Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Переключение передач МКПП 5D,4D

    Поиском вроде бы не нашел. Тема, в принципе, скорее всего касается и 5D, и 4D.
    Недавно в ЗР прочитал статью про то, при каких режимах работы происходит наибольший износ двигателя. Для зубильного двигателя оптимальным оказался интервал 2-3 тыс оборотов - в остальных режимах износ возрастал в разы (для измерения износа производилось взвешивание основных трущихся деталей и соответствующее сравнение). Это происходит из-за того, что именно в этих режимах наиболее оптимально происходит смазка трущихся частей. Естественно, там сказано, что для каждого двигателя интервал будет свой, и даже дана формула его расчета. Я пока смысла формулы не понял, не разбирался особо, но вопрос этот заинтересовал. Понятно, если ездить на машине только в гарантийный период, то можно этим не заморачиваться, и кататься как душе угодно, а машину потом скинуть. Но я, особенно в свете текущего кризиса (плюс особого расположения к своему автомобилю - больно сильно нравится, менять неохота ни на что), собираюсь ездить на автомобиле больше 3-х лет, поэтому вопрос износа двигателя занимает не последнее место в иерархии ценностей
    В мануале рекомендуется переключать скорости на рубежах 15-35-50-75-100, и я собираюсь попрактиковать эту методику (плюс сообщается, что это также оптимально по расходу бенза). Теперь вопрос: кто-нибудь этим уже заморачивался? Кто как переключает передачи в обычной городской обстановке? До скольки крутите обычно двигатель? До скольки обычно падаете в оборотах при переключении передач? Есть ли еще какие-либо рекомендации по переключению скоростей?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    я если еду спокойно то переключаться страюсь по мануалу + - 5 км\ч а когда хочется погонять то как получится))) обычно до красной кручу только 1 и 2-ю остальные (точнее 3 и 4) очень редко!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию 60-110-160-дальше максимум

    вот мой режим)))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Мой режим переключения в районе 2500-3000 оборотов (при спокойной езде)!
    А в других режимах по обстановке!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    3-4k в "штатном" режиме

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    3-4k в "штатном" режиме
    от 3500 до 4200 переключайтесь....
    зачем движку гробить на таких маленьких оборотаз...
    газы в камере при малых оборотах остаются, бенз до конца не сгорает....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    от 3500 до 4200 переключайтесь....
    зачем движку гробить на таких маленьких оборотаз...
    газы в камере при малых оборотах остаются, бенз до конца не сгорает....
    Вот я в таком диапозоне переключаюсь, до 5000об. редко когда кручу, а до красной зоны или отсечки вообще не кручу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    от 3500 до 4200 переключайтесь....
    зачем движку гробить на таких маленьких оборотаз...
    газы в камере при малых оборотах остаются, бенз до конца не сгорает....
    хм. а производитель в мануале рекомендует совсем другие обороты (на 15 где-то 2к, на 35 2.5 и т.д примерно на том же уровне) и сопровождается пояснением:
    Следование этой рекомендации обеспечит высокую топливную экономичность автомобиля и эффективную работу системы нейтрализации отработавших газов.
    Кому верить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    машина развалится раньше чем двигатель.
    не парьтесь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    машина развалится раньше чем двигатель.
    не парьтесь.
    мне, почему-то тоже так кажется.
    Но оптимальные переключения у меня в районе 3500 (по ощущениям, не более =)

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •