Сивко-жаркое :'(

Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 345

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько ты уже своих денег влупил на эти разборки ?
    За эвакуатор 13, 6 ре оценщик, юрист пока еще бабла не брал, мол, говорит не за что пока еще… Повезло что через знакомых удалось пробить гараж, правда только на месяц. Финансовых затрат пока не очень много, несопоставим моральный ущерб….
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    короче, идея на сто мильонов:
    предложи ХМР сделку:
    либо они тебе новую машину + извинения, + минет, + зимнюю резину с интегрированными парктрониками, либо результаты экспертизы, с которыми ты идешь сразу в суд и не на ХМР, а на саму что ни на есть Хонду, мать нашу, ком.
    если они сразу заплатят сто мильонов, то пару мне не забудь перечислить за идею
    А может годовой абонемент по 3 пункту

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Мдя...так и хочется сказать пафосную фразу, которую очень любят многие форумчане: "Да ты что! Это ж Хонда!"....

    Не ты что, какой ремонт??? На такой машине будет просто опасно ездить! Кроме того, такого погорельца ты 100 пудово потом ни кому не продашь. Тем более, раз уже Томаш тебе сказал настаивать на новой.

    И вообще с каких это пор у нас презумпция виновности потребителя??? Вот они нашли что возгорание произошло из-за того, что терся клейн акума. Ну и что с тго? А ты то тут причем? Тем более не было предпродажной подготовки, где должны были все это проверить. И вообще прикидывайся чайником, что ты вообще не знаешь устройстово автомобиля и лезть под капот тебе просто незачем.

    Умиляет защитник прав потребитлей. Типо вы смотрели что покупали. Это же вообще с дуба рухнуть!!! Ты у него не спросил случайно как проверять при покупке проводку внутри авто? А то мало ли замкнет что-нибудь(((

    И вообще советую те позвонить в центральный московский офис защиты прав потребителей и сказать что в Сургуте у вас сидит некомпетентный сотрудник, который несет всякую чушь, так как скорее всего состоит в сговоре. Тебе от этого ничего не будет, а они наверняка, как минимум, проверят его. А максимум вообще могут его уволить. Я бы это обязательно сделал, а заодно и рассказал о своей ситуации.

    Я так и не понял, предпродажную подготовку дожен проводить только дилер? Или любой, кто продает? Если дилер, то тебе тогда еще проще. На него есть рычаги давления. Через тот же ХМР хотя бы.

    Кстати, я думаю, елси бы ты купил СААБ, то месть Хондо была бы пострашнее)))

    П.С. Процесс будет долгим, но выиигрышным.

    П.С.С Также просто ради самоудовлетворения я бы накатал на английском письмо-жалобу в централный офис Хонды. Посмотри на Хонда.ком где он находмится: в Япониии или в США. Наверное, в Японии все таки. В этом письме напиши, что из-за брака акумулятора у тебя сгорела новая машина и ты чудом остался жив. И напиши, что российское представительство Хонды не хочет возмещать убытки и предоставлять новое авто.
    Что-то мне подсказывает, что в мире не так много сгорает новых Хонд и поэтому твоя жалоба не должна остатся без внимания. Кроме того, не исключено, что это была целая партия машин с браковоным акумом или чем-то еще, подверженным возгоранию. А следовательно, эти машины подлежал отзыву. Ведь именно на основании жалоб потребитлей автопроизводители и проводят отзывные компании. У Мерса вон недавно была отзывная компания только по ПОДОЗРЕНИЮ к какому то там перегреву, которое МОЖЕТ провести к возгоранию. У тебя же налицо возгорание! Поэтому я думаю, если они обратят внимание на письмо, то устроют нехеровую такую вдрючку ХМР. У них там другое отношение к клиентам и непоменять сгоревшую из-за акума машину - просто дикость.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    Мдя...так и хочется сказать пафосную фразу, которую очень любят многие форумчане: "Да ты что! Это ж Хонда!"....

    Не ты что, какой ремонт??? На такой машине будет просто опасно ездить! Кроме того, такого погорельца ты 100 пудово потом ни кому не продашь. Тем более, раз уже Томаш тебе сказал настаивать на новой.

    И вообще с каких это пор у нас презумпция виновности потребителя??? Вот они нашли что возгорание произошло из-за того, что терся клейн акума. Ну и что с тго? А ты то тут причем? Тем более не было предпродажной подготовки, где должны были все это проверить. И вообще прикидывайся чайником, что ты вообще не знаешь устройстово автомобиля и лезть под капот тебе просто незачем.

    Умиляет защитник прав потребитлей. Типо вы смотрели что покупали. Это же вообще с дуба рухнуть!!! Ты у него не спросил случайно как проверять при покупке проводку внутри авто? А то мало ли замкнет что-нибудь(((

    И вообще советую те позвонить в центральный московский офис защиты прав потребителей и сказать что в Сургуте у вас сидит некомпетентный сотрудник, который несет всякую чушь, так как скорее всего состоит в сговоре. Тебе от этого ничего не будет, а они наверняка, как минимум, проверят его. А максимум вообще могут его уволить. Я бы это обязательно сделал, а заодно и рассказал о своей ситуации.

    Я так и не понял, предпродажную подготовку дожен проводить только дилер? Или любой, кто продает? Если дилер, то тебе тогда еще проще. На него есть рычаги давления. Через тот же ХМР хотя бы.

    Кстати, я думаю, елси бы ты купил СААБ, то месть Хондо была бы пострашнее)))

    П.С. Процесс будет долгим, но выиигрышным.

    П.С.С Также просто ради самоудовлетворения я бы накатал на английском письмо-жалобу в централный офис Хонды. Посмотри на Хонда.ком где он находмится: в Япониии или в США. Наверное, в Японии все таки. В этом письме напиши, что из-за брака акумулятора у тебя сгорела новая машина и ты чудом остался жив. И напиши, что российское представительство Хонды не хочет возмещать убытки и предоставлять новое авто.
    Что-то мне подсказывает, что в мире не так много сгорает новых Хонд и поэтому твоя жалоба не должна остатся без внимания. Кроме того, не исключено, что это была целая партия машин с браковоным акумом или чем-то еще, подверженным возгоранию. А следовательно, эти машины подлежал отзыву. Ведь именно на основании жалоб потребитлей автопроизводители и проводят отзывные компании. У Мерса вон недавно была отзывная компания только по ПОДОЗРЕНИЮ к какому то там перегреву, которое МОЖЕТ провести к возгоранию. У тебя же налицо возгорание! Поэтому я думаю, если они обратят внимание на письмо, то устроют нехеровую такую вдрючку ХМР. У них там другое отношение к клиентам и непоменять сгоревшую из-за акума машину - просто дикость.
    Предлагаю флеш-моб в поддержку Атиллы! Составим типовой текст обращения в Хонду Мотор Рус и в центральную Хонда Мотор (на английском), в котором опишем ситуацию (мол, на форуме человек написал, что машина сгорела, ему ее еще и не хотят менять, а у меня тоже машина сгорит вдруг, так давайте разберитесь, не массовый ли брак) и каждый разошлет «от себя» пару писем. Нужно обратить внимание на проблему человека. То что происходит — бред чистой воды!

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    пишите тексты - отправим хоть по 10 раз
    я - за!
    русский текст могу даже попробовать сварганить.
    вечерком

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    давайте я на английском сварганю!и что бы ничего не пропустить нужно утвердить текст на русском, я переведу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за подержку Я вчера уже написал и отправил, правда дольше искал адрес чем переводил

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    давай текст сюды

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Собственно вот он:
    The 17/12/2008г. I have bought a car Honda Civic 5d in a motor shop of Nizhnevartovsk, (Russia). According the documents the car was new it had been produced in April-May 2008 in England. It was put on warranty service (according the Guarantee certificate) on the 17.12.08.
    The 26.03.2009 during the movement along the road, on the speed nearby 80 km/h. the fire started in engine space under the cowl, it was not possible to open the cowl because the lock had jammed. Dealer of Honda in Surgut has given up in carrying out of guarantee repair of my car, but they don’t explain the matter of it.
    The 30.03.2009 the car was examined by the fire investigator, who could not establish the reason of the fire.
    The 01.04.2009 the car was examined by the fire expert who had arrived with the senior manager of Department of maintenance service of Open Company «Honda Motor RUS» Thomas Raush. They have examined the car and have casually told, that the reason of the fire was bad fastening of plugs of the storage battery. After examination they said that they informed, that the results would be ready in 3 weeks.
    Three week later I have applied to the Open Company «Honda Motor RUS» asked to receive me the expert‘s conclusions on the reasons of the accident which had happened to my car, but they answered, that it would be received only by the inquiry of the court. The car has run less than 1500 km, only 3 months has passed from the moment when I had bought it.
    I would ask you:
    • why the new car got in a fire during the movement without any visible reasons?
    • If it’s really coordinated with the requirement to a safety and guarantee certificates of the manufacturer of technically complex goods (such as a car is)?
    • why the reason of the fire which have created threat to my health and even my life and put a large material damage to my property is classified as inaccessible information no doubt that I have already affected from this accident very much.
    ЗЫ: за ошибки сильно не ругайте

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    и почту тож давай )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Вот: [email protected] пол часа искал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •