Кто льёт 95, можете делать это дальше!!! Забьёте нахер свечи!!! (А они дорогие, иридевые если не ошибаюсь). Знакомы пашет на хондовском сервисе, сразу сказал что или 92 или 98, но не как эту бадягу!!! З.Ы. BMW-ники тоже рекомендуют лить 92!
Кто льёт 95, можете делать это дальше!!! Забьёте нахер свечи!!! (А они дорогие, иридевые если не ошибаюсь). Знакомы пашет на хондовском сервисе, сразу сказал что или 92 или 98, но не как эту бадягу!!! З.Ы. BMW-ники тоже рекомендуют лить 92!
Ну хз, что там со свечами... у меня отец в сой авто 95-ый уже 4 года льёт - и ничего
Ну а заправляться естественно надо на крупных заправках... Я практически всегда на BP заправляюсь, иногда на Лукойле.... пока никаких нареканий
А по поводу бодяги на 95... я , например, неоднократно встречал разбавленный 92-ой, после него сзади чёрный выпердыш идёт и глохнешь постоянно)))) (Это когда на Альмере катался)
А вообще на самом деле под 3-мя бензоколонками с надписью (92, 95, 98 ) находится одна большая цистерна)))))
Я теперь лью только 92, поскольку расход на нем меньше в среднем на1,5- 2 литра!Вот такой парадокс, число октановое ниже, и расход ниже![]()
80-й и 92-й выходит с завода "чистым",
95-й не производится, его получают на заводе путем добавления присадок в 80-й. Со временем присадки имеют свойство улетучиваться.
По этому возрастает риск залить на ТЗК 80-й, вместо 95-го, особенно вне черты города(где 95-й приготовляют прямо на ТЗК)
Моим друзьям, после замен свечей и чистки баков, на ТО у официалов мастера, не официально и по-свойски, рекомендовали заправлять 92-й. (Официально не могли - в мануале прописан 95-й).
Вам решать. Учтите у нас не Европа!![]()
Как раз то в мануале написано, что "Автомобили не для стран Европы: Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)" стр. 290.
Или сейчас в мануалах другое пишут?
Я за 2 года 42 тыщи накатал на 92-м, два ТО прошел - никаких проблем. Эксперименты с 95-м и 98-м никаких преимуществ не выявили.
сорь за оффтоп
по поводу ВР:
у меня есть знакомый водила, у них в фирме все служебные машины Volkswagen Passat. Заправлялись они только на ВР 95 ультимейтом. Одна из машин вышла из строя, диагноз механиков: ей стало плохо от бензина. Пробег менее 100 тыс. км. После этого случая, их фирма заправляется только на Лукойле.
изначально повелся на рекомендацию хонды и лил 95. после посещения сервиса с жалобой на высокий расход лью тока 92. расход при этом упал. на сервесе четко и внятно дали понять, что лить 92 можно и нужно.
Хм,интересная,темка,я вот лью 95 Экто на Лукойле стоит 21-70,на Олимпийском претензий к вато никаких,но соблазн заправится 92 конечно есть,ибо он там 18-80 стоит,после прочтения темы задумался,может и правда попробовать 92....