Мать моя женщина... соболезную!
Мать моя женщина... соболезную!
Соболезную. Главное не отчаиваться! Грамотный юрист - едиственный вариант в этом споре одержать победу! удачи!
не ну это полный ппц... мочить козлов =(...
автор держись...
Топикстартеру очень сочувствую, желаю набраться терпения. Правда просто обязана восторжествовать!
Что касается техники, незатянутаю клемма - источник возгорания, это просто смешно! Друзья давно ли мы с нашемарок пересели? Вспомните какие там стояли батареи, какие клеммы? У меня там даже болтов не было, чтоб клема не болталась, я сверху саморез вкручивал, а уж самопальные энергопотребители, куда ж без них, был даже небольшой пожар, проводка задымилась, но что б такое, должен быть материал поддерживающий горение, а где он там в моторе Сивки? Твоей вины здесь и быть не может, если ты только умышленно не использовал подкапотное пространство как отхожее место для смоченных бензином трупок и промасляных ветошей, но это думаю вряд ли.
В общем не отчаивайся и удачи тебе!!!
На экспертную оценку не претендую, но напишу пару мыслей. Из-за клеммы может загореться если слетает плюсовая клемма и падает на массу. Перегрев клеммы из-за плохого контакта... Так чтобы до возгорания, в нормальном режиме, сомнительно. Как точно в цивике не скажу, но из опыта других авто. Незащищенные провода - аккумулятор - стартёр и генератор - аккумулятор. Всё остальное идёт через предохранитель. Соответственно скорее всего там коротыш возник. Тем более что был запах гари. Искрение в месте коротыша могло стать причиной возгорания. Давно ещё, помню, у товарища на пятёре (россиской) провод стартёра коротнуло. Лежал на кухове и в итоге протерся. Тоже воняло-воняло, но потом перестало, он забил, доехал до места, глянул под капит и прифигел. Провод просто переплавился - повезло, а мог бы и сгореть. Тут очень похожая ситуация.
Клема- "виновница была закрыта!
Именно плюсовая!
Зы: прочитал мануал - ни где не написано что я должен буду проверять затяжку клемм. Там упомянуто только пр-ка заряда и коррозии.
В сервисной книжке предпродажка не заполнена! Мол они брали у ЮГС-моторс. типо юр. лицо - юр лицу и другой порядок. Попросил показать мне какой-нибудь документ - показали ЭЛЕКТРОННУЮ версию! и то обмолвились, что это ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! ))) Хочу сейчас отогнать ее обратно в Сургут, т.к. они согласились отвезти ее за свой счет. Как только отгрузят - все закрутится...
Пипец!!! сочувствую!!!!!
да только плюсовая. если она снятая при работающем двигателе на неё
поступает ток с генератора. только 2 линии не защищены предохранителями
акку - стартер , акку - генератор.и кор.замыкание скорее всего там и возникло
а почему ... это вопрос.может что то намудрили установщики сигнализации
Что могло явиться причиной возгорания - слетевшая клемма??? Скорее -нет.
-К примеру двигатель заведен, клемма уже слетела но еще не коротнула - скорее всего с места водителя мы ничего не заметим - бортовое напряжение в норме, машинка едет.
-Теперь клемма коротнула на массу - генератор все мощность отдает на нагрев тоООолстого провода к аккумулятору. А что будет с бортовым напряжением?!
Вот тут я чет не пойму. Его не должно хватить даже для работы дрыгателя!!! Блок управления дрыглом, как правило, неработоспособен при снижении питания до уровня 5в.
Ну а клемма могла слететь в результате оплавления.
Да про сервисную книжку. У меня там конечно все на украинском но во вех окошках отмечены галочки, где нет соответствующего оборудования -крестики. Печати и росписи все стоят. Не дай бог - что, тут наехать не получится. Все как в аптеке.
Последний раз редактировалось Andru777; 07.04.2009 в 18:01.
сигналки не было....только штатная, вообще ид допов только парк+камера