Система вентиляции/климат-контроль

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    в чем проблема с запуском компрессора?, фреон сжижается при -146гр., так что даже мороз в -50 ему нестрашен.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    кондей на АВТО в любом случае при любой температуре работает, но не долго, а выключается периодически, я не раз замечал....
    всегда когда на улице холоднее, чем в салоне нажимаю ас офф и слышно как он выключается

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А где же тогда искать то..... По идее на компрессор живьем можно глянуть.

    Вот про оконники

    В состав зимнего комплекта входит:

    1. Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока путем уменьшения потока воздуха, проходящего через теплообменник. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации, исполнительным элементом — регулятор скорости вращения вентилятора обдува теплообменника. Замедлитель реализует функцию поддержания заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.

    2. Нагреватель картера компрессора. Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению.





    Вот чего откопал)) Полностью тут

    Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля (С климат-контролем)
    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги



    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
    3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

    1 Позиционирование режима BIT
    2 Температура в салоне автомобиля °C
    3 Температура наружного воздуха °C
    4 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м2·ч
    5 Температура на выходе из испарителя °C
    6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
    7 Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
    8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
    9 Температура охлаждающей жидкости °C A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля (С климат-контролем)
    Попробывал вчера проделать на своей машинке... В режим диагностике зашел, а вот как переключаться между датчиками, так и не понял. Как написанно кнопкой А/С - ничего не получилось... А было просто интересно посмотреть, что да как

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    так все хорошо начиналось )))

    На компрессор глянуть можно, он находится на блоке двигателя, под генератором.
    Увидеть работает он или нет, не получится, т.к. шкиф компрессора снабжен муфтой, через которую происходит включение и отключение компрессора, а сам шкиф приводится в движение ремнем генератора.
    Как я уже говорил, включается кондей для осушки воздуха. Самый простой способ осушить воздух - это сначала его нагреть (это делает печка, как мы знаем побочным эффектом работы ДВС является большое тепловыделение, тем-ра ОЖ ~96гр., вполне можно нагреть протекающий воздух до50гр., т.е. на расход топлива это не влияет), а затем резко его охладить (это делает испаритель кондиционера, чтоб испаритель охладился, надо затратить энергию на работу компрессора, вот тут мы теряем 3-4л.с. и имеем дополнительный расход топлива). Кому все это интересно почитайте как устроен обычный фреоновый холодильник и что такое "Точка росы".

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    По повду потери лысых. помойму их теряеться от 10 до 15

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Mastrila,а как же тогда сушит воздух обычный кондиционер? Там никаких печек в помине нет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Mastrila,а как же тогда сушит воздух обычный кондиционер? Там никаких печек в помине нет.
    учебник физики тебе в помощь
    холодный воздух при 100% влажности имеет меньше воды, чем теплый...

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    смешно))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Уважаемый Raxxx, я ни чего тут доказывать ни кому не хочу.
    Прежде чем что-то утверждать, следует изучить проблему, но т.к. видимо Вам лень, то смею заметить, что и в обычном кондиционере есть нагреватель, коим является конденсатор. Я же незря сказал, что посмотрите, как работает холодильник и вы бы узнали, что конденсатор нагревается до 70гр., а можно нагреть и больше, а заодно повторите первый закон термодинамики.

Похожие темы

  1. Климат-контроль
    от abes в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:58
  2. климат контроль
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:37
  3. Климат контроль
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:40
  4. Климат-контроль на Цивике
    от KandY в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •