
Сообщение от
T.o.h.a
Мдя...так и хочется сказать пафосную фразу, которую очень любят многие форумчане: "Да ты что! Это ж Хонда!"....
Не ты что, какой ремонт??? На такой машине будет просто опасно ездить! Кроме того, такого погорельца ты 100 пудово потом ни кому не продашь. Тем более, раз уже Томаш тебе сказал настаивать на новой.
И вообще с каких это пор у нас презумпция виновности потребителя??? Вот они нашли что возгорание произошло из-за того, что терся клейн акума. Ну и что с тго? А ты то тут причем? Тем более не было предпродажной подготовки, где должны были все это проверить. И вообще прикидывайся чайником, что ты вообще не знаешь устройстово автомобиля и лезть под капот тебе просто незачем.
Умиляет защитник прав потребитлей. Типо вы смотрели что покупали. Это же вообще с дуба рухнуть!!! Ты у него не спросил случайно как проверять при покупке проводку внутри авто? А то мало ли замкнет что-нибудь(((
И вообще советую те позвонить в центральный московский офис защиты прав потребителей и сказать что в Сургуте у вас сидит некомпетентный сотрудник, который несет всякую чушь, так как скорее всего состоит в сговоре. Тебе от этого ничего не будет, а они наверняка, как минимум, проверят его. А максимум вообще могут его уволить. Я бы это обязательно сделал, а заодно и рассказал о своей ситуации.
Я так и не понял, предпродажную подготовку дожен проводить только дилер? Или любой, кто продает? Если дилер, то тебе тогда еще проще. На него есть рычаги давления. Через тот же ХМР хотя бы.
Кстати, я думаю, елси бы ты купил СААБ, то месть Хондо была бы пострашнее)))
П.С. Процесс будет долгим, но выиигрышным.
П.С.С Также просто ради самоудовлетворения я бы накатал на английском письмо-жалобу в централный офис Хонды. Посмотри на Хонда.ком где он находмится: в Япониии или в США. Наверное, в Японии все таки. В этом письме напиши, что из-за брака акумулятора у тебя сгорела новая машина и ты чудом остался жив. И напиши, что российское представительство Хонды не хочет возмещать убытки и предоставлять новое авто.
Что-то мне подсказывает, что в мире не так много сгорает новых Хонд и поэтому твоя жалоба не должна остатся без внимания. Кроме того, не исключено, что это была целая партия машин с браковоным акумом или чем-то еще, подверженным возгоранию. А следовательно, эти машины подлежал отзыву. Ведь именно на основании жалоб потребитлей автопроизводители и проводят отзывные компании. У Мерса вон недавно была отзывная компания только по ПОДОЗРЕНИЮ к какому то там перегреву, которое МОЖЕТ провести к возгоранию. У тебя же налицо возгорание! Поэтому я думаю, если они обратят внимание на письмо, то устроют нехеровую такую вдрючку ХМР. У них там другое отношение к клиентам и непоменять сгоревшую из-за акума машину - просто дикость.