с русским беда. хотябы официальные письма грамотно составляли, что-ли. ничего не понятно
с русским беда. хотябы официальные письма грамотно составляли, что-ли. ничего не понятно
Отправляя письмо с грамматическими ошибками, человек формирует о себе не самое лучшее мнение. Начинают возникать вопросы, а правильно ли он понимает написанное в инструкции. Если дилер сообщает ему, что машина эксплуатируется неправильно, почему он возражает? У него есть диплом, подтверждающий его квалификацию по данному вопросу? А у сотрудников дилера есть...
Понять, что пишут неграмотные люди - не проблема (правда, случаи бывают разные). Но читать в юридическом документе (письме в представительство) "постоянно возникает проблема" и смотреть на ошибки... Столетия тоже сменяются постоянно/регулярно/периодически...
грамматические ошибки не повод отказывать в гарантийном ремонте.
а термин "машина эксплуатируется неправильно" ниочем, тем более когда не могут ответить на вопрос "что именно я не правильно сделал?". у сотрудников сервисов даже много дипломов типа "как наи....ть клиента, как не поменять масло и фильры, а потом в парить, как с почти новой машины снять колодки и поставить себе, а свои убитые поставить на почти новую машину" ну и много чего еще.
жестоко...не сдавайся!!!!
Кошмар. Найти правду и вернуть деньги в нашей стране очень сложно. Каждый скидывает с себя ответственность. Законы не работают. Держись! Набирайся терпения, не опускай руки!
а как дела автор?)
И правда где свежая инфа???
близиться конец сентября, а вестей всё нет.![]()
автор, ты как там?
Автор где же ты пропал???? Всем очень интересно!