд.,проезжаем больше на одном обьёме топлива.И 95-разный.
Мой знакомый-дальнобойщик(30т) возит импорт (Голладия ,Италия,Греция...), его печатают(пломбируют) до и после.На ходке капает от 100-300 литров импорта.Чем не октан!? А почему на заправках в некоторых странах кроме отпуска в литрах - отпуск и в КГ ---х,параллельно шлёпают цифры.?!? Оплата за 1 кг. Это и не только от температуры топлива...Это- класс!
Последний раз редактировалось zov-5; 27.03.2009 в 00:13. Причина: ошибка
если топливная аппаратура кирдыкнтся, то хоть у тебя 98 залит в бак, на сервисе ты ровным хе.ом ни чего не докажешь. ну нет у нас отечественного 95-го, только лукойл после модернизации своих НПЗ его гонит, а вот где он его реализует большой вопрос.
но лучше всего, всем лить тот бензин который лили и раньше - и тогда настанет мир![]()
И 95 и 92 заправлял разницы никакой не почувствовал)
Вот на мощных авто чувствуется разница в тяге,а уж на цивике ну врядли)1.8 же господи.Но все же лью 95))))
Доброго времени суток!!
из прочитанного выше можно сделать вывод что почти все кто писал выше - минимум жертвы сарафанного радио, максимум химики-технологи-специалисты по крекингу!!
спору нет, 90 процентов отечественных НПЗ устарели марально, физически и еще бог весть как, и топливо у нас Г.... полное!!
но все же безаппеляционно утверждать что весь 92й лучше чем 95й.. ну не знаю.. народ, я конечно понимаю что в нашей стране везде нужно подвоха ждать чтоб в дураках не остаться, но заявлять так - это тоже саое когда водитель волги доказывает что его машина лучше чем мериндос!! смешно просто!!
следуйте инструкции, лейте что положено и не экономьте на машинах - сами же потом будете локти кусать когда сломается что-нибудь!!
Но вот одно можно точно сказать: всякие Ультимэйты, В-поверы и т.д. и т.п. чистой воды маркетинг!! не ведитесь и не переплачивайте за эту хрень!!!
для особо любопытных вот статья.
п.с. да, и еще! те кто говорят что то нормально проходят ТО, употребляя 92Й... конечно, все ОК - что может случится через 20-30 тысяч? а вот через 120-130?! хотя сейчас стока на новых машинах один хозяин вредли ездит.