Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    за вчера-позавчера не обсигналили и не подрезали. возможно, дело в быстроте переключения? тренировки - знатное дело, я вам скажу. передачи переключаются за долю секунды
    все так, тольк оя говорю, что если до 100 км/ч переключить все 6 передач, динамика разгона не зарадует остальных участников)))))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    От многих факторов зависят моменты переключения передач, надо это делать исходя из реальной обстановки: уклон дороги, покрытие, интенсивность движения и т.д., трудно дать рекомендацию по конкретным оборотам.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Ну то, что делает автомат чаще всего бесит нормального человека, а также перегружает или слишком перекручивает двигатель ...есть конечно исключения (БМВ, Порше и некоторые другие марки), но вообще сравнивать с автоматом режимы на механике не стоит...с роботом можно сравнить ибо там нет гидротрансформатора...кстати, люди с роботом...расскажите как там ваш Асима переключает???
    Често говоря, думаю мы разговариваем ни о чем...рекомендованная скорость переключения - не более чем ориентир...любой нормальный водитель так или иначе чувствует машину и знает когда переключаться исходя из условий и своих предпочтений....в любом случае, некритичные отклонения от рекомендованных режимов ну никак не повлияют на ресурс двигателя...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    да ладно тебе ...
    вообще то автомат совсем не дураки придумали ...
    и переключается он в самые оптимальные как раз для движка моменты ...
    кстати даже маленькие моторы что на праволульках с автоматами , что на европейцах ( не говоря уже о моторах за 2 литра ) перехаживают в разы аналоги на механике ...
    но ты прав в том что это бесполезная дискуссия ...
    Автомат придумали совсем не дураки, но его задача - обеспечить комфорт для водителя, а не выбирать идеальные моменты для переключения передач...я на автоматах ездил очень много и однозначно могу сказать, что очень часто их действия не совсем адекватны...у роботов та же история...это подтвердят очень многие...а насчет ресурса...автомат за счет гидротрансформатора сглаживает тольчки и удары при переключениях соответственно бережет двигатель и дело тут не в моментах переключения...робот в этом смыле думаю не будет намного лучше механики...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    да хз на 2т помоиму ваще не едет

  6. #6
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Обычно 2.5-3k по городу если без гонок, держаться в потоке мне этого хватает. В таком режиме расход в городе около 8.5 литров.
    По трассе на 90 включаю 6-ю и вперед (если без обгонов конечно, с ними на 90 подтыкаю 3-ю). До дачи доезжаю с расходом 7.6-8.0.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КВВ Посмотреть сообщение
    да хз на 2т помоиму ваще не едет
    ну это уже субъективно - едет-не едет в потоке вполне себе позволяет держаться

    Цитата Сообщение от IkeaMage
    По трассе на 90 включаю 6-ю и вперед (если без обгонов конечно, с ними на 90 подтыкаю 3-ю). До дачи доезжаю с расходом 7.6-8.0.
    хм. на трассе у меня около 6-6.5 расход. правда, по рекомендуемой в мануале технологии я еще не ездил - мб еще ниже будет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    эмммм. мне не удается по пути на работу и с работы выше 60 разгоняться 30-50 в среднем. возможно, тебе везет больше

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Нормальный режим:
    1 - 25
    2 - 50
    3 - 75
    4 - 100

    Активный режим:
    1 до 55
    2 до 105
    ... дальше по ситуации )))


    Ездить по мануалу пробовал, не понравилось... да и как можно на наших зажигалках на мешалке тем более кататься спокойно??? не понимать )))

    всем удачи на дорогах )))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    у меня на 2й больше сотни не едет )) даже под горку...

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •