Не знаю прочитает автор мое сообщение, но скажу точно правильно сделал что подал в суд на продавца, я бы еще докучи подал в суд на диллера и на ХМР.
Я было тут чуть так и не сделал. История такова диллер мне не хочет менять сцепление по гарантии, машина раз в несколько месяцев попадает на эвакуатор с шестеренкой. Меня это дело достало и в ХМР было написано следующее письмо
"Добрый день! Являюсь владельцем Honda Civic 5d. В машине коробка робот. Машине чуть больше года, но на протяжении всей эксплуатации автомобиля происходят какие то неполадки с коробкой передач. То машина не заводится то выскакивает шестеренка, постоянные поездки к диллеру не приводят к исправлению данной пробблемы. В ноябре месяце была замена привода переключения передач I-Shift. проездил пол года, на сегодняшний день раз в неделю машина глохнет в момент остановки, либо после остановки когда отпускаешь тормоз машина начинает сильно дергаться и глохнуть(вылезает сообщение на дисплее проверить систему), вынимаем ключ, вставляем заводим едем дальше через неделю ситуация повторяется. Я уже устал от постоянный проблем с этой машиной. Я уже начинаю жалеть о том что купил автомобиль марки Honda. Автомобиль нах-ся на гарантии. Просьбы к дилеру сделать диагностику и наконец то отремонтировать автомобиль не помогают! Складывается впечатление что Honda на территории России не предоставляет гарантию, либо в каких то редких случаях которые определяются автодиллером. Потому что практически все действия по коробке приходится оплачивать из своего кармана! Почему так? если вы не предоставляете гарантию на машину тогда так и напишите об этом в сервисной книжке "Покупая автомобиль Хонда вы не получаете гарантию". Не обманывайте клиентов. И не утверждайте что я не правильно эксплуатирую автомобиль, мне это говорят все диллеры. В нетраль я переключаю коробку на всех светофорах, на всех стоянках, езжу постоянно в ручном режиме! Можно каким то либо образом повлиять на ситуацию? И наконец то отремонтировать мне ее по гарантии, если она конечно существует. Либо надо подавать в суд на ООО "Хонда Мотор РУС" и на диллера, для того что бы произвести гарантийный ремонт."
После этого буквально через час приходит ответ с просьбой назвать вин и диллера. На сегодня есть договоренность у ХМР с другим диллером о моем ремонте. Посмотрим что дальше будет. Суть этого всего к тому что могу дать контакт тетки которая мне помогла из ХМР, точнее занимается моей проблемой. И еще она все устроила в течении буквально 3-х дней...сейчас ждем запчасти. письмо было отправлено на '[email protected]' и на еще один адрес. Может это хоть как то повлияет на твою ситуацию. Конечно пиши и в ХМР и в английское представительство где твоя машина собиралась и в хонду вообще. я думаю суд ты выиграешь в конечном итоге и все будет хорошо. Но мне кажется тебе нужно сделать хорошую независимую экспертизу и выявить причину возгорания и какого узла.