Сивко-жаркое :'(

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 345
  1. #241
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Не знаю прочитает автор мое сообщение, но скажу точно правильно сделал что подал в суд на продавца, я бы еще докучи подал в суд на диллера и на ХМР.
    Я было тут чуть так и не сделал. История такова диллер мне не хочет менять сцепление по гарантии, машина раз в несколько месяцев попадает на эвакуатор с шестеренкой. Меня это дело достало и в ХМР было написано следующее письмо

    "Добрый день! Являюсь владельцем Honda Civic 5d. В машине коробка робот. Машине чуть больше года, но на протяжении всей эксплуатации автомобиля происходят какие то неполадки с коробкой передач. То машина не заводится то выскакивает шестеренка, постоянные поездки к диллеру не приводят к исправлению данной пробблемы. В ноябре месяце была замена привода переключения передач I-Shift. проездил пол года, на сегодняшний день раз в неделю машина глохнет в момент остановки, либо после остановки когда отпускаешь тормоз машина начинает сильно дергаться и глохнуть(вылезает сообщение на дисплее проверить систему), вынимаем ключ, вставляем заводим едем дальше через неделю ситуация повторяется. Я уже устал от постоянный проблем с этой машиной. Я уже начинаю жалеть о том что купил автомобиль марки Honda. Автомобиль нах-ся на гарантии. Просьбы к дилеру сделать диагностику и наконец то отремонтировать автомобиль не помогают! Складывается впечатление что Honda на территории России не предоставляет гарантию, либо в каких то редких случаях которые определяются автодиллером. Потому что практически все действия по коробке приходится оплачивать из своего кармана! Почему так? если вы не предоставляете гарантию на машину тогда так и напишите об этом в сервисной книжке "Покупая автомобиль Хонда вы не получаете гарантию". Не обманывайте клиентов. И не утверждайте что я не правильно эксплуатирую автомобиль, мне это говорят все диллеры. В нетраль я переключаю коробку на всех светофорах, на всех стоянках, езжу постоянно в ручном режиме! Можно каким то либо образом повлиять на ситуацию? И наконец то отремонтировать мне ее по гарантии, если она конечно существует. Либо надо подавать в суд на ООО "Хонда Мотор РУС" и на диллера, для того что бы произвести гарантийный ремонт."

    После этого буквально через час приходит ответ с просьбой назвать вин и диллера. На сегодня есть договоренность у ХМР с другим диллером о моем ремонте. Посмотрим что дальше будет. Суть этого всего к тому что могу дать контакт тетки которая мне помогла из ХМР, точнее занимается моей проблемой. И еще она все устроила в течении буквально 3-х дней...сейчас ждем запчасти. письмо было отправлено на '[email protected]' и на еще один адрес. Может это хоть как то повлияет на твою ситуацию. Конечно пиши и в ХМР и в английское представительство где твоя машина собиралась и в хонду вообще. я думаю суд ты выиграешь в конечном итоге и все будет хорошо. Но мне кажется тебе нужно сделать хорошую независимую экспертизу и выявить причину возгорания и какого узла.


  2. #242
    Alex275
    Guest

    По умолчанию

    up.

    Автор, есть ли новости?

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    спб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    с русским беда. хотябы официальные письма грамотно составляли, что-ли. ничего не понятно

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buchos Посмотреть сообщение
    с русским беда. хотябы официальные письма грамотно составляли, что-ли. ничего не понятно
    а мне все понятно

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Отправляя письмо с грамматическими ошибками, человек формирует о себе не самое лучшее мнение. Начинают возникать вопросы, а правильно ли он понимает написанное в инструкции. Если дилер сообщает ему, что машина эксплуатируется неправильно, почему он возражает? У него есть диплом, подтверждающий его квалификацию по данному вопросу? А у сотрудников дилера есть...
    Понять, что пишут неграмотные люди - не проблема (правда, случаи бывают разные). Но читать в юридическом документе (письме в представительство) "постоянно возникает проблема" и смотреть на ошибки... Столетия тоже сменяются постоянно/регулярно/периодически...

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Отправляя письмо с грамматическими ошибками, человек формирует о себе не самое лучшее мнение. Начинают возникать вопросы, а правильно ли он понимает написанное в инструкции. Если дилер сообщает ему, что машина эксплуатируется неправильно, почему он возражает? У него есть диплом, подтверждающий его квалификацию по данному вопросу? А у сотрудников дилера есть...
    Понять, что пишут неграмотные люди - не проблема (правда, случаи бывают разные). Но читать в юридическом документе (письме в представительство) "постоянно возникает проблема" и смотреть на ошибки... Столетия тоже сменяются постоянно/регулярно/периодически...
    грамматические ошибки не повод отказывать в гарантийном ремонте.
    а термин "машина эксплуатируется неправильно" ниочем, тем более когда не могут ответить на вопрос "что именно я не правильно сделал?". у сотрудников сервисов даже много дипломов типа "как наи....ть клиента, как не поменять масло и фильры, а потом в парить, как с почти новой машины снять колодки и поставить себе, а свои убитые поставить на почти новую машину" ну и много чего еще.

  7. #247
    edd
    edd вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    [QUOTE=Atilla;1503320]...салоне заявили, поскольку мы уже не "12 вольт" а "стиль авто" (эти клоуны теперь стали диллерами Фольца! ...]

    ты в VW чиркани до кучи, кому они дали дилерство ...

  8. #248
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    жестоко...не сдавайся!!!!

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Кошмар. Найти правду и вернуть деньги в нашей стране очень сложно. Каждый скидывает с себя ответственность. Законы не работают. Держись! Набирайся терпения, не опускай руки!

  10. #250
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    а как дела автор?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •