Сивко-жаркое :'(

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 345
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Соболезную. Главное не отчаиваться! Грамотный юрист - едиственный вариант в этом споре одержать победу! удачи!


  2. #112
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    не ну это полный ппц... мочить козлов =(...
    автор держись...

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    1.логично то, что клеммы должен сам проверять. Хорошо бы , чтобы виной пожару были не они...
    2. Огнетушитель то причём тут. Его ты сам должен купить для того чтобы тебе ТО выдали и ты мог ездить по дорогам. К покупке и эксплуатации машины он не имеет отношение
    очень часто, салон, как доп.опцию, продает тех.аптечку.
    Если бы огнетушитель был их, можно было бы выставить претензию.

  4. #114
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardi Посмотреть сообщение
    очень часто, салон, как доп.опцию, продает тех.аптечку.
    Если бы огнетушитель был их, можно было бы выставить претензию.
    претензию касательно неработающего огнетушителя? Ну заменили бы его на новый.
    Когда вам продают колесо вас не застраховывают от его прокола. Ну по крайней мере это логично. Ваша идея может и дала бы результат, но только не в нашей стране=)

  5. #115
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Топикстартеру очень сочувствую, желаю набраться терпения. Правда просто обязана восторжествовать!
    Что касается техники, незатянутаю клемма - источник возгорания, это просто смешно! Друзья давно ли мы с нашемарок пересели? Вспомните какие там стояли батареи, какие клеммы? У меня там даже болтов не было, чтоб клема не болталась, я сверху саморез вкручивал, а уж самопальные энергопотребители, куда ж без них, был даже небольшой пожар, проводка задымилась, но что б такое, должен быть материал поддерживающий горение, а где он там в моторе Сивки? Твоей вины здесь и быть не может, если ты только умышленно не использовал подкапотное пространство как отхожее место для смоченных бензином трупок и промасляных ветошей, но это думаю вряд ли.
    В общем не отчаивайся и удачи тебе!!!

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    На экспертную оценку не претендую, но напишу пару мыслей. Из-за клеммы может загореться если слетает плюсовая клемма и падает на массу. Перегрев клеммы из-за плохого контакта... Так чтобы до возгорания, в нормальном режиме, сомнительно. Как точно в цивике не скажу, но из опыта других авто. Незащищенные провода - аккумулятор - стартёр и генератор - аккумулятор. Всё остальное идёт через предохранитель. Соответственно скорее всего там коротыш возник. Тем более что был запах гари. Искрение в месте коротыша могло стать причиной возгорания. Давно ещё, помню, у товарища на пятёре (россиской) провод стартёра коротнуло. Лежал на кухове и в итоге протерся. Тоже воняло-воняло, но потом перестало, он забил, доехал до места, глянул под капит и прифигел. Провод просто переплавился - повезло, а мог бы и сгореть. Тут очень похожая ситуация.

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Пипец!!! сочувствую!!!!!

  8. #118
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Что касается техники, незатянутаю клемма - источник возгорания, это просто смешно!
    Клема- "виновница была закрыта!

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Из-за клеммы может загореться если слетает плюсовая клемма и падает на массу. Перегрев клеммы из-за плохого контакта...
    Именно плюсовая!
    Зы: прочитал мануал - ни где не написано что я должен буду проверять затяжку клемм. Там упомянуто только пр-ка заряда и коррозии.
    В сервисной книжке предпродажка не заполнена! Мол они брали у ЮГС-моторс. типо юр. лицо - юр лицу и другой порядок. Попросил показать мне какой-нибудь документ - показали ЭЛЕКТРОННУЮ версию! и то обмолвились, что это ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! ))) Хочу сейчас отогнать ее обратно в Сургут, т.к. они согласились отвезти ее за свой счет. Как только отгрузят - все закрутится...

  9. #119
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    да только плюсовая. если она снятая при работающем двигателе на неё
    поступает ток с генератора. только 2 линии не защищены предохранителями
    акку - стартер , акку - генератор.и кор.замыкание скорее всего там и возникло
    а почему ... это вопрос.может что то намудрили установщики сигнализации

  10. #120
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    сигналки не было....только штатная, вообще ид допов только парк+камера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •