Сивко-жаркое :'(

Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 345
  1. #191
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    это не >250 ре, это тоталь.
    предложи самому активному "правозащитнегу" облить его руку керосином, поджечь, потушить и помазать кремом от ожогов, с выражением лица типо "а все так и было!".
    есть такая шняга как ланжероны, их вполне могло повести от температуры, а это дефект геометрии кузова, трындец разным VSA, ABS, сходам и их же развалам. навсегда.
    могло от температуры повести вал дрыгателя, а это вибрации и вообще конец.
    дрыг мог просто соскользнуть с подушек, а это ой как неприятно...
    да мало ли что могло быть, когда у тебя под капотом барбекю?
    да и пахнуть горелым будет даже после бактериальной чистки воздушного фильтра...

    короче, идея на сто мильонов:
    предложи ХМР сделку:
    либо они тебе новую машину + извинения, + минет, + зимнюю резину с интегрированными парктрониками, либо результаты экспертизы, с которыми ты идешь сразу в суд и не на ХМР, а на саму что ни на есть Хонду, мать нашу, ком.

    если они сразу заплатят сто мильонов, то пару мне не забудь перечислить за идею


  2. #192
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Тотал однозначно...

    и прекрати пожарных жуками-пожарниками называть)))

  3. #193
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Atilla, не ведись на это, забей, никакого ремонта, только новое авто!!!

  4. #194
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько ты уже своих денег влупил на эти разборки ?
    За эвакуатор 13, 6 ре оценщик, юрист пока еще бабла не брал, мол, говорит не за что пока еще… Повезло что через знакомых удалось пробить гараж, правда только на месяц. Финансовых затрат пока не очень много, несопоставим моральный ущерб….
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    короче, идея на сто мильонов:
    предложи ХМР сделку:
    либо они тебе новую машину + извинения, + минет, + зимнюю резину с интегрированными парктрониками, либо результаты экспертизы, с которыми ты идешь сразу в суд и не на ХМР, а на саму что ни на есть Хонду, мать нашу, ком.
    если они сразу заплатят сто мильонов, то пару мне не забудь перечислить за идею
    А может годовой абонемент по 3 пункту

  5. #195
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Мдя...так и хочется сказать пафосную фразу, которую очень любят многие форумчане: "Да ты что! Это ж Хонда!"....

    Не ты что, какой ремонт??? На такой машине будет просто опасно ездить! Кроме того, такого погорельца ты 100 пудово потом ни кому не продашь. Тем более, раз уже Томаш тебе сказал настаивать на новой.

    И вообще с каких это пор у нас презумпция виновности потребителя??? Вот они нашли что возгорание произошло из-за того, что терся клейн акума. Ну и что с тго? А ты то тут причем? Тем более не было предпродажной подготовки, где должны были все это проверить. И вообще прикидывайся чайником, что ты вообще не знаешь устройстово автомобиля и лезть под капот тебе просто незачем.

    Умиляет защитник прав потребитлей. Типо вы смотрели что покупали. Это же вообще с дуба рухнуть!!! Ты у него не спросил случайно как проверять при покупке проводку внутри авто? А то мало ли замкнет что-нибудь(((

    И вообще советую те позвонить в центральный московский офис защиты прав потребителей и сказать что в Сургуте у вас сидит некомпетентный сотрудник, который несет всякую чушь, так как скорее всего состоит в сговоре. Тебе от этого ничего не будет, а они наверняка, как минимум, проверят его. А максимум вообще могут его уволить. Я бы это обязательно сделал, а заодно и рассказал о своей ситуации.

    Я так и не понял, предпродажную подготовку дожен проводить только дилер? Или любой, кто продает? Если дилер, то тебе тогда еще проще. На него есть рычаги давления. Через тот же ХМР хотя бы.

    Кстати, я думаю, елси бы ты купил СААБ, то месть Хондо была бы пострашнее)))

    П.С. Процесс будет долгим, но выиигрышным.

    П.С.С Также просто ради самоудовлетворения я бы накатал на английском письмо-жалобу в централный офис Хонды. Посмотри на Хонда.ком где он находмится: в Япониии или в США. Наверное, в Японии все таки. В этом письме напиши, что из-за брака акумулятора у тебя сгорела новая машина и ты чудом остался жив. И напиши, что российское представительство Хонды не хочет возмещать убытки и предоставлять новое авто.
    Что-то мне подсказывает, что в мире не так много сгорает новых Хонд и поэтому твоя жалоба не должна остатся без внимания. Кроме того, не исключено, что это была целая партия машин с браковоным акумом или чем-то еще, подверженным возгоранию. А следовательно, эти машины подлежал отзыву. Ведь именно на основании жалоб потребитлей автопроизводители и проводят отзывные компании. У Мерса вон недавно была отзывная компания только по ПОДОЗРЕНИЮ к какому то там перегреву, которое МОЖЕТ провести к возгоранию. У тебя же налицо возгорание! Поэтому я думаю, если они обратят внимание на письмо, то устроют нехеровую такую вдрючку ХМР. У них там другое отношение к клиентам и непоменять сгоревшую из-за акума машину - просто дикость.

  6. #196
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T.o.h.a Посмотреть сообщение
    Мдя...так и хочется сказать пафосную фразу, которую очень любят многие форумчане: "Да ты что! Это ж Хонда!"....

    Не ты что, какой ремонт??? На такой машине будет просто опасно ездить! Кроме того, такого погорельца ты 100 пудово потом ни кому не продашь. Тем более, раз уже Томаш тебе сказал настаивать на новой.

    И вообще с каких это пор у нас презумпция виновности потребителя??? Вот они нашли что возгорание произошло из-за того, что терся клейн акума. Ну и что с тго? А ты то тут причем? Тем более не было предпродажной подготовки, где должны были все это проверить. И вообще прикидывайся чайником, что ты вообще не знаешь устройстово автомобиля и лезть под капот тебе просто незачем.

    Умиляет защитник прав потребитлей. Типо вы смотрели что покупали. Это же вообще с дуба рухнуть!!! Ты у него не спросил случайно как проверять при покупке проводку внутри авто? А то мало ли замкнет что-нибудь(((

    И вообще советую те позвонить в центральный московский офис защиты прав потребителей и сказать что в Сургуте у вас сидит некомпетентный сотрудник, который несет всякую чушь, так как скорее всего состоит в сговоре. Тебе от этого ничего не будет, а они наверняка, как минимум, проверят его. А максимум вообще могут его уволить. Я бы это обязательно сделал, а заодно и рассказал о своей ситуации.

    Я так и не понял, предпродажную подготовку дожен проводить только дилер? Или любой, кто продает? Если дилер, то тебе тогда еще проще. На него есть рычаги давления. Через тот же ХМР хотя бы.

    Кстати, я думаю, елси бы ты купил СААБ, то месть Хондо была бы пострашнее)))

    П.С. Процесс будет долгим, но выиигрышным.

    П.С.С Также просто ради самоудовлетворения я бы накатал на английском письмо-жалобу в централный офис Хонды. Посмотри на Хонда.ком где он находмится: в Япониии или в США. Наверное, в Японии все таки. В этом письме напиши, что из-за брака акумулятора у тебя сгорела новая машина и ты чудом остался жив. И напиши, что российское представительство Хонды не хочет возмещать убытки и предоставлять новое авто.
    Что-то мне подсказывает, что в мире не так много сгорает новых Хонд и поэтому твоя жалоба не должна остатся без внимания. Кроме того, не исключено, что это была целая партия машин с браковоным акумом или чем-то еще, подверженным возгоранию. А следовательно, эти машины подлежал отзыву. Ведь именно на основании жалоб потребитлей автопроизводители и проводят отзывные компании. У Мерса вон недавно была отзывная компания только по ПОДОЗРЕНИЮ к какому то там перегреву, которое МОЖЕТ провести к возгоранию. У тебя же налицо возгорание! Поэтому я думаю, если они обратят внимание на письмо, то устроют нехеровую такую вдрючку ХМР. У них там другое отношение к клиентам и непоменять сгоревшую из-за акума машину - просто дикость.
    Предлагаю флеш-моб в поддержку Атиллы! Составим типовой текст обращения в Хонду Мотор Рус и в центральную Хонда Мотор (на английском), в котором опишем ситуацию (мол, на форуме человек написал, что машина сгорела, ему ее еще и не хотят менять, а у меня тоже машина сгорит вдруг, так давайте разберитесь, не массовый ли брак) и каждый разошлет «от себя» пару писем. Нужно обратить внимание на проблему человека. То что происходит — бред чистой воды!

  7. #197
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    пишите тексты - отправим хоть по 10 раз
    я - за!
    русский текст могу даже попробовать сварганить.
    вечерком

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    давайте я на английском сварганю!и что бы ничего не пропустить нужно утвердить текст на русском, я переведу.

  9. #199
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за подержку Я вчера уже написал и отправил, правда дольше искал адрес чем переводил

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    давай текст сюды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •