Система вентиляции/климат-контроль

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    Как это интересно ты включаешь климат ( у нас климат контроль, а не кондей!)на низкую температуру и выключаешь его?! Когда ты его отключаешь он не работает! А расход топлива и соответстенно уменьшение динамики зависит от температуры за бортом. Чем она больше тем больше расход. Опять таки грязь, пыль это всё летит в салон и соответственно в наши лёгкие!!! Достань фильтр и всё увидишь. А если брать точнее, то климат кушает примерно 2-3 литра на 100км.
    дружище, мне кажется ты не совсем прав. Да, у нас климат-контроль, но у любого климат контроля можно выключить сам кондиционер. это делается кнопочтой A/C. Попробуй. Так что я отключаю именно кондиционер, а не климат. и воздух дует. просто Если воздух не охлаждается кондиционером, то машина напрямую в салон гонит забортный воздух. Иногда этого вполне достаточно. Это если подробней расписать что я имел ввиду. Но вроде старался понятней выражать сови мысли, сорри, если не так что-то.
    Насчет показателей динамики и расхода топлива, ухудшающихся при росте температуры за бортом, очень спорное заявление. Нагрузка на вентилятор и радиатор - да, больше. но двигатель греть почти не надо. Масло в двигателе работает эффективнее. двигателю вроде как даже легче работать, когда тепло.

    И последнее - бензин кушает не климат. кушает его именно кондиционер. Климат контроль - это блок управления кондиционером и потоками воздухообомена, не более. а элементом охлаждения воздуха является кондиционер, которым управялет блок климат контроля. Я думал это всем итак понятно.... =)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    кондиционер(не сам климат) отбирает у движка порядка 25 л.с. где-то читал, так что это совсем не чуть-чуть от динамики... И плюс к тому климат может работать без кондиционера, а при постоянной работе кондея в испарителе скапливаются вредные бактерии. Я включаю кондей когда на улице больше +18-19 градусов...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    По поводу 25л.с., попробуй в движении отключи климат и тогда почувствуешь разницу. И как климат может работать без кондея или наоборот. Он либо работает, либо нет. Попробуй в дождливую погоду отключи климат...через пару минут запотеют окна.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    Wink

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    И как климат может работать без кондея или наоборот. Он либо работает, либо нет. Попробуй в дождливую погоду отключи климат...через пару минут запотеют окна.
    попробую написать еще раз ))))
    Может климат работать без кондиционера. но тогда климат просто перестанет охлаждать воздух, не имея такой возможности))))) он сможет лишь изменять интенсивность потока воздуха или добавить температуры (т.е. включить печку)
    а если в дождливую погоду потеют стекла, это можно победить не тролько кондиционером, но и той же печкой, направив поток воздуха на стекло. на экранчике если горит a/c off, а при этом горит индикатор выставленный темепратуры, то ты в авторежиме климат контроля с выключенным кондиционером. в этом случае, как я уже написал, климат контроль автоматически меняет интенсивность потока воздуха и его направление. Но можно перейти в режим "полуавтомат", при включенном/выключенном кондее (в этом случает будет гореть на экранчике a/c on или a/c off соответственно), управляя потоками воздуха вручную (ноги, ноги и лобовуха, тело, тело и лобовуха, лобовуха) с помощью кнопочки Mode (не оч удобно у сивки сделано, честно говоря). В эом случае при заданных направлениях потоков воздуха климат автоматически управляет лишь интенсивностью потока воздуха. Можно также перейти полность в ручной режим, выставив температуру колесиком, выставив интенсивность обдува кнопочками со стрелками вверх и вниз и выставив направление потока воздуха, а также, включив или выключив кондиционер.
    Ну и пару слов еще о доп. режиме - обогрев ловобовго стекла. в этом случае включается максимальная температура, максимальная интенсивность и направление только на лобовое стекло, при включенном кондиционере. Казалось бы странным, зачем включать кондиционер и печку одновременно на максимум? И вот тут-то выясняется одно из основных свойств кондиционера как такового - он СУШИТ воздух. именно благодаря этому, стекла быстро отпотевают.

    Фуххх, ну вроде все рассказал.
    А вообще, это все наверное гораздо лучше меня описано в мануале =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Климат отбирает 15 л.с. Vladd выкладывал графики с дино стенда с включеным кондеем и без. На трассе оооочень чувствуется работа кондея. За бортом было примерно +15+18, климат сам думает нужен кондей или нет, и если он включается на 140км/ч, то по ощущениям как будто еще человека 4-5 в машину залезло!
    При такой температуре я нажимаю кнопку авто и кнопку кондиционера. И климат поддерживает температуру без кондея. А если становится жарко за бортом то включаю авто

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Обязательно попробую. А по поводу прогрева я имел в виду, что когда мороз я выключаю климат и начинаю движение, так двигатель быстрей прогревается.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
    Обязательно попробую. А по поводу прогрева я имел в виду, что когда мороз я выключаю климат и начинаю движение, так двигатель быстрей прогревается.
    вот здесь абсолютно +1, поскольку теплый воздух климат берет с двигателя. и в мороз двигатель при включенной печке вообще практически не прогревается. Приходится мерзнуть)))
    А еще на ТАЗах и волгах у многих летом если начинает перегреваться двигатель, чтоб не закипеть, врубают печку в салон на полную и стоят на жаре в пробках потные и печкой обудваются. ужас, бррр...
    Кстати, когда катались по Калифорнии и Неваде (Лос-Анджелес --> Лас-Вегас --> Сан-Франциско --> Лос Анджелес) зачастую в Неваде при проезде пустынных участков между гор (где воздух особенно накаляется) стоят знаки на дороге типа ВОдитель, отключи кондиционер! впереди пустныя и существует опасность перегрева дивгателя. Кстати, открытые окна не помогают - хлещет раскаленным воздухом прям в салон)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Убедил! Сдаюсь! )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Помогите решить проблему с некорректной работой климата. Возникла как минимум у двух сивиководов: на первой странице msea тему открывал с такой же проблемой, но его "послали" сюда.
    Так вот условия задачки такие: на улице +12, кондишен off, забор воздуха снаружи, кручу регулятор температуры в положениях от +18 до + 28 - ни какого изменения, дует холодный, еще вверх (Hi) - шпарит горячий, машина конечно прогретая, стоит. Не могу понять в чем трабл: если накрылся термостат, то не дул бы горячий и в "Hi", с салонным фильтром, по моему мнению, тоже не связано.
    Кто ни будь знает "лекарство"?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korbik Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему с некорректной работой климата. Возникла как минимум у двух сивиководов: на первой странице msea тему открывал с такой же проблемой, но его "послали" сюда.
    Так вот условия задачки такие: на улице +12, кондишен off, забор воздуха снаружи, кручу регулятор температуры в положениях от +18 до + 28 - ни какого изменения, дует холодный, еще вверх (Hi) - шпарит горячий, машина конечно прогретая, стоит. Не могу понять в чем трабл: если накрылся термостат, то не дул бы горячий и в "Hi", с салонным фильтром, по моему мнению, тоже не связано.
    Кто ни будь знает "лекарство"?
    и у меня такая же лажа.
    до 28 дует просто ледяной воздух, а потом почти не дует или оч слабо теплый.

Похожие темы

  1. Климат-контроль
    от abes в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:58
  2. климат контроль
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:37
  3. Климат контроль
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:40
  4. Климат-контроль на Цивике
    от KandY в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •