Сивко-жаркое :'(

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 345

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Мать моя женщина... соболезную!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Соболезную. Главное не отчаиваться! Грамотный юрист - едиственный вариант в этом споре одержать победу! удачи!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    не ну это полный ппц... мочить козлов =(...
    автор держись...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Топикстартеру очень сочувствую, желаю набраться терпения. Правда просто обязана восторжествовать!
    Что касается техники, незатянутаю клемма - источник возгорания, это просто смешно! Друзья давно ли мы с нашемарок пересели? Вспомните какие там стояли батареи, какие клеммы? У меня там даже болтов не было, чтоб клема не болталась, я сверху саморез вкручивал, а уж самопальные энергопотребители, куда ж без них, был даже небольшой пожар, проводка задымилась, но что б такое, должен быть материал поддерживающий горение, а где он там в моторе Сивки? Твоей вины здесь и быть не может, если ты только умышленно не использовал подкапотное пространство как отхожее место для смоченных бензином трупок и промасляных ветошей, но это думаю вряд ли.
    В общем не отчаивайся и удачи тебе!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    На экспертную оценку не претендую, но напишу пару мыслей. Из-за клеммы может загореться если слетает плюсовая клемма и падает на массу. Перегрев клеммы из-за плохого контакта... Так чтобы до возгорания, в нормальном режиме, сомнительно. Как точно в цивике не скажу, но из опыта других авто. Незащищенные провода - аккумулятор - стартёр и генератор - аккумулятор. Всё остальное идёт через предохранитель. Соответственно скорее всего там коротыш возник. Тем более что был запах гари. Искрение в месте коротыша могло стать причиной возгорания. Давно ещё, помню, у товарища на пятёре (россиской) провод стартёра коротнуло. Лежал на кухове и в итоге протерся. Тоже воняло-воняло, но потом перестало, он забил, доехал до места, глянул под капит и прифигел. Провод просто переплавился - повезло, а мог бы и сгореть. Тут очень похожая ситуация.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Что касается техники, незатянутаю клемма - источник возгорания, это просто смешно!
    Клема- "виновница была закрыта!

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Из-за клеммы может загореться если слетает плюсовая клемма и падает на массу. Перегрев клеммы из-за плохого контакта...
    Именно плюсовая!
    Зы: прочитал мануал - ни где не написано что я должен буду проверять затяжку клемм. Там упомянуто только пр-ка заряда и коррозии.
    В сервисной книжке предпродажка не заполнена! Мол они брали у ЮГС-моторс. типо юр. лицо - юр лицу и другой порядок. Попросил показать мне какой-нибудь документ - показали ЭЛЕКТРОННУЮ версию! и то обмолвились, что это ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! ))) Хочу сейчас отогнать ее обратно в Сургут, т.к. они согласились отвезти ее за свой счет. Как только отгрузят - все закрутится...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Пипец!!! сочувствую!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    да только плюсовая. если она снятая при работающем двигателе на неё
    поступает ток с генератора. только 2 линии не защищены предохранителями
    акку - стартер , акку - генератор.и кор.замыкание скорее всего там и возникло
    а почему ... это вопрос.может что то намудрили установщики сигнализации

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Что могло явиться причиной возгорания - слетевшая клемма??? Скорее -нет.

    -К примеру двигатель заведен, клемма уже слетела но еще не коротнула - скорее всего с места водителя мы ничего не заметим - бортовое напряжение в норме, машинка едет.
    -Теперь клемма коротнула на массу - генератор все мощность отдает на нагрев тоООолстого провода к аккумулятору. А что будет с бортовым напряжением?!

    Вот тут я чет не пойму. Его не должно хватить даже для работы дрыгателя!!! Блок управления дрыглом, как правило, неработоспособен при снижении питания до уровня 5в.
    Ну а клемма могла слететь в результате оплавления.

    Да про сервисную книжку. У меня там конечно все на украинском но во вех окошках отмечены галочки, где нет соответствующего оборудования -крестики. Печати и росписи все стоят. Не дай бог - что, тут наехать не получится. Все как в аптеке.
    Последний раз редактировалось Andru777; 07.04.2009 в 18:01.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    сигналки не было....только штатная, вообще ид допов только парк+камера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •