Сивко-жаркое :'(

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 345

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    я не претендую на точность потому что может быть в последних выпусках
    есть какие то изменения ... но есть два источника тока акку и генератор.
    акку служит для пуска двигателя а в течение поездки источником тока
    является генератор и если допустить что при тряске слетела клема с акку
    эта клема будет под напряжением потомучто ток идет с генератора но ...
    что бы произошло возгорание это мало вероятно потому что сила тока
    не велика я думаю ампер 80 это помаксиуму(это надо в книжечке смотреть)
    и конечно по проводке можно определить от коротыша горела или по
    другой причине

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    http://ibk.ru/38758.html А из-за круиза может быть возгарание??? Я ехал как раз на круизе! Круиз связан с электрикой??

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    если слетел плюс и упал на массу то пропала зарядка и провод плюсовой от генератора из за коротыша раскалился докрасна, как спираль в лампочке. тк он проходит в пластиковых коробах через весь двигатель то пластик начал плавиться и гореть. только клемма должна была привариться к кузову или блоку... вобщем если плюсовая клемма была на месте то это не она.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за пояснение

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    кстати тут спрашивали - без акку заведенный мотор не заглохнет. можно даже завести машину от одного акку (рабочего) а потом на "ходу" поставить свой разряженный. просто в момент накидывания клеммы на разряженный надо чтоб напарник контролировал газ автомобиля. напряжение резко просядет , нагрузка на генератор возрастет и может снова заглохнуть., делают легкую перегазовочку.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то "+" клеииа на месте и осталась
    Миниатюры Миниатюры Сивко-жаркое :'(-pozhar-8.jpg  

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    я бы ответил ДА.
    кста по фоте - изоляция на плюсовом проводе ококло акку жива, значит клемма на массу не замыкала плюсовая. гореть начало имхо где то снизу или слева от коробки воздушного фильтра мотора.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 09.04.2009 в 22:33.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    2 Atilla
    Держись, искренне переживаю за тебя, тут 100% не твоя вина, добивайся своего...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Если я правильно понял на "+" есть еще пластиковый ус, который крепится к железным креплениям. Т.е. падение «+» на «массу» это анреал…

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    А где находятся предохранитель на круиз-контроль?? В мануале не нашел его вообще! Мажет круиз без прадохранителя??
    Последний раз редактировалось Atilla; 12.04.2009 в 14:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •